Дорогие Девочки, Девушки и Женщины!
В Женский День Восьмое Марта Международной Солидарности Трудящихся Женщин Поздравляю и Желаю Всем Здоровья, Счастья, Свободы и долгих лет на благо Себе и Родине!
В свою очередь День Солидарности женщин требует раскрытия его сути..
В самом деле, общество представлено двумя полами: женщины и мужчины. Это деление произошло даже не на заре появления и становления вида Homo sapiens — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, а при появлении многоклеточных организмов на начальном этапе эволюции живой природы. Такое половое деление позволило активно и плодотворно идти видам по пути прогресса. Именно этот путь и привёл к появлению, становлению и развитию вида Homo sapiens — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Следовательно, половое деление вида – закономерный естественный процесс, приведший к появлению вида Homo sapiens — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ – Нас с Вами.
Из этого следует, что половое деление необходимо было как для появления и прогрессивного развития Нас с Вами, так и для создания условий свободного социально равноправного бытия каждого из Нас. А т. к. мы – разные по полу, а конечность индивидуальной жизни требует продолжения рода, то также разные и по возрасту. Это деление по полу и возрасту – естественное и необходимое как для прогрессивного развития вида Homo sapiens — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, так и для свободного и счастливого бытия каждого из нас. А т. к. половое деление необходимо для прогрессивного развития, что возможно только при свободных и равноправных социальных отношений, то это ставит вопрос о формировании общественных, производственных и бытовых отношений для обеспечения условий социального прогресса при отношениях социального равенства и справедливости. И вот тут видим сложность: в соответствии с естественным половозрастным делением общества делится по полу на женскую и мужскую части, а по возрасту – на детей, трудоспособных и нетрудоспособных, что требует обоснования отношения общества к каждой части в интересах общества в целом.
С позиции социального равенства и справедливости все члены общества, имея психобиологическую субстанцию, могут жить тогда и только тогда, когда удовлетворяют свои жизненные потребности: дышать, питаться, одеваться и т. д. Поэтому на основе социального равенства и справедливости все члены общества имеют равные права и свободы удовлетворять свои потребности в полном объёме. Но удовлетворение потребностей требует и соответствующих вещей и т. д., большая часть которых производится обществом для обеспечения как своего комфортного бытия, так и движения по пути прогресса. А т. к. дети ещё не могут, а престарелые уже не могут участвовать в производстве вещей в силу возраста и т. д., то это требует формирования в рамках общественных отношений формировать и развивать производственные отношения в интересах общества в целом. Это и приводит к тому, что всё необходимое для номинального бытия общества в целом производят трудоспособные члены общества, которым посильно помогают как дети в ходе своего прогрессивного развития, так и престарелые. Поэтому на детей, получающих всё необходимое от общества для удовлетворения своих потребностей в соответствии с правами и свободами, накладываются обязанности и ответственность своего прогрессивного развития на основе полного усвоения в соответствии с полом и возрастом знаний и опыта и приобщения к общественно полезному труду по формированию и развитию потребностей и способностей. Это необходимо для того, чтобы общество, при конечности индивидуальной жизни, получая возможность продолжения рода посредством смены поколений, имело возможности относительного бессмертия. При этом каждый член общества, начиная жизнь младенцем и проходя все возрастные ступени – младенец, ребёнок, подросток и т. д., к моменту социальной зрелости получить возможности для всестороннего и гармоничного развития, чтобы стать Личностью, Тружеником и Гражданином, достойно заменяя старшее поколение и продолжая движение общества по пути прогресса. Следовательно, при таких общественных и производственных отношениях нет и не может быть противоречий между разными по полу и возрасту членами, все интересы и потребности которых удовлетворяются в полном объёме. В этом и есть суть социального равенства и справедливости на основе естественного половозрастного социального деления общества.
