12

Перед тем как выложить материал, я хочу поблагодарить уважаемого коллегу vasia23 за помощь в создании цветного профиля.

В то время как велась разработка типов Br 730 bis – Br 732 и Br 830 – Br 831, приведшим к более тяжелому и крупному проекту на базе Br 730, в 1940 году в компании Breguet было принято решение вернуться к последнему и адаптировать его в грузопассажирский вариант. В данном проекте планировалось использовать уже имевшееся крыло и модифицировать фюзеляж. Однако возможность использовать элементы конструкции Br 730 оказалась нереализованной в связи с прекращением военного производства, вызванного Перемирием июня 1940 года.

Проектируемый гидросамолет, получивший обозначение Br 740, должен был эксплуатироваться на линиях, проходивших через Южную Атлантику, и перевозить почту и 26 пассажиров. Силовая установка должна была состоять из четырех двигателей Gnôme-Rhône 14 N-44/45, которые на взлете развивали по 1160 л.с. и устанавливались на Breguet 730.

В проекте Breguet 741 в целях уменьшения сопротивления был перепроектирован корпус лодки и уменьшено его поперечное сечение. Общие характеристики Br 741 должны были быть почти такими же, как у Br 740, но максимальная скорость должна была быть больше. Также в последнем варианте было запланировано снижение скорости взлета за счет применения закрылков с двойной щелью конструкции компании Breguet.

Затем компания предложила еще более уменьшить поперечное сечение фюзеляжа, упрочить крыло и установить более мощные двигатели. Целью данных изменений было стремление достичь коммерческих скоростей свыше 360 км/ч (максимальная скорость значительно превышать 400 км/ч).

Работы по проектам Br 740 и Br 741 были прекращены в 1914-42 годах – примерно в то время, когда компания Breguet получила заказ на производство двенадцати Breguet 730. Вполне вероятно эти два факта связаны между собой.


проект летающей лодки Breguet 740

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Breguet Br 741

Назначение: летающая лодка

Статус: проект

Силовая установка: четыре 14-цилиндровых радиальных двигателя Gnôme-Rhône 14 N-44/45, развивавших на взлете по 1160 л.с.

Размеры:

размах крыла 40,36 м
длина 24,20 м
высота 8,20 м
площадь крыла 171,2 м²

Вес:

пустого 15000 кг
с полной нагрузкой 30000 кг
полезной нагрузки 4800 кг

Летные характеристики:

максимальная скорость 360 км/ч (у Br 740 – 340 км/ч)
крейсерская скорость 300 км/ч
радиус действия 3700 км (2000 мор. миль)

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)»

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account