Невзлетевший наследник Мрии. Каким мог стать сверхтяжёлый транспортный самолёт КБ Антонов для AirFrance

2

Даже не знаю, это реальный проект или проект из области Альтернативной авиации. В Википедии о нём нет ни слова. Так что это скорее всего альтернатива или проще говоря байка.

Невзлетевший наследник Мрии. Каким мог стать сверхтяжёлый транспортный самолёт КБ Антонов для AirFrance

Итак, шёл 2008 года. КБ Антонова, который перед развалом СССР был лидером в области военно-транспортной авиации, не только в СССР, но и во всём мире, не смог запустить в производство ни одной новой модели. КБ было преобразовано в государственный концерн, однако это мало помогло. Государство хоть как-то финансировало уникальных специалистов КБ, но всё шло к тому что концерн ликвидируют. И менеджеры компании Антонов мечутся по всему миру в надежде найти хоть какой-то заказ что бы доказать руководству Украины свою полезность.

В это время, ходят слухи, что Антоновцы предложили AirFrance проект транспортного самолёта, который бы по своим характеристикам превосходил бы Мрию. Вероятно, ни индекса машины ни даже эскизного проекта не существовало. Существовало просто некое предложение, надеюсь, что не устное. Хотя возможно какие-то всё же чертежи были.

Невзлетевший наследник Мрии. Каким мог стать сверхтяжёлый транспортный самолёт КБ Антонов для AirFrance

В общем то ли по этим чертежам, то ли просто по описанию была сделана 3D-модель, которая представлена в этой заметке.

Какие характеристики у этого самолёта теперь уже никто не знает. Но думаю, что менее чем за 300-350 тонн грузоподъёмности никто бы заводился.

Собственно, это всё что известно. Предлагаю почтенную публику высказываться на тему какой бы индекс могла носить эта машина, при том что Ан-325 был. Может Ан-425 или даже 525? И что вы вообще о ней думаете?

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account