Пятое поколение для Бразилии. Проект «Ахиллесс»(альтернативное название-«Гарпия»)
Этот самолет может быть результатом участия Бразилии в проекте Т-50 ПАК ФА совместно с Россией и Индией.Что как спекуляция сообщалось в последнее время в международной прессе , и даже Параллельное развитие этой программы.
Самолет представляет базовый проект на базе которого создаются разные модификации:палубный со складным крылом,разведчик,РЭБ и. т. д.
Авионика должна быть последнего поколения ,все самолеты должны иметь встроенные генераторы кислорода и силовых установок которые сводят к минимуму зависимость его от наземных служб обеспечения,а также системы внутренней диагностики неисправностей и прочего.
Для подготовки экипажкй и наземных команд самолеты должны обладать возможностью ведения виртуального боя и обслуживания.
Радар должен иметь возможность работы в режимах воздух-воздух,воздух-земля,воздух -море и возможность работы в трех направлениях и возможность отслеживания до 64целей
Дальность обнаружения в режиме воздух-воздух 300км и над морем до 360км.
Двигатель может быть разработан на базе двигателей Люлька/Сатурн.
Другой вариант предполагает двигатели Pratt & Whitne F 135( от F-35)
первая версия будет называться AF-50. Cамолета будет одноместной многоцелевой для ВВС и ВМС с возможностью всепогодного перехватчика и ударного.Вариант для ВМС будет обозначаться как NF-50 соответственно.
На базе основной версии могут быть созданы четыре двухместных варианта,предназначенных для подготовки экипажей и применения как боевые(УБС) Обозначаются как TF-50 для ВВС и TF-50N для ВМС.
На их базе будут созданы так же две версии для радиоэлектронной борьбы и действий против РЛС, по типу EA-6B Prowler или EF-18 Growler соответственно для ВВС и ВМС .Обозначаются как EF-50 и EF-50N(для флота)
Еще два варианта могут быть созданы на базе двухместных вариантов с основной функцией —бомбардировщик по типу FB-111 Aardvark или даже FB-22 Raptor.Двухместными они будут из за второго члена экипажа —оператора бомбовой нагрузки.Функция борьбы с авиацией противника для них будет вторичной.Обозначение BF-50 и BF-50N(для флота)
Морская версия будет обладать теми же возможностями что и сухопутный вариант но с расширенными возможностями по борьбе против подводных лодок и оснащаться пассивными и активными РГБ,магнитными детекторами,которые могут быть размещены в ценральном внутреннем отсеке,что уменьшит его возможности по размещению в нем вооружения.А также возможно специализированным радаром оптимизированным для противолодочной войны и действия по морским целям.
Низкую стоимость этих программ можно обеспечит за счет максимальной унификации по планеру и максимальной унификации сухопутных и морских вариантов.
Реализация этих програм поможет Бразилии стать независимой технологически и для максимального обеспечения своего суверенитета.
————————————————————————
ВЕРСИИ===AF-50== NF-50==EF-50==TF-50==BF-50
Двигатели-2
вес пустого —9500 кгс
Емкость топлива внутренних баков—10 400 кг
Экипаж человек== 1 2 2 2 2
Размеры
Размах крыла—12 м Длина—19 м Высота —5 м
Площадь несущей поверзности —62 м 2
Вес Пустой== 14 500 кг==15 500кг==16000кг==15000 кг==15000 кг
Нормальная взлетная масса== 24 000 кг
Максимальная взлетная—35 000 кг
Масса боевой нагрузки—10 800 кг
Супер круиз возможности возможен для всех вариантов
Максимальная скорость на большой высоте—2500 км / ч
Максимальная скорость на уровне моря—1400 км / ч
Практический потолок—20000 м
Взлетно-посадочная полоса—360 м
боевой радиус— 2100 км 2000 км 2100 км 2000 км 2000 км
Максимальная дальность полета без дозаправки
4800 км 4500 км 4800 км 4500 км 4500 км
Вооружение 1х30-мм пушки
300 патронов 300 патронов 150 патронов 300 патронов 300 патронов
Внешних узлав подвески
13 13 8 13 13
Нагрузка внутри
6000 кг==6000 кг==системы 6000 кг==6000 кг
Максимальная боевая нагрузка
10 800 кг==12000 кг==6000 кг==10 800 кг==12000 кг
http://www.aereo.jor.br/tag/harpia/
http://planobrasil.com/2010/12/plano-brasil-3d-projeto-harpia/