«Правильный» Е-50M. Или-же Standardpanzer E-50N Ausfuhrung N — (Panther II Ausf.N)
И так, я всех снова Категорически приветствую. Так как я вижу, что на мое удивление, вам мои статьи понравились, а Князь нашел несостыковку, мне придётся начать немного мансить и изъёживаться, чтобы всё и вся подходило по модулям и никуда ничего не вылезало. Сделаю это немного простенько, хоть и скучно.А так-же по просьбе некоторых людей — будет ещё больше информации. Собственно — Приятного чтения!
Содержание:
Часть 1: «Ходовая часть, МТО»
- — Ходовая часть состоит из 6-и 850-миллиметровых одинарных катков с внутренней амортизацией, располагающиеся в шахматном порядке, для более качественного распределения подвешенной массы танка на гусеницы, снижая износ последних.
-
- — Гусеницы имеют ширину в 818-миллиметров с резиновыми башмаками, позволяя увеличить ресурс гусеницы при езде по твёрдой поверхности, а так-же снизить демаскирующий фоновый шум. Толщина гусеничных траков составляет 70-миллиметров, что позволяет пережить несколько подрывов на противотанковых минах и продолжить ход, а так-же обеспечивает требуемый срок службы, имея высокий ресурс прочности.
- — Помимо всего вышеперечисленного. Подвеска танка типа «Einheitslaufwerk» позволила освободить пространство внутри танка, улучшить ремонтопригодность ходовой части танка а так-же серьёзно упростить саму конструкцию шахматной подвески.
- — двигатель танка представлен модернизированным многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом «Simmering-Graz-Pauker (Slа.14A)», мощностью в 1200 л/с, обеспечивающий требуемую мощность в 25 л/с на тонну. Вместе с расположенным трансмиссионным отделом, появилась возможность скоротечного ремонта и обслуживания моторно-трансмиссионного отдела, а так-же быстрой замене всего блока, или только его отдельной части. Трансмиссия имеет 8 ступеней вперёд и 4 ступени назад, учитывая большое передаточное(эффективное) число, танк получает отличную мобильность и тяговое число.
- — Помимо всего вышеперечисленного. Тарельчатые амортизаторы ходовой части танка расположены снаружи и объединены в тележки, позволяя более эффективно разместить узлы и агрегаты внутри бронекорпуса, а так-же улучшить ремонтопригодность.
- — Скорость танка составляет: 63 км/ч по шоссе. 40 км/ч по грунтовой дороге. 31 км/ч по мокрой грунтовой дороге.
Часть 2: «Корпус, бронезащита»
- — Корпус танка является классическим по компоновке и схеме размещения узлов и агрегатов. Броневая сталь, имеет поверхностную закалку для придания большей защищенности от снарядов.
— Итоговое значение бронирование выходит следующим образом:
- Лоб башни: 240/35° — 293мм.
- Маска орудия: 60-130/0° — 60-130мм
- Борта башни: 90/25° — 100мм.
- Корма башни: 130/35° — 146мм.
- Крыша башни: 40/0° — 53мм.
- ВЛД: 115/62.5° — 250мм.
- НЛД: 100/60° — 200мм.
- Верхний борт: 90/25° — 100мм.
- Нижний борт: 60/0° — 60мм.
- Корма: 100/30° — 115мм.
- Крыша/Днище: от 35мм… до 55мм
Часть 3: «Дополнительно»
- — Кондиционирование: Танк оборудован штатным оборудованием для продувки боевого отделения. Это способствует постоянному притоку свежего воздуха и выветриванию загазованного воздуха. Воздух, поступающий в танк, предварительно проходит через фильтры, предотвращая поражение экипажа химическим и прочим оружием.
- — Дальномеры:
- — Танк оснащен дальномерным устройством, расположенным в крыше башни. Ширина базы дальномера составляет 2690мм, что позволяет точно, с погрешностью в 12%, устанавливать дальность до цели и точному наведению орудия на неё.
- — Доп.оборудование: Танк обладает штатной системой крепежей для установки различного дополнительного, навесного оборудования. Таким образом, имеется возможность установки 305-миллиметрового инфракрасного прожектора (FG.305P), позволяющий обнаруживать цели во тьме на расстоянии в ~1400 метров.
- — Глушители-Гасители: Танк оснащён двумя насадками на выхлопные трубы, которые помимо снижения фонового шума от танка, убирают демаскирующие струи пламени от несгоревшего топлива, который может вырываться из выхлопных труб.
- — Гранатомёты: Танк оснащён 12-ю гранатомётами, установленными по бортам башни. Данные гранатомёты могут использовать как дымовые гранаты, так и осколочные гранаты для борьбы с пехотой.
- — ОПВТ: Танк имеет возможность при помощи ОПВТ преодолевать большинство водных преград, до глубины в 5 метров.
- — Телефон: Танк так-же обладает штатным радиотелефонным оборудованием, установленным так-же в корме снаружи. Необходимо это для прямой связи танка и союзной пехоты, для общей координации.
- [РАЗМЕРЫ ТАНКА]: 7510мм длина. 3750мм ширина. 2700мм высота.
- [МАССА ТАНКА]: 48 тонн.
- [УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ]: 0.69 кг/см2.
Часть 4: «Вооружение»
- — Основным вооружением данного танка является «10.5-cm KwK 39B L/55», с каморой от 115-мм орудия «11,5-cm schwere Kanone 39», позволяя увеличить огневую мощь 105-мм орудия.
Орудие нарезное, с полуавтоматическим клиновым затвором и гидропневматическим досылателем, увеличивающее скорострельность. Углы склонения орудий имеют показатели, равные +13° вверх и -7° вниз. - — Боеукладка расположена в кормовой части башни и по бортам корпуса в стеллажах, наполненных внутри водой, для большей сохранности и безопасности боекомплекта.
- — Второстепенное вооружение представлено одним крупнокалиберным спаренным с орудием пулемётом «MG-151/15», общей скорострельностью в 750 выстрелов в минуту и скоростью полёта БП пули калибра 15х96мм в 1030 м/с. Так-же на крыше башни, на командирском лючке установлен защищённый щитком станковый пулемёт «MG-42», общей скорострельностью в 1200 выстрелов в минуту и скоростью полёта пули калибра 7.92х57мм в 900 м/с.
- Для перезарядки орудия, используется механизм заряжания, установленный в кормовой части башни: