11
Проекты высотных пассажирских самолетов Breguet 870-871. Франция

Проекты высотных пассажирских самолетов Breguet 870-871. Франция

Проекты Br 1011 и Br 1012 рассматривались компанией Breguet в качестве экспериментальных самолетов – почти летающих моделей, – позволяющих разработать более крупные «страто­сфер­ные» самолеты. Этими самолетами должны были стать Breguet 870-871.

Эти самолеты, проектируемые в 1944-46 годах, должны были иметь общий вес 90–100 тонн и были бы способны перевозить 80 пассажиров на дальность 5000 километров. По мнению Луи Бреге самолеты данной весовой категории должны были стать прибыльными на дальнемагистральных маршрутах и, в частности, в полетах через Северную Атлантику. Он считал, что максимальный вес таких машин должен был быть как минимуму 100 тонн.

чертеж одного из предполагаемых вариантов проекта Br 870-871

чертеж одного из предполагаемых вариантов проекта Br 870-871

Конструкторами были предусмотрены несколько вариантов силовой установки:

  • шесть 1500-сильных двигателей Arsenal 12H (изготавливавшиеся во Франции после освобож­де­ния немецкие двигатели Jumo 213);
  • четыре 2500-сильных двигателя Arsenal 24H (H-образные 24-цилиндровые двигатели, пред­став­лявшие собой спарку Arsenal 12 H);
  • четыре 2500-3000-сильных двигателя Hispano-Suiza 24Z.

Ни один прототип не был построен, и работы над проектами были заброшены в 1946-47 годах.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Breguet 870-871

Назначение: высотный пассажирский самолет

Статус: проект

Экипаж: 7 чел.

Силовая установка: четыре двигателя Hispano-Suiza 24Z, развивавших на высоте 8000 метров по 3600 л.с. каждый

Размеры:

размах крыла 50,80 м
длина 40,80 м
площадь крыла 257 м²

Вес:

пустого 40 270 кг
общий примерно 75 000 кг
пассажировместимость 60 чел.

Летные характеристики:

экономическая крейсерская скорость 350 км/ч
дальность полета 6000 км


источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.88

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account