0

Огромное, прямо таки мегагигантское мерси коллеге Ильясану. Без его ананасов и рябчиков непошло бы однозначно.

Долго ли коротко ли, в одном несколько похудевшем царстве-государстве решили построить самолет. Не особо большой, но и не маленький. Понятно, что с деньгами было слабо, откаты достигали 18 процентов. Потому решили взять существующее изделие и улучшить. Поскольку существование В-737, А-319, Ту-154, Ту-134 и тд. не вызывало особой радости, то решили взять Як-40.

Пежо 40008

Взяли и надругались.

Пежо 40008

Поскольку топливная экономичность стала одной из главных составляющих проекта, выбросили АИ-25. Опять таки Ейский завод мог их только ремонтировать, а в соседней стране набирала силу "парламентская проблемма". Но заказали что-то и там. Из зарубежных товарищей первыми подтянулись французы. Затем попытались ввинтиться и заокеанские товарищи. Туманный Альбион и его, де юре, подчиненная хранили гордое молчание. Первый самолет взлетел с двигателями "Гаррет", но и "Snecmа" тоже не списывали со счета. Затем задумали поместить больше пассажиров, для чего немного удлиннили фюзеляж. Полной переделке подвергнулось крыло. Оно стало стреловидным (рассматривался вариан с двойной стреловидностью по передней кромке), с вертикальными законцовками. Вблизи механизмов уборки шасси спроектировали и быстросъемные подвески для дополнительных топливных баков, чтобы достичь трансатлантической дальности. Вместо убранного третьего двигателя поставили ВСУ и изменили вертикальное оперение. Заодно изменили стреловидность и ХГО. 

На испытаниях самолет достиг дальности 3069 км, а с ПТБ 5370 км. Пассажировместимость составила максимально 50 человек, а в бизнес варианте — 24.

Пежо 40008

Кабинет руководителя на борту 

Размах крыла, м   25.00
Длина самолета,м   24.60
Высота самолета,м   7.35
Площадь крыла,м2   —
Масса, кг  
  пустого самолета   10400
  нормальная взлетная   19300
Внутреннее топливо, кг   3900
Тип двигателя   2 ТРД Гаррет ATF3-6A
Тяга, кг   —
Максимальная скорость, км/ч   700
Крейсерская скорость, км/ч   570
Практическая дальность, км   3069 (5370 с ПТБ)
Дальность при полной загрузке, км   1700
Практический потолок, м   12300
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   50 пассажиров или 3800 кг груза

 

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account