Призраки мирового автопрома. Locomobile — самые дорогие автомобили в США в 20-е годы

16

Решил возродить давнюю рубрику, пользовавшуюся популярностью на сайте и рассказы­вавшую о малоизвестных марках автомобилей, не доживших до наших дней.

Кстати, а СССР не мог в разгар Великой Депрессии выкупить пару-тройку таких обанкротив­шихся фирм ради получения технологий? В частности, в двигателестроении.

Американская автомобильная марка Locomobile давно и основательно позабыта, а немногие её детища, уцелевшие до наших дней, не перестают удивлять технологичностью былой роскошью. Один рядный восьмицилиндровый мотор чего стоит.

Призраки мирового автопрома. Locomobile - самые дорогие автомобили в США в 20-е годы

Одно время «Локомобили» были самыми дорогими автомобилями в США. Даже Pierce-Arrow не дотягивали до их уровня, не говоря уж о разных там «Паккардах», но в стране бушевала Великая депрессия и многим было «не до жиру».

Призраки мирового автопрома. Locomobile - самые дорогие автомобили в США в 20-е годы

Существование компании завершилось, по сути, на модели 8-80, которую вы видите на этих фото, выпускали её чуть больше года, но за это время собрали две с половиной тысячи машин. Каждая собиралась вручную, чаще всего под конкретный заказ.

Locomobile 8-80 имеет роскошный салон для своего времени. Вы только посмотрите на этот задний диван, переднее сиденье ничем не хуже, хоть и немножечко проще. Ремни поставили уже в семидесятые, с завода их разумеется не было.

Велюровая обивка была одним из признаков роскоши, в отличие от кожи, бывшей основным материалов обивки сидений в до-дермантиновые времена. Шторки на задних окнах, откидная подставка для ног, панели из натурального дерева, всё по высшему классу, при том, что это не лимузин.

Самое интересное я оставил напоследок, но для этого надо открыть капот.

Пятилитровый рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming идеально сбалансирован и работает как часы. В буквальном смысле слова. На холостом ходу слышно лишь мерное тиканье, и только когда нажмешь на газ, мотор известит ровным низким гулом о наборе оборотов. Мощность этого двигателя 90 л.с.

Призраки мирового автопрома. Locomobile - самые дорогие автомобили в США в 20-е годы

Единственное, что мне не совсем тут понятно – как работает этот стартер. Не вижу привода обгонной муфты, в простонародье «бендикса», тяга от которого должна идти к кнопке на полу у педали газа. Кнопка на месте а тяги не видно. Пишите в комментариях свои догадки на этот счет.

Коробка передач четырёхступенчатая, тоже технический прорыв для легковушек двадцатых годов. Только тормозов инновации не коснулись, они тут с механическим приводом, барабанные на всех колёсах. Так что даже по лояльным американским нормам, на общих дорогах ездить на ней нельзя.


Источник — https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/derevo-veliur-i-riadnaia-vosmerka-zaglianul-v-salon-i-pod-kapot-lokomobilia-61e7368735b3b864531f6c55?&

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account