3

Добрый день уважаемые коллеги,

Коллега, Raikov, подсказал мне идею с улучшиным вариантом крейсера Вальдек-Руссо. Вначале я отмел, эту идею, но рассмотрев со всех сторон, пршел к выводу, что в ней, есть рациональное зерно. Фактически это гибрид из моего крейсера I варианта и крейсера Вальдек-Руссо. Корпус полностью от Вальдека, бронирование облегченное, ЭУ — турбины и паровые котлы. Вооружение по старому варианту, только СК 8х127 мм. скорее для сбережения снарядов ГК по целям на которые жалко тратить 203 мм. калибр. Можно ли на подобном корабле достичь хода в 30-32 узла и дальности хода хотя бы 10000-11000 миль? И какой запас топлива, для этого потребуется, если отопление котлов угольно-нефтяное? Коллега Земляе утверждает, что невозможно. И если невозможно, то насколько, надо облегчить крейсер и запасти топлива, что бы стало возможно.

Рисунок русского варианта Вальдек-Руссо, я привожу ниже.

Русский напильник для французского крейсера

С нетерпением, жду Ваших, предложений, комментариев и замечаний.

                                                                                                                С уважением Андрей Толстой

Всем привет,

Вот сделал немного улучшенный вариант крейсера типа Вальдека-Руссо. СК — 152 мм. Башни ГК 2-х орудийные. Лишнюю трубу убрал.

Теперь сажусь за более точные расчеты, сколько морских миль, на какой скорости, и сколько времени находится, в крейсерском поиске мой крейсер. А так же сколько завравок топливом, ему для этого нужно. Кажеться выходит чуток меньше, где-то под 9000 миль.

                                                                                                  С уважением Андрей Толстой

Русский напильник для французского крейсера

Андрей Толстой
Подписаться
Уведомить о
guest

95 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account