«Правильный» Е-100. Или-же: Standardpanzer E-100 Ausf.S (Tiger III Schwerer)

16

Вы спросите: как это, «правильный» Е-100?

Я отвечу: ну, облегченный и улучшенный?

Задайтесь вопросом. Как бы мог выглядеть танк «Е-100», если за него бы взялись люди «по смекалестее», но с тем фактом, что «Е-100 должен остаться Е-100», то есть — сверхтяжелым танком, но с куда более хорошими характеристиками и в, примерно привычном нам внешнем виде.

И я задался однажды этим вопросом. Ответ на этот вопрос — и есть данный пост.

"Правильный" Е-100. Или-же: Standardpanzer E-100 Ausf.S (Tiger III Schwerer)

«Сразу можно заметить некоторые отличия от оригинала»

[Основные изменения]:

  • 1)Танк был облегчен до массы в 108 тонн без бортовых экранов, и до 112 тонн с бортовыми экранами. Сами бортовые экраны стали иметь толщину в 40 миллиметров и иметь дифференцированное бронирование.
  • 2)Облегчение было выполнено за счёт уменьшения толщины лобового бронирования до 130/62.5°, что при учёте куда более качественной брони, с применением поверхностной закалки, могло бы давать теоретически до 298-320мм приведёнки в верхней лобовой детали. Нижняя лобовая деталь имеет теперь тоже толщину в 130мм при наклоне в 60°, имея эквивалент в 260мм, а то и больше.
  • 3)Бортовое бронирование корпуса вместо 150мм теперь имеет толщину в 100мм в верхней бортовой проекции, и 75-мм в нижней бортовой проекции.
  • 4)Кормовое бронирование так-же уменьшено с 150мм до 115мм, при сохранении наклона в 30°.
  • 5)Бронирование башни имеет в лобовой проекции толщину в 285мм при наклоне в 35°, давая итоговый эквивалент в ~351мм брони.
  • 6)Борта башни имеют толщину в 80мм при наклоне в 30°. Итого — ~92мм.
  • 7)Корма башни для централизации… центра тяжести имеет толщину в 180мм, при наклоне детали в 35°, получаемый эквивалент равен порядка ~231мм. Так-же в корме башни размещён ещё не самый легкий по весу Механизм Заряжания что помимо дополнительного веса и централизации массы башни, увеличивает скорострельность 128-мм орудия до ~5-9 выстрелов в минуту, в зависимости от положения танка.
  • 8)75-мм короткоствольная пушка заменена на длинноствольную автоматическую 37-мм пушку с длинной ствола в 100 калибров. Что так-же снижает вес и увеличивает возможность вести больший боекомплект к вспомогательному вооружению. Орудие перезаряжается кассетами по 10 снарядов, по обеим сторонам.
  • 9)Танк получил командирскую башенку и пулемёт «Mg-42», прикрытый щитком, который в свою очередь защищает стрелка с фронтальной части практически полностью.
  • 10)Танк получил штатные гранатомёты калибра 75-мм, по 6 штук на борт. Их стрельба как вперёд так и назад обусловлена требованием возможности создания дымовой завесы позади танка для сокрытия от противника сзади, либо же, прикрытия союзников сзади. Так-же гранатомёты могут стрелять как дымовыми гранатами, так и осколочными гранатами для противодействия пехоте противника Поразмыслить над расположением гранатомётов можете в комментариях.
  • "Правильный" Е-100. Или-же: Standardpanzer E-100 Ausf.S (Tiger III Schwerer)

    «В корме башни отчётливо видны два люка для доступа к МЗ»

  • 11)двигатель танка представлен многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью в 1700 л/с, обеспечивающий требуемую мощность в 15.4 л/с на тонну. Вместе с расположенным трансмиссионным отделом, появилась возможность скоротечного ремонта и обслуживания моторно-трансмиссионного отдела, а так-же быстрой замене всего блока, или только его отдельной части. Трансмиссия имеет 8 ступеней вперёд и 4 ступени назад, учитывая большое передаточное(эффективное) число, танк получает хорошую мобильность и тяговое число.
  • 12)Кондиционирование: Танк оборудован штатным оборудованием для продувки боевого отделения. Это способствует постоянному притоку свежего воздуха и выветриванию загазованного воздуха. Воздух, поступающий в танк, предварительно проходит через фильтры.
  • 13)Доп.оборудование: Танк обладает штатной системой крепежей для установки различного дополнительного, навесного оборудования. Таким образом, имеется возможность установки 305-миллиметрового инфракрасного прожектора (FG.305P), позволяющий обнаруживать цели во тьме на расстоянии в ~1400 метров.
  • 14) ОПВТ: Танк имеет возможность при помощи ОПВТ преодолевать водные преграды без предварительной подготовки дна реки.
  • 15)Глушители-Гасители: Танк оснащён двумя насадками на выхлопные трубы, которые помимо снижения фонового шума от танка, убирают демаскирующие струи пламени от несгоревшего топлива, который может вырываться из выхлопных труб
  • 16)Телефон: Танк так-же обладает штатным радиотелефонным оборудованием, установленным так-же в корме снаружи. Необходимо это для прямой связи танка и союзной пехоты, для общей координации
  • 17)Гусеницы имеют ширину в 1100-миллиметров с резиновыми башмаками, позволяя увеличить ресурс гусеницы при езде по твёрдой поверхности, а так-же снизить демаскирующий фоновый шум. Толщина гусеничных траков составляет 80-миллиметров, что позволяет пережить несколько подрывов на противотанковых минах и продолжить ход, а так-же обеспечивает требуемый срок службы, имея высокий ресурс прочности. Удельное давление при этом составляет порядка 0.88 кг/см2.
  • 18)Механик-водитель получил как основной прибор наблюдения, так и второстепенный. Основной прибор наблюдения способен осуществлять поворот на 45° в лево и в право, обеспечивая требуемый обзор.
"E-100S в наступлении"

E-100S в наступлении

E-100S в наступлении

E-100S в наступлении

В этой статье я опубликовал работу почти трёхмесячной давности. Разумеется, всё, что я тут написал — не является 100% научной работой, а лишь теоретическим представлением и мозгованием меня самого на данную тему. К тому-же, что я перед этим «мозговал» тему улучшения мауса, который по итогу стал танком «Maus II», но в дальнейшем… я перестал любить этот танк, просто потому-что его нереально унифицировать по узлам и агрегатам с остальными машинами «Е-Серии», особенно тогда, когда ты применяешь свои переосмысленные танчики «Е-Серии» на (условной практике), то есть, применяешь их в военно-политических играх, где унификация играет так-же не самую малую роль.

В общем, надеюсь что вам статья понравилась, и она-же, станет моей первой вводной на Этот замечательный сайт. Всем удачи и Спасибо за Адекватную критику и замечания, предложения!

Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account