«Почти не- сферические не- кони в не- ваккуме» или как КНР И США поссорились…

-1

Беспилотные бомбардировщики "Ариец".

Где-то в Индийском океане.  Северо- западнее Кокосовых островов.  День ясный, солнечный … 2026 год…

Плывет по океану 1-ая авианосная ударная группа США куда-то на восток.  Вышли невозмутимо так из порта Манама, что в Бахрейне. В составе авианосец "Р. Рейган", 4 эсминца типа "Арли Берк"- "Стокдейл", Стеретт", "Хиггинс", "Гридли". И всякое надводное там обеспечение…О котором не стоить упоминать. Где- то в море болтается АПЛ этой группы. В воздухе летят "Суперхорнеты" — 4 шт. И парочка "Хокаев".

В космосе пролетают над этим районом спутники разные… Небо ясное, пенные следы за кораблями четко видны…

Восточнее на 100 миль примерно под  водой высунула датчики приема кодированного, скрытого в помехах и не понятного в  "белом шуме" без знания частоты и кода  узкополосного приема радиосвязи квантовой подводная лодка. Перископ не виден. Проходит очередной сеанс связи. Получив данные , лодка уходит на глубину.

Внезапно из глубин восточнее  АУГ вырывается 16 ракет. Они набирают несколько сек. скорость с ускорением 20 G вертикально. Расстояние от АУГ около 90 миль. Радар кораблей видит их  покуда работает твердотопливная ступень, хорошо видимая из-за большой ЭПР. После достижения высоты 18 км 1 ступень сбрасывается. Радар "Шпион-1" "Иджиса"теперь  видит бомберы только с 32 км. Самолеты переходят в горизональный полет и устремляется к авианосцу. Совершают маневр уклонения от узконаправленного луча. Луч теряет их. Строятся вертикальным квадратом.

К месту вылета мчатся  2 истребителя. Навстречу им летит беспилотники. "Хорнеты", в 46 км и получив данные от "Хокая" атакуют почти одновременно бомберы 8-ю  AIM-120.

"Арийцы" бесстрастно наблюдает за чистым воздухом "глазами"- датчиками ОЭК во все стороны. Отметив на экране оптоэлектронного пассивного наблюдения ракеты "воздух- воздух"- открывает в в корпусе сзади панели — и в небо устремляются сначала назад против движения, потом вниз и  вверх 32 ракеты класса АМРААМ или РВВАЕ . 2 траншами они подлетают к AMRAAM"ам и приканчивают их.

Практически одновременно с уничтожением ракет  4 эсминца выстреливают 8 ракет ESSM — эсминцы могут только по 2 шт. с носового курсового угла. Расстояние около 30 км

Бомберы мчат в небе со скоростью 1 км/с на ТРД бесфорсажном с рассеиванием выхлопа венилятором. 5+ поколение однако smiley

.

В корпусе открывается люк- вышибной заряд выстреливает авиабомбоподобный предмет.

С авианосца взлетают 4 "Супершершня". 2 атаковавших ранее отстают безнадежно.2 "С. Шершня" , находящиеся далее- приближаются.

Увидев зенитные ракеты- "Арийцы" сносят их своими на расстоянии 4-8 км от себя. Используются переделки С- 300 — 0, 5 — тонные твердотопливные  с меньшей массой и размером и измененной головкой самонаведения- оптоэлектронной ИК- пассивной и УФ. Каждый несет от 8  до12 шт. На все ПВО- ракеты хватит- те подходят по  2шт и в секунду эсминцы стреляют по 4 шт.

Через 10 с после сброса авиабомбы ослепительная белая вспышка на высоте около 15 км размером в 100 м заставляет осветится экраны радаров и на 15-20 сек. совершенно не видно ничего.

Внутри бомбы.

После достижения нужной высоты срабатывает взрыватель- и в урановый шар бьют кумулятивные струи из обогащенного урана, выпущенные из снарядов типа кумулятивных ОБТ- 120-125 мм. с 6 сторон. Мгновенно переходит масса через критичесую- взрыв мощностью 300 тонн  в эквиваленте ТНТ. Кроме того в ядро бьют ударные волны ассиметричных ВВ линз- ассеметричных для дешевизны и простоты сборки. ассиметричные линзы- см.B 61 атомная бомба  википедия.

Надо строго синхронизировать момент попадания струй кумулятивных и ударной волны от сжимателя ВВ.

Бомбер покрашен прочной к излучению белой краской и находится  достаточно далеко- на 3 км ниже и на 10 км дальше. Корпус  внутрений сферический (см. дальше)у него- из уранового сплава хорошо поглощающего и отражающего  радиацию- радиопоглощающий слой внутрь выворачивается- броня выступает наружу. Потом обратно. Как ? Это  дальше- в описании конструкции.  По таймеру его датчики ОЭК прячутся в корпус- ракеты радиолокационного наведения  и прочие возможные из-за ЭМИ и радиации теряют цель.

