2

 Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Гонка за призраком скорости. Один мотор — хорошо, а два — лучше».

Спецификация F.7/30 была выдана для производства истребителей, характеристики которых будут превышать характеристики находящихся на вооружении истребителей Siskin и Hawker Fury. Спецификаация требовала максимальную скорость в 250 миль/ч (402,25 км/ч) и соответствующие улучшения в потолке, скороподъемности и маневренности. Для проверки всех характеристик также было принято, чтобы истребитель имел возможность выполнять полеты днем и ночью, что означать требования отличного обзора вперед из кабины и широкую колею шасси.

Самолет должен был вооружен четырьмя (вместо двух, как обычно) пулеметами Vickers. Это являлось первым шагом на пути признания большой огневой мощи, считавшейся также необходимой при увеличении скорости. Предпочтение отдавалось двигателю Goshawk с испарительной системой охлаждения, хотя он не являлся обязательным из-за проблем с его охлаждением.

Представленный Джоном Нортом проект Р.67 воскресал компоновку одноместного двухмоторного истребителя P.31 Bittern. Bristol, Supermarine и Vickers также представиои монопланы, тогда как Hawker, Westland, Armstrong Whitworth, Blackburn и Gloster — бипланы. P.67 был оснащен двумя двигателями Napier Rapier, подвешенными к расчалочному крылу 40-футового размаха (12,192 м) с прямоугольными законцовками, ставшими отличительным знаком компании Boulton & Paul. Основные стойки шасси убирались в мотогондолы, тогда как в задней части фюзеляжа устанавливался неубираемый хвостовой костыль.

Проект тяжелого истребителя Boulton-Paul P.67. Великобритания

Пилот, расположенный далеко впереди в носовой части самолета, имел превосходный обзор вперед, требовавшийся для ночных полетов, равно как и посадочная скорость менее 60 миль/ч (96,54 км/ч). Хвостовое оперение было очень похоже на то, что использовалось на P.66 и, возможно, со взаимозаменяемыми рулями высоты и направления. Общая длина самолета составляла 29 фт 4 дйм (8,941 м).

Предполагаемая максимальная скорость на высоте 12500 футов (3810 м) составляла 227 миль/ч (365,243 км/ч), практический потолок 30000 фт (9144 м). Высоту в 12500 футов (3810 м) он должен был достигать за 6,55 мин, 20000 футов (6096 м) — за 11,5 мин.

P.67 не получил заказ на изготовление прототипа, и F.7/30 была еще одной спецификацией, не приведшей к производству самолетов. Требования спецификации в конечном итоге были удовлетворены обычным истребителем-бипланом Gloster Gladiator, являвшимся абсолютным контрастом с необычными компоновками, с которыми выступили участники спецификации F.7/30.

источник: Alec Brew "Boulton Paul Aircraft Since 1915" 

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Wasa
12.03.2016 12:42

Встретил я в игре этот

Встретил я в игре этот крейсер на тесте был. Оказалось что торпеды его не просто берут а приманиваю)))

Стволяр
15.04.2020 09:25

Книга, кстати, достаточно информативна. Помимо прочего, содержит в себе и чертеж макаровского «безбронного судна».
Еще из этой же серии всем флотофилам хотел бы порекомендовать книгу С.Е.Виноградова «Броненосец «Слава». Непобежденный герой Моонзунда». Там, как обычно у названного автора, очень много эксклюзивной информации, включая, к примеру, столь нужные особо повернутым на «вылизывании» ТТХ своих образцов альтернативщикам точные развесовки грузов, которые предлагалось снимать-устанавливать в ходе различных вариантов модернизации «Славы».
С уважением. Стволяр.

NF
NF
15.04.2020 15:53

++++++++++

Альтернативная История
Logo
Register New Account