9

 

Американец Alfred William Lawson (1869-1954) фигура в популярной истории авиации не слишком известная. Профессиональный игрок в бейсбол, он в 1908 завязал с этим видом спорта и как-то очень быстро и бодро начал издавать успешный авиационный журнал Fly, позже переименованный в Aeroplane. В 1910 Лоусон совершает свой первый полет, в 1917 создает авиафирму из которой выходит учебно-тренировочный MT-1. Позже появился MT-2, оба не стали серийными — война кончилась, заказов не последовало. Но главной идеей Лоусона была не работа на военные заказы, главной идеей было развитие коммерческой авиации. Он пропагандировал это дело через свои издания, мечтал о национальной пассажирской авиакомпании, выбивал деньги у правительства. Итоги этой деятельности для начала выглядели неплохо: 1919 год — первый американский коммерческий многомоторный самолет Lawson L-2 на 16 пассажиров (в проектировании принимал участие известный авиаконструктор Бурнелли), за которым в 1920ом последовал трехмоторный L-4. Этот L-4, или Midnight Liner, предназначался для ночных рейсов между Нью-Йорком и Чикаго. Да, самолет летал очень медленно и долго. Он был оснащен спальными местами, ватерклозетом и даже душем с холодной и горячей водой, первенство идеи такого «ночного авиалайнера» приписывают Лоусону. Еще он получил от Почтовой службы США контракт на перевозку почты самолетами. И казалось бы удача в кармане, однако кризис 1920-21 годов заставил свернуть всю авиационную деятельность. К которой он возвращается в конце 20х с проектом сети аэродромов по всем Штатам и гигантским авиалайнером, который будет по этим аэродромам летать. Следующий кризис, 1928 года, во второй раз ударил по Лоусону, который после этого к авиации утратил всякий интерес. И организовал свой «народный банк», свою религиозную секту (до сих пор существует), свой университет, … Эксцентричный был человек. У него кстати был брат George H. Lawson — не менее яркая личность.

Самолет настоящего бейсболиста

Далее — картинки про последнее, не реализованное творение фирмы Лоусена — безымянном гиганте, рассчитанном на перевозку 125 пассажиров. Приводился он в движение 12 двигателями, имел длину в 30,5 метров, размах крыла в 31 метр, взлетный вес в 45000 килограммов.

Dornier Do X показал что такой самолет в конце 20х создать можно, но нужно ли?…

1.

Самолет настоящего бейсболиста

2.

Самолет настоящего бейсболиста

3. Макет монстра.

Самолет настоящего бейсболиста

4.

Самолет настоящего бейсболиста

5.

Самолет настоящего бейсболиста

6.

Самолет настоящего бейсболиста

источник: https://p-d-m.livejournal.com/593750.html

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account