3

… Не один и не два дня ходили конструкторы, проектировщики и флотские инженеры вокруг застывших туш «Измаила» и «Кинбурна». Не одна сотня или тысяча сломанных карандашей наполнила урны, прежде чем перестроечно-достроечный проект был обсчитан, дополнен и обсужден всеми участниками работ.

О бедном "Измаиле"...

«Измаил» перед началом работ

О бедном "Измаиле"...

Вид носовой части в процессе демонтажа конструкций

О бедном "Измаиле"...

Вид перестроенного корпуса

Очень помогали сохранить продольную и поперечную крепость усиленные продольные и поперечные связи. Основную проблему создавал перенос ближе в нос башни №2. Для решения этой непростой задачи конструкторы и проектировщики пошли на определенный риск. Было принято решение сократить в башне №2 количество орудий ГК до двух. А саму башню, барбет и некоторые механизмы «взять» от линкоров типа «Севастополь». В довольно просторную новую башню прекрасно вписались два 356-мм орудия с механизмами. Бронирование усилили до параметров трехорудийной «сестры». Барбет выполнили двухслойным до главной палубы. Для компенсации изгиба столь протяженного корпуса, в конструкцию ввели своеобразные «глухие» коридоры с глухими же переборками. На двух третях верхней палубы появилась коробчатая надстройка, также включенная в продольную силовую схему.

Однако на стадии начала восстановительных работ вся деятельность была неожиданна прекращена.

О бедном "Измаиле"...

Так мог бы выглядеть достроенный «Измаил»

О бедном "Измаиле"...

Идейные вдохновители переделки

vasia23
Подписаться
Уведомить о
guest

28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account