Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 4

13

Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 4

Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 4

Содержание:

Проект ночного истребителя Hawker P.1057

Первоначальный вариант проекта P.1057 представлял собой проект P.1056 со стреловидным крылом с размахом 41 фут (12,5 м) и с длиной 49,5 футов (15,1 м). Однако представленный на обсуждение окончательный вариант представлял собой нечто среднее между P.1054 (разработан в ответ на требования спецификации F.43/46) и оснащенным стреловидным крылом истребителем Sea Hawk.

проект ночного истребителя Hawker P.1057, разработанного по спецификации F.44/46; 7 марта 1947 года (Brooklands Museum)

проект ночного истребителя Hawker P.1057, разработанного по спецификации F.44/46; 7 марта 1947 года (Brooklands Museum)

Двигатели в проекте P.1057 были размещены на значительном расстоянии перед центром тяжести в корневых частях крыла; фюзеляж имел округлое поперечное сечение. Общий запас топлива составлял 730 галлонов (3319 л); скороподъемность на уровне моря должна была быть 10000 футов в минуту (3048 м/мин), время набора высоты 45000 футов (13716 м) – 9,8 минут.

рисунок проекта ночного истребителя Hawker P.1057; 1947 год. Если бы он не проиграл «джавелину» компании Gloster, то P.1057 был бы принят на вооружение и самолетами данного типа была бы оснащена 32-я эскадрилья Королевских ВВС, как это показано на данном рисунке. Серийный номер XA606 – вымышленный, хотя и соответствует номерам, которые присваивались в 1950-х годах. Рисунок выполнен Питом Уэстом (Pete West)

рисунок проекта ночного истребителя Hawker P.1057; 1947 год. Если бы он не проиграл «джавелину» компании Gloster, то P.1057 был бы принят на вооружение и самолетами данного типа была бы оснащена 32-я эскадрилья Королевских ВВС, как это показано на данном рисунке. Серийный номер XA606 – вымышленный, хотя и соответствует номерам, которые присваивались в 1950-х годах. Рисунок выполнен Питом Уэстом (Pete West)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Hawker P.1057

Назначение: ночной истребитель

Статус: проект

Экипаж: 2 чел.

Силовая установка: два турбореактивных двигателя AJ.65 с тягой по 6500 фунтов (31,1 кН)

Размеры:

размах крыла 48,0 футов (14,6 м)
длина 53,5 футов (16,3 м)
площадь крыла 600 кв. футов (55,8 м²)
относительная толщина профиля крыла 10%

Масса:

общая 21000 фунтов (10886 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость
• на уровне моря 720 миль в час (1158 км/ч)
• на высоте 25000 футов (7620 м) 671 миль в час (1080 км/ч)

Вооружение:

стрелковое – четыре 30 мм автоматические пушки Aden

источник: Anthony Leonard Buttler «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», page 40

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account