0

Еще одна статья об истории авиации от нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Перед войной в Дании начали большую программу перевооружения, внешнего врага после нее должны были встретить: голландские Fokker G.1 и Fokker D.XXI, британский Fairey P.4/34 (легкий бомбардировщик, сухопутный Fulmar), итальянский Macchi MC.200, немецкий Heinkel He-114. Военно-морская верфь Дании тоже решила принять участие своим самолетом со скромным и простым обозначением Orlogsværftet J.1, т.е. "военно-морская верфь, истребитель номер один".

Проект не вышел дальше стадии предэскизов. О проекте датчане и сочувствующие с энтузиазмом рассказывают как о суперсамолете сравнивая его со "Спитфайром" и, конечно, делая выбор в пользу J.1. Однако судя по всему J.1 был в совсем иной весовой и технической категории, в той где находились легкие истребители с рядными моторами воздушного охлаждения типа Caudron C.710 или Ambrosini S.A.I. 207, а еще больше подходит в коллеги латышский VEF I-16.

С вторжением немцев всякие работы над J.1 прекратились.

Самолет цельнометаллический, эскизы существовали в двух вариантах: с крылом обычным, с крылом "обратная чайка". Размах крыла обоих вариантов 8,75м, длина фюзеляжа — 7,76м. Вооружение — четыре крыльевых 8мм пулемета Madsen.

1.

Проект истребитель Orlogsværftet J.1. Дания

2. С крылом "чайка".

Проект истребитель Orlogsværftet J.1. Дания

3. С обычным крылом.

Проект истребитель Orlogsværftet J.1. Дания

Источники: www.natureandtech.com, www.secretprojects.co.uk

источник: http://p-d-m.livejournal.com/228937.html

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account