История создания.
В 2002 году в армии появилась потребность в новой лёгкой ПТ-САУ. Нужно было улучшить бронирование и вооружение, также нужно было решить проблемы с двигателем и ходовой. В 2003 был готов проект легкой ПТ-САУ. Нужно заметить что не пушка делалась под танк, а танк под пушку.
ТТХ.
Бронирование: ВЛД, НЛД и лоб рубки – 130 мм, борт корпуса и рубки – 40 мм, корма рубки и корпуса – 5 мм.
Вооружение: 1 254 мм орудие 5А2 длиной 42 калибров ( 10 668 мм ).
Мобильность: мощность двигателя – 714 л. с., удельная мощность 25 л. с./ 1 тонну, масса – 37 тонн.
«Bf 109K плюс фонарь от Me
"Bf 109K плюс фонарь от Me 309, увеличенный киль и мустангообразный воздухозаборник. Габариты "Курфюста" сохранены."
Вряд ли габариты Ме-109 К будут сохранены.
/Ju 87 с BMW 801 (от FW 190)"
Почему бы и нет? Пожалуй такой вариант был бы очень не плох.
"Einmotorigen Zerstörer"
Это какой же мощности у него должен быть двигатель чтобы тянуть такого карапуза? Тут DB-603 со взлётной мощностью в 1750 лс. мало будет и A DB-603 G с мощностью 1900 лс. и даже его вариант с ситемой водометанолового форсироавния который мог бы развивать порадка 2400 лс. пожалуй не хватит. Так такой вариант еще надо создать. Мимнимум необходим Jumo-222 A/B 2 или А/В-3 со взлётной мощностью 2500/2900 лс. А большими сериями их не производили.