Проект самолета Мухамедова «Евразия-700». Часть 2
Проект Мухамедова “Евразия- 700”
(http://www.mukhamedov-aircraft.com/pages/show/projects/e700)
(Представляю коллегам еще один проект Мухамедова.Осмобенности таже компоновка с круглым крылом в центроплане что и у предыдущих проектов)
Описание
Концепция аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» была разработана в «ОКБ Евразия» (Россия) и впервые была показана на конференции UNIDO, посвященной инвестициям в проекты в постсоветских странах и проходившей в 1992 г. в г. Вена и на авиасалоне Ле-Бурже в 1993г.
Интегральная аэродинамическая схема аэробуса «Евразия-700» представляет из себя «наплыв + круглое крыло + консоли + V-образное оперение». Практически это уже принятая и отработанная в тактической авиации интегральная схема «наплыв + прямоугольный центроплан + цельно-поворотное горизонтальное оперение».
Результаты исследований, проведенных КБ Мухамедова совместно с ЦАГИ и СибНИА, показывают, что в рассматриваемой интегральной схеме аэробуса «Евразия-700», возможно создание грузопассажирского аэробуса с дальностью полета, превосходящей современные широкофюзеляжные аэробусы.
Особенности проекта
Расчетные и экспериментальные исследования, проведенные КБ Мухамедов и в ЦАГИ, подтверждают возможность создания аэробуса интегральной аэродинамической схемы «Евразия-700» конкурентоспособного с самолетами традиционной схемы. При этом:
— Может быть реализован высокий уровень аэродинамического качества (Kmax=20 -21) на крейсерском режиме полета Н = 11км, М=0.8, МСА.
— Ввиду малой нагрузки на интегральное крыло хорошие ВПХ обеспечиваются без сложной механизации крыла.
— Возможности интегральной компоновки допускают широкую вариацию пассажирской и грузовой загрузки самолета в зависимости от складывающихся на авиалиниях пассажиро и грузопотоков.
— Транспортная производительность грузопассажирского варианта аэробуса «Евразия-700» эквивалентна суммарной производительности самолета ИЛ-96М и двух ИЛ-76Д.
Перечисленные преимущества «Евразии-700 в сравнение с аэробусами фюзеляжной схемы делает этот проект прорывным и конкурентоспособным на будущем рынке аэробусов нового поколения, при этом надо еще принять во внимание, что потенциал интегральных схем, применительно к пассажирским и грузовым самолетам, исследован недостаточно
Вид сверху.
Компоновки
Летно -технические характеристики
Размеры: |
|
Длина самолета, м |
83,00 |
Размах крыла, м |
90,00 |
Высота самолета, м |
19,00 |
Масса, т |
|
— максимальная взлетная |
547 |
— максимальная масса топлива |
260 |
Дальность полета, км |
9 500 |
Крейсерская высота полета, м |
12500 |
Двигатели, кол/тип |
3 х RR Trent 884 либо 3 х PW4084 |
Максимальная коммерческая нагрузка в грузопассажирском варианте, т |
125 |
Максимальная коммерческая нагрузка в пассажирском варианте (770 пассажиров), т |
77 |
Дальность при максимальной коммерческой нагрузке, км |
|
— грузопассажирский вариант |
16 000 |
— пассажирский вариант |
9 500 |
Взлетная дистанция, м |
2500 |
Посадочная дистанция, м |
3000 |
Максимальная крейсерская скорость, км/час |
880 |
Топливная эффективность, г/пасс.км не более |
18 Продолжение следует…..
|