Июль 1941. ЗапВО. Направление на Минск.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМП-26 обр. 1940 г.
БОЕВАЯ МАССА, т: до 10,4 т. (в зависимости от вооружения).
ЭКИПАЖ, чел.: 3 плюс 5.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4650, ширина – 2440, высота – 1650, клиренс – 380.
ДВИГАТЕЛЬ: Т-26 бис (Форсированный типа "Армстронг-Сиддлей*),
4-цилиндровый, карбюраторный, рядный с горизонтальным расположением цилиндров, воздушного охлаждения; мощность 120 л.с. при 2700 об/мин, рабочий объем 6600 см.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по шоссе – 40, по местности – 15.
ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе – 140, по местности – 80.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб, борт, корма корпуса – 15, крыша – 10, днище – 6.
Вооружение:
76,2 мм (полковушка 27 г., )
45 мм (противотанковая)
37 мм (танковая)
ДШК или спарка ДТ (у заряжающего)
ДТ (у наводчика)
Применение: Управление, разведка боем, диверсионная деятельность, для сопровождение боеобеспечения.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БТР-26 обр. 1940 г.
БОЕВАЯ МАССА, т: до 9,4 т.
ЭКИПАЖ, чел.: 2 плюс 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4650, ширина – 2440, высота – 1650, клиренс – 380.
ДВИГАТЕЛЬ: Т-26 бис (Форсированный типа "Армстронг-Сиддлей*),
4-цилиндровый, карбюраторный, рядный с горизонтальным расположением цилиндров, воздушного охлаждения; мощность 120 л.с. при 2700 об/мин, рабочий объем 6600 см.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по шоссе – 40, по местности – 15.
ЗАПАС ХОДА, км: по шоссе – 140, по местности – 80.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб, борт, корма корпуса – 15, крыша – 10, днище – 6.
Вооружение:
ДШК или спарка ДТ (у заряжающего)
Применение: Управление, разведка, в качестве арт-тягача, для боеобеспечения.
Продолжение:
Начало здесь:
танковые самоходки III.»>Развитие Т-26. Противотанковые самоходки III.
танковая самоходка»>Т-26 и его развитие. Противотанковая самоходка