Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 2

15
Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 2

Работы по совершенствованию истребителей наземного базирования в период с 1946 по середину 1950-х годов. Часть 2 Ночные истребители для Королевских ВВС. Часть 2

Содержание:

Проект ночного истребителя Gloster P.228

Данный проект был очень похож на проект, разработанный компанией Gloster в ответ на спецификацию N.40/46. Фактически проект Gloster P.231 являлся дальнейшим развитием проекта P.228, имевшего нестреловидное хвостовое оперение и вооружение из четырех 30-мм пушек, размещенных в нижней части фюзеляжа. Проекты имели фактически идентичные механизмы складывания консолей крыльев и схему размещения вооружения. Скороподъемность P.228 на уровне моря составляла 10700 футов в минуту (3261 м/мин), время набора высоты 45000 футов (13716 м) – 11,25 минут. Как и в случае с истребителем Meteor данный проект компании Gloster был разработан с возможностью замены трапециевидного крыла на дельтавидное.

проект ночного истребителя Gloster P.228, разработанного по спецификации F.44/46; март 1947 года

проект ночного истребителя Gloster P.228, разработанного по спецификации F.44/46; март 1947 года

проект ночного истребителя Gloster P.228

проект ночного истребителя Gloster P.228

проект ночного истребителя Gloster P.228

проект ночного истребителя Gloster P.228

Проект ночного истребителя Gloster Delta Wing F.44/46

Проект (номер неизвестен) был похож на проект дневного истребителя P.234 (по спецификации F.43/46), но был более крупным и имел нестреловидное хвостовое оперение. Скороподъемность на уровне моря составляла 10300 футов в минуту (3140 м/мин), время набора высоты 45000 футов (13716 м) – 10,5 минут.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Gloster P.228 Gloster Delta Wing F.44/46
Назначение: ночной истребитель ночной истребитель
Статус: проект проект
Экипаж: 2 чел. 2 чел.
Силовая установка:
тип двигателя Metrovick F.9 Metrovick F.9
мощность 2×7000 фунтов (2×31,1 кН) 2×7000 фунтов (2×31,1 кН)
общая мощность 14000 фунтов (62,2 кН) 14000 фунтов (62,2 кН)
Размеры:
размах крыла 48,0 футов (14,6 м) 54,0 футов (16,0 м)
длина 57,0 футов (17,4 м) 63,0 футов (18,9 м)
площадь крыла 605 кв. футов (56,3 м²) 1000 кв. футов (93,0 м²)
относительная толщина профиля крыла 9% 9%
Масса:
общая 26000 фунтов (11794 кг) 25000 фунтов (11340 кг)
Летные характеристики:
максимальная скорость
• на уровне моря 650 миль в час (1046 км/ч) 720 миль в час (1158 км/ч)
• на высоте 25000 футов (7620 м) 605 миль в час (973 км/ч) 656 миль в час (1056 км/ч; М = 0.95)
Вооружение:
стрелковое 4 × 30 мм Aden 4 × 30 мм Aden

источник: Anthony Leonard Buttler «British Secret Projects — Jet Fighters since 1950», pages 39-40

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account