Как известно, первый прототип немецкого тяжёлого танка Neubaufahrzeug вышел на испытания в 1934 году. Танк так и не был принят на вооружение, но кроме 5-и построенных машин в компании Рейнметалл осталось ещё 3 недоделанных танка. В реальности они пошли на переплавку. Но в этом мире эти заготовки заинтересовали молодых инженеров этой компании, которые решили сделать из них что-то нужное для Рейха.
Для начала данные корпуса требовалось оснастить силовой установкой. Так как под рукой оригинального двигателя «Майбах» HL 108 TR под рукой не оказалось (я так понимаю бесплатно их ни кто не давал) то использовали Maybach HL66P мощностью 160 л.с.. Но поскольку мощности данного мотора не хватало (на оригинальном Neubaufahrzeug стоял мотор мощностью 290 л.с.) то решили поставить два таких мотора. Причём установили их по краям корпуса, что дало возможность оставить между ними небольшое пространство. Моторы были помещены по средине корпуса а за ними разместили десантное отделение на 5 мест.
Ведущие колёса, как на большинстве немецких танков находились спереди. Так же впереди машины разместили и боевое отделение. Боевое отделение оснастили башней оригинальной конструкции вооружённой спаренной установкой из двух авиационных 30 мм пушек MK-103 (тут явный баг данной АИ так как данная пушка была разработана в 1940 году). Для удобства ведения огня десантниками над десантным отделением так же была смонтирована одна огневая точка имевшая оригинальное вооружение, состоящее из крупнокалиберного 15 мм пулемёта MG151 (тут в плане дат всё в порядке, данный пулемёт был разработан в 1934 году. Единственное – зачем? Ведь была вполне нормальная оригинальная башня от танка вооружённая 7,92 мм пулемётом MG34).
В таком виде танк и попался на глаза руководству компании Рейнметалл. Руководство данная машина не заинтересовала, но всё же оно решило его показать немецкому военному руководству в надежде на то, что вдруг что-то из этого выйдет.
После долгой бюрократической волокиты, военное руководство решило провести всесторонни испытания данной машины. На которых она показала себя более чем хорошо. Хорошая подвижность высокая огневая мощь давало определённую надежду руководству компании Рейнметалл. Но чуда не произошло, то что было хорошо для БТРа оказалось недостаточным для танка. А именно так эту машину рассматривали военные. И данная машина руководство не заинтересовала: «Германия не настолько богата что бы использовать танки для перевозки пехоты.» говорили генералы. Кроме того, машина стоила как хороший средний танк, которых, к тому же, в то время, ещё не было у Германии. В общем данный проект германское военное руководство положило под сукно. Хотя, изрядно поторговавшись, оно выдало заказ на переделку в БТР оставшихся у компании 2-х корпусов Neubaufahrzeug, которые и закупило для сил СС особого назначения.
В начале на фронте машина себя ни как особо не проявила. Правда, в этом не было её вины, ведь в первую половину войны просто не проводилось подходящих операций. Зато её звёздный час начался, когда начались бои на восточном фронте, особенно в городах. Именно там она использовалась для подвоза спецподразделений вплотную для штурма укреплённых точек оборудованных в зданиях. А после чего очень хорошо поддерживала их огнём.
Тут то и появилось у военных желание сделать заказ на начало серийного производства данных машин. Правда на крупную серию, банально не было денег и партия была ограниченной.
Поскольку к тому моменту, к 1942 году уже ни каких наработок по Neubaufahrzeug не осталось то серийные машины производились с использованием агрегатов PzKpfw I. И всё равно их было выпущено всего несколько десятков штук. После чего уже в 1943 году их производство было окончательно свёрнуто, в пользу более неотложных заказов.
ТТХ:
Длина: 6.75 м
Ширина: 2.77 м
Высота: 2.66 м
Боевой вес: 24 500 тонн
Экипаж: 3 человека (командир, водитель, башенный стрелок) + 5 человек десанта
Радио: FuG5
Вооружение:
Спаренная 30мм автомтическая пушка MK103 (боекомплект 2100 снарядов)
Крупнокалиберный пулемёт: MG151 (боекомплект 1500 патронов)
Дополнительные вооружение:
4 пусковых установки 10 см реактивных миномётов Nebelwerfer 40 ТЕПЛА (поднимались вручную на высоту в 15 градусов)
Пулемёт 7.92mm MG34 в лобовом листе корпуса.
Двигатель Марка и модель: 2 х Maybach HL66P
объём: 6,754 л
Мощность (макс.): 2 х 190 л.с. при 2500 оборотов в минуту
Коробка передач: 6 вперед, 1 назад
Топливо: Бензин
Запас хода шоссе/пересечённая местность (км): 190/100
Объем топливного бака (л): 350
Максимальная скорость шоссе/пересечённая местность: 45/21 км/ч
Ширина гусениц: 0.442 м
Дорожный просвет: 0. м
Радиус поворота: 5.95 м
Высота преодолеваемого подъёма: 30 градусов
Высота преодолеваемого вертикальная препятствий: 0,85 м
Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м
Бронирование:
Лоб башни: 50 мм
Бока башни: 30mm
Задняя часть башни: 30 мм
Лоб корпуса: 50 мм
Борта корпуса: 30 мм
Задняя часть корпуса: 20 мм
Вторая башня везде: 30 мм.