В радиоэфире полный бардак.

Беспилотники проносятся над авианосцем. Не долетая до него- сбрасывают 2 ракеты, стремительно пикирующие на него со скоростью не менее 4 М. Действие ослепительной вспышки в радиодиапозоне еще не прекратилось. Ракеты с оптическими головками наведения-( денек- то ясный, Карл!) ) падают рядом с авианосцем. Как вариант- рвутся ядерным взрывом.

Самолеты улетают от АУГ. За ним несутся истребители- и не догоняют. Вскоре их  уже не видно.  Залпы эсминцев в догон  не догоняют стремительных "Арийцев".

Контакт утрачен.

Самолеты летят огибая острова со скоростью 900 км/ч на высоте 11 км. Устремляясь к Мьянме с юга.

ПВО Мьянмы не может перехватить их- летит высоко-вернется к 1 км/с скорости и 18 км высоты и обходит радиолокационные поля принимая радиосеансы предварительно перед пролетом над Мьянмой со спутника  о том где-что. Старенькие ПВО не видят их. Или видят слишком  мало- сверкнет и все. Спишут на помехи. В близком строю выглядят как 1 цель. Подобное было доказано во Вьетнаме ВВС США.  Перестроятся в тесный 16- гранник.

Пролетев на Бирмой- выходят в китайское воздушное пространство.

Так же проскальзывают в коридоры между радиолокационными полями благодаря тому что малозаметны в радилокационном диапазоне.  К тому времени наступает ночь и "Арийцы" мчатся над Тибетом в темноте. Да и радаров навороченных там не особо- в основном "крутые" стоят у восточного побережья. А данные по режиму, месту и типу радаров "забиты" в "мозги" беспилотников заранее. Включая последний сеанс связи лодки перед вылетом.

Повернув к западу пролетает где-то посередине между аэродромами Баньгда и Дамксунг.  (СМ. аэродромы Гугл Земля.)

Пролетают над Тибетом и садится на бесплодную, выжженную равнину на юге Синьцзяна. Восточнее аэродрома Хотан.

Посадка производится в режиме многоножки- как Арадо-232.

Сидят и ждет пока к ним припрутся китайцы.

Подрывают себя при приближении ядерным взрывом сверхмалой мощности.

 

Возникает у США вопрос- кто атаковал и не попал (вариант- сжег  начисто) авианосец?

Вот же спутниковые снимки- стоит в поле в Синьцзяне. Это они! Неизвестные бомберы. А они еще покрасится "под рыжую"- цвет поменяют. Что бы лучше было видно.

Международный скандал как минимум. В жестком варианте- вплоть до войны может дойти.

Кому выгодно. Индия. Россия.

 

А теперь как самолет стал таким малозаметным для радаров причем для радаров работающих в разных диапазонах.

Согласно теории — максимально поглощающим может быть только предмет "черный" и сферической формы.

Самолет не может быть таким.

 Соответственно он должен состоять из 2 частей. Сферическое ядро и радиопрозрачный пластиковый корпус. Сфера находится внизу корпуса- обеспечивается низкий центр тяжести.

Необходимо создать пластик который может выдержать охлаждение почти до температуры жидкого ксенона. Передние некоторые точки самолета при скорости 1 км/с сильно греются- надо охлаждать жидким ксеноном. А не  переохладиться трубкам переносящим охладитель помогает снятый с корпуса поток нагретого воздуха.

Сопло движка внизу подходит к тому месту где сфера контактирует почти с поверхностью . И слой пластмассы позволяет пропустить поток газов ТРД почти .. легко .При условии что пластиковый край  сопла движка будет охолаживатся жидким ксеноном , протекающим быстро. Еще можно не пускать горячую струю движка к стенкам- пропуская поток воздуха гоня его ветелятором. А также используя испарительную систему защиты пластика- он медленно испаряется. Учитывая что беспилотник одноразовый- допустимо.

Сегменты сферы могут в разных частях сферы поворачиватся как на игральном кубике- показывая то 1,  то другой бок. Каждый раз нужный слой —  глушитель показывается в "деле".  Согласно данным датчиков радиолокационного облучения.

Дополнение 1. Пограничный слой следует научиться точечно сдувать — препятствуя образованию радиоконтрастного скачка уплотнения, видимого на радаре. Почему точечно? и в разных местах? Сдувание струей сдува само по себе слишком заметно на радаре из- за плотности. Поэтому сдув должен быть многоточечным.

 Доп. 2.  При старте 1 ступени нагрузка ложится на нее- корпус "Арийца" как бы одет в противоперегрузочный костюм. Масса общая 100 тонн. 2 ступени- около 50 тонн.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account