0

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги youROKer-а.

 

Очень часто считают, что в нормальном дизельпанке есть место только поршневым и подобным им самолёт, а реактивы стоит выносить в отдельные тематики джет- и атомпанка. Я с этим утверждением совсем не согласен — множество проектов реактивных самолётов из 30ых по внешнему виду куда дизельпаноковее многих поршневых машин. И сегодня я бы хотел кратко рассказать о некоторых интересных машинах (конечно не о всех, ибо подобная тема была бы слишком большой).

Реактивный дизельпанк

1. Концепты самолётов с ПВРД от Рене Ледюка (1934-1937 года):

Реактивный дизельпанк

Обратите внимание на милые поддерживающие крыло расчалки.

Реактивный дизельпанк

Двухместный вариант.

Реактивный дизельпанк

Более поздний вариант 1937 года.

Во всех эти машинах легко узнаётся построенный в середине 40ых Leduc 010 и его потомки:

Реактивный дизельпанк

2. Проекты реактивных самолётов Кампини (1933-1940 года):

Реактивный дизельпанк

Некоторые поближе:

Реактивный дизельпанк

Реактивный дизельпанк

Понятно что именно они привели к появление знаменитого Caproni-Campini CC.2.

3. Ранние британские реактивные проекты:

Реактивный дизельпанк

Реактивный самолёт из патента капитана Вайтли. 1938 год.

Реактивный дизельпанк

Вестланд Птеродактиль — проект реактивно транспортного самолёта по схеме летающее крыло. 1940 год.

Реактивный дизельпанк

Проект автожира с реативным двигателем. Weir helicopters. 1940 год.

Конечно это далеко не все проекты реактивных самолётов до их рассцвета. Может позже я сделаю ещё несколько постов на эту тему.

 источник: http://youroker.livejournal.com/17481.html

youROKer
Подписаться
Уведомить о
guest

19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account