Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год)

16

Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год)

Статья из жж Алекса Райгородецкого.

Первый вариант проекта тяжёлого трансатлантического транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 был разработан в январе 1941 года. Он должен был перевозить грузы или 120 пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Вот интересно, на что они расчитывали? На пассажирские рейсы в США после своей победы во Второй Мировой?…

Силовая установка должна была состоять из восьми двигателей BMW-803 мощностью по 4000 л.с. Каждый двигатель вращал соосные четырёхлопастные винты противоположного вращения диаметром 5 метров.

Помимо двигателей и топлива, в каждом крыле размещалось по пять грузовых отсеков объёмом по 2 м³. Фюзеляж имел высоту 10 м, полезную ширину 5,40 м и был разделен на три палубы. На палубе А должны были быть бар и танцпол! Высота кают 2,10 м, высота столовой 2,35 м. 120 пассажиров были бы обслуживаемы 8-ю стюардами плюс лётный экипаж из 6 человек. Это был бы действительно большой самолёт размером с «Spruce Goose» Hughes H-4 (HFB-1) и даже в 1,5 раза тяжелее его.

Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год) Проект транспортно-пассажирского гидросамолёта Blohm und Voss P.200 (Германия. 1941 год)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла – 85,0 м
Длина- 70,4 м
Площадь крыла — 715 м²
Максимальный взлётный вес — 210 000 кг
Силовая установка — 8×BMW-803 по 4000 л.с.
Максимальная скорость — 440 км/ч
Крейсерская скорость — 350 км/ч
Вертикальная скорость – 3,6 м/с
Дальность полёта — 8000 км
Практический потолок — 6000 м
Количество пассажиров – 120 человек

источник: https://raigap.livejournal.com/971538.html

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account