ОБТ Т-36 «Кабан» вместо КВ и Т-34.

-1

«Кабан» Т-36 ОБТ-вид спереди

Примечание к рис.

Синие- приборы наблюдения. Прямоугольник с красными точками- вверху- позиция башенки пулеметной при выдвижении- минимум подъема. Внизу- башенка «утоплена в корпус». Зеленый прямоугольник- отведено для орудия. Зеленый круг- условно маска. Точка в круге- условно ствол. Верхний прямоугольник-ВЛД. Нижний- НЛД. Оранжевые прямоугольники внизу рис.- это гусеницы.

Соблюдены пропорции для всего- кроме ствола, маски пушки и приборов наблюдения.

 

 

Пролог

При рассмотрении ПТО врага возможного-было обращено внимание что калибры следующего поколения ПТО артилерии-47-50 мм. А ствол может быть и 72 клб. Как  в пушке ПТО  Франции 25 мм.

В ходе Испанской войны был захвачена пушка ПАК 35/36 и снаряды к ней. Было отмасштабировано орудие до 50 мм и боеприпасы с теми же материалами и качеством изготовления- для подобия. Ствол был удлинен до 72 клб. Выяснено- бронепробиваемость достигает с 500 м- 85-90 мм.

Таким образом- необходимо иметь броню танка -не менее 90 мм. Чтобы след. поколение пушек ПТО не застало врасплох.

Мысли таковы-все убедились что пушки 37 мм эффективны и создадут броню от них на танках. Следовательно-надо иметь орудия более крупнокалиберные и соответствующие им танки-не пробиваемые этими улучшенными пушками.

Орудие надо 76 мм с стволом не менее чем предел промышленности по изготовлению ходовых стволов-3200 мм. Для  поддержки пехоты и сразу- для эффективной борьбы с танками. Пусть орудие имеет хороший заброневой эффект полубронебойными снарядами- а как броню «оппоненты » усилят- перейдем на др.- нормальные ББС.

Подвижность стоит иметь высокую- какую может выдержать освоенная и легкая,малообъемная листо-рессорная подвеска. По типу чешского танка  «35» Скорость макс. по шоссе- 50 км/ч.

Схема-уже проверенного в переделе (см. мой пост Мой лакмус ) Т-26-2-2.

Корпус и броня

Танк безбашенный состоит из 2 этажей- моторного-0,3 м и нижнего основного этажей-1,7 м. Всего 2 м. Ширина 2,5 м, длина 4 м. Вес 36 тонн. Процент брони в весе-53%.

Броня- верх корпуса на 3/4 высоты- 80 мм, низ на 1/4-60 мм.  Крыша и дно -13 мм. На 0,4 м сверху закрыты гусеницы(они высотой 500 мм )- сбоку, спереди и сзади. Толщина лепестков фартука-30 мм.

Ходовая состоит из 2 гусениц ширина 750 мм, длина 4 м. 8 катков диаметром 450 мм как у БТ с»виду». Подвеска -листовые рессоры. Общая высота танка -2,6 м.

Передняя часть корпуса сверху- не закрыта решетками моторного отделения- на 1 м.

Вооружение и приборы

Пушка Ф-34 установленная на тумбе. Углы вертикальные- -5, +20. Выдвижная башенка  телескопическая с перископическим прибором наблюдения и прицелом-пулеметная в лбу корпуса- 2 ДТ.  А так же 2 ДТ у мехвода.

Есть люки для выхода экипажа- по 1 для впереди- сидящих и сзади-сидящих.

Остальное оборудование см. мой пост Т-26-2-2 «Перепил». Нет подбоя.

Движение

2 мотора-переделка Гилберсон-дизеля танкового — 12 цилиндров рядных 300 л.с. объема каждого 40 л.  Цилиндры горизонтально. Привод на трансмиссии на оба борта. Скорость-50 км/ч.

Прочее

Запуск в серию малую в 39 году. Большую в 40 году. выпускался как  к КВ-1 : 4 к 3 и вместо Т-34:3 к 4.

Вид сверху

Нижний этаж

 

По левому рисунку: 1- место мехвода; 2-стрелок- радист; 3-электрогенератор и аккумулятор; 4- радио; 5,6- выходы трансмиссий к ходовой; 7,8- топливные баки; 9- место наводчика; 10- для заряжающего; 11- орудие(синим) ; 12-ствол-толщина условно-голубым цветом; 12,13- сиреневое- для ЗИПА  и снарядов; звездочки черные- места тумб. Сзади орудия есть блокировщик отката- стальной упор, соединенный с кормовым бронелистом 90 мм.

Верхний этаж.

По правому рисунку:1- Люк для впереди сидящих;2- башенка  пулеметная телескопически поднимающаяся; 3-решетки охлаждения моторов; 6- патроны для башенковых пулеметов;  4 со стрелкой сверху- прибор наблюдения МК-4: для мехвода; 5- МК-4 для стрелка -радиста; 7- люк для наводчика; 8- люк- для заряжающего.

Дополнение- вместимость позволяла в сиреневых отсеках 12 и 13 перевозить 1000 снарядов для Ф-34. Либо 500 снарядов и топливный бак на 1,6 куб. м топлива

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account