Джон Холм – хозяин компании «Season Shot» сидел в обшарпанном офисе, и тупо таращился на стену. На стене висел плакат, с оптимистичным слоганом – «Не бывает плохих бизнес идеи, бывает мало решительности в их реализации». В последнее время он этот слоган произносил как молитву, но помогало, что-то, слабо.
Уже год, он пытался продать свои патроны со специями для охотников. Но что-то, очереди из клиентов не стояло. Зато стояла очередь из кредиторов. Нужен был какой-то прорыв.
А какая, по началу, казалась шикарной идея. Все охотники тратят кучу времени и сил на выковыривание дроби из дичи. Джон Холм предлагал больше этого не делать. А одним выстрелом начинять дичь специями, и можно готовить. Его компания подготовила самые разные патроны: для уток, гусей, зайцев и другой дичи, начинённые составом специально для каждого вида мяса..
Но, первые же эксперименты, показали, что идея, мягко говоря, не до конца проработана. Не то, что бы, не удавалось начинить дичь специями. Удавалось, и даже с успехом, проблемы были с готовкой. Дело в том, что специи, попавшие после выстрела, например, в утку, не то, что бы, совсем не мешали утке жить, но мешали не фатально. Если она и радовала своим изысканным вкусом охотника, то явно не того, кто использовал патроны со специями, а того кто, пользовался более традиционными патронами.
Дальше Джон придумал способ начинять дробинки из специального нетоксичного материала, сравнимого по своим свойствам со сталью, специями, так, что во время приготовления птицы они плавятся, выпуская специи наружу. Правда, всё равно эффект на дичь был слабый, материл сталь напоминал только в рекламном проспекте и на вкус реальность была гораздо более прозаичной. Дичь если и умирала то не сразу, и успевала забраться куда-то в чащу. Да и вопрос потрошения дичи, это не отменяло.
Проблем Джону, ещё добавило то, что в ходе одного эксперимента с патронами, он, случайно, начинил специями для зайца, довольно красивый зад, своей секретарши. Честно говоря, лучше бы он её убил. А так суд за судом, и суммы компенсации росли как на дрожжах. Дело в том, что перчёная задница, хороша для гриля, а вот для лечения это сочетание было крайне неудачным.
Джон опять посмотрел на вывеску:
— Неужели это конец? – но тут у него зазвонил телефон. Джон поднял трубку.
— Здравствуйте. Я представляю японскую компанию «Мацусима Роботикс». Могу я с вами встретиться. – в телефоне звучал голос с явным азиатским акцентом.
— Пожалуйста. Приезжайте в офис. А по какому вопросу? – недоумённо ответил Джон.
— Я вам всё объясню при личной встрече. – ответил японец.
Не прошло и часа, как на пороге офиса появился маленький японец в строгом костюме с кожаным портфелем в руках.
— У меня к вам есть деловое предложение.
— Я вас слушаю. – ответил Джон.
— Наша компания занимается разработкой и производством различных бытовых роботов. Может, слышали, о нашем роботе-пылесосе? – Джон отрицательно покачал головой.
— Ну так вот. Год назад наша компания изобрела робота-микроволновку для применения его, так сказать, на природе. Но, что-то продажи не пошли. И мы решили совместить нашу идею и вашу. И, таким образом, сдвинуть продажи обоих продуктов с мёртвой точки.
— И в чём же ваша идея? – недоумённо спросил Джон
— Идея проста. Наш робот-микроволновка будет продаваться в комплекте с вашими патронами. Охотник стреляет по дичи, и начиняет её при этом специями. Наш робот отслеживает её, после чего направляется за ней прямо на место её падения и там же её готовит. И возвращается к охотнику с уже зажаренной, аппетитно шкварчащей уточкой.
— Было бы не плохо ещё и холодную бутылку водки или банку пива. – глубокомысленно заметил Джон.
— О, отличная идея. Я передам её нашим инженерам. Ну что, согласны сотрудничать? Если да, то у меня все бумаги с собой. Сразу подпишем контракт.
Джон ещё раз посмотрел на вывеску. Что же, не всё так плохо, жизнь, похоже, получала новый смысл…
PS. Рассказ написан по реальным материалам.