Однажды в Мексике. Многоосные автобусы Sultana
Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.
После окончания Второй Мировой простой мексиканский парень Gregorio Ramirez Gonzalez организовал небольшой бизнес по ремонту грузовиков, производству прицепов, сбору грузовиков из разного американского демилитаризованного автобарахла. Так возникла Grupo Industrial Ramirez, которая довольно бодро поднялась. По мексиканским меркам конечно. В 60-х под торговыми марками Ramirez и Sultana выпускали чуть ли не полусотню моделей (на четырех больших заводах), некоторые из которых были очень …эээ… ну пусть будет яркие. Да, очень яркие по дизайну грузовики и автобусы. Вершиной автобусного ряда были популярные в Латинской Америке трех- и четырехосные автобусы-полуторапалубники (или с двухуровневым полом, если хотите). Шикарные машины!
Первой была четырехосная модель Sultana TM 40-16 SP. SP – superpanoramico, "панорамной" или "витринной" называлась компоновка с двухуровневым полом и отдельным лобовым, "панорамным", стеклом для пассажиров "верхнего" салона. Эта модель была супершикарной – с кондиционером, санузлом, баром и отдельной комнатой отдыха, рассчитана на 40 человек. Следующими моделями были 41-15, 40-12, 44-17, 40-16, 40-17, … Наиболее известен из этого ряда, пожалуй, 44-18.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/492786.html