И тут подходим к важному вопросу: социальному равенству и справедливости между женщинами и мужчинами, ибо если при возрастном различии все проходят одинаковый путь от младенца до престарелого, то половое различие остаётся на всю жизнь. Ответ даёт различие не просто биофизиологическое различие, а различие функций, возложенных как на женскую, так и мужскую части общества. И если для женщины главной функцией является дать жизнь и обеспечить развитие новому члену общества, то на мужчин возлагаются обязанности как по защите общества от любых угроз, так и обеспечение общественного бытия своим производительным трудом. При этом женщины включены в этот производительный общественно полезный труд в соответствии со своими возможностями и т. д. Следовательно, для обеспечения социального равенства и справедливости в сфере полового различия общество обязано предоставить каждой части общества всё необходимое для полного всестороннего и гармоничного прогрессивного развития в соответствии как пола, так и возраста, чтобы каждый член общества мог достойно выполнять возложенные на него при рождении половые функции на благо себе и обществу. И если в социально равноправном и справедливом обществе это естественно и закономерно, то в классово-антагонистическом обществе видим иное отношение к членам общества, невзирая на пол и возраст.
В самом деле, в классово-антагонистическом обществе господствующий класс создал государство и право, сформировал общественные и производственные отношения таким образом, чтобы обеспечивать своё благополучие за счёт труда подневольной части общества, принуждая её производить всё необходимое и удовлетворять все свои интересы и потребности, прихоти и похоти. Это и создаёт условия социального паразитирования господствующего класса на подневольных трудящихся как в материальном, так и духовном отношении. И если вспомнить, что первое рабовладельческое общество классово-антагонистических социально-неравноправных отношениях пришло к классовой борьбе, то это заставило господствующий класс искать средства и методы подавления и подчинения рабов своим хозяевам как материальными – грубое физическое насилие, так и духовными – религия и т. д., средствами и методами. И если классовая борьба рабов привела к уничтожению рабства, то пришедший на смену феодализму, сменившему рабство, капитализм учёл всё это и создал свои средства и методы разделения и развращения, стравливая и ослабляя подневольных во имя своего господства над ними. Именно это – разделение и развращение господствующим классом при капитализме, является основой в половой сфере, где ныне идеологи социального деления и разврата привели к тому, что половое деление, подменив его гендерным, создало множество разных квазиполовых различий. Причём эти различия отвечают интересам не тем, кого разделили, развратили и принудили к данной поло-социальной роли, а господствующему классу, ибо позволяет не только разделять подневольных, но и стравливать их во имя укрепления своего господства над ними. При этом фарисейски защищая каждое такое существо посредством государства и права, акцентируя на том, что это и есть суть прав и свобод человека.
Подобное извращение понимания полового различия и прогрессивной роли женщины и мужчины для номинального бытия общества, лишающее как женщин, так и мужчин быть созданными по божественному проведению, видим и в фарисейском отношении к свободе совести, где каждый человек, воспитанный и впитавший морально-нравственные ценности с молоком матери, принуждается к подмене совестливого отношения к себе и обществу религиозными постулатами, что при множестве религиозных и подобных учений позволяет также разделять подневольных и, при необходимости стравливать в религиозных конфликтах, войнах и т. д. в интересах господствующего класса. А это и тут показывает, что свобода совести на основе морали и нравственности, сформировавшихся в ходе прогрессивного развития вида Homo sapiens — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ при социальном равенстве и справедливости, подменяются нужными для господствующего класса верованиями, что и позволяет тому господствовать и паразитировать над подневольными. И если во времена расцвета капитализма подневольные т. н. цивилизованных стран это воспринимали как должное, то во времена кризиса, ныне это видим невооружённым глазом, голод, холод и т. д. заставляют подневольных думать. А эти думы и приводят к выводу, что эта власть, этот режим и т. д. не отвечает их истинно человеческим правам и свободам, желаниям и чаяниям. И если начало этой западно-паразитической цивилизации положило, если верить библии, изгнание из человеческого социально равноправного и справедливого общества совращённых Змеем – олицетворение вселенского Зла, Адамом и Евой, то это подтвердил и Иисус Христос, посланный просветить заблудших овец израилевых. И если он сказал тем, что их отец, и их вера – диавол, то овцы, накинувшись на него аки волки, распяли посланника бога, а его веру заменили своей, что и привело разноверию, включающее как истинные морально-нравственные ценности, так и чисто дьявольские, что выражается в том, что ныне официально существует церковь дьявола со своими адептами.
Из этого следует, что в День Солидарности и Борьбы Женщин за свои Права и Свободы необходимо как понимать их суть, так и бороться за них.
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРАВА И СВОБОДЫ ЖЕНЩИН И ИХ ПОБЕДА НАД СОЦИАЛЬНЫМ НЕРАВЕНСТВОМ И МРАКОБЕСИЕМ!
Подписаться
0 комментариев