Несколько примечательных trailer-bus-ов
Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.
Santa Fe Victory Liner
Был построен из фанеры умельцами из Santa Fe Trailways для транспортировки рабочих и служащих на военные заводы в годы Второй мировой войны. Один из крупнейших автобусов в истории — 117 пассажиров. Расположение водительского места является загадкой.
1.
2.
3.
Источник:
http://blog.hemmings.com/index.php/2010/03/30/take-the-plywood-bus-help-the-boys-overseas/
Budd "Desert Bus"
Два трейлер-баса были заказаны в 1937 году сирийской транспортной компанией Nairn для перевозки пассажиров через пустыни между Дамаском и Багдадом с максимальным комфортом. Всего заказано два прицепа, на 19 пассажиров и, вариант для ночных путешествий, на 14, со спальными местами. Гардероб, туалет, напитки и питание на борту — очень приятные моменты в поездке. Но для комфорта при движении по пустыне надо большего — защиты от солнца, жары и перепадов температуры, от всепроникающего песка. Естественно эти моменты были учтены: полированный алюминий крыши и мощная теплоизоляция, герметичность дверей, окон, швов, и, самое главное, впервые на пассажирском автотранспорте — кондиционер.
4.
Тягач также индивидуальной разработки — 4х2, с дизелем Cummins в 150л.с. В кабине находился водитель и его помощник плюс багажное отделение. Вес всего "состава" — 20тонн, запас топлива 200л.
Новые автобусы были не только экономичней и комфортабельней, но еще и существенно быстрее — весь путь занимал 15 часов против 24 часа ранее.
5.
Источник:
http://www.bustalk.info/forum/viewtopic.php?p=10241&sid=6ab3a31ac139c4b6e3b96f083082d413
http://blog.modernmechanix.com/2008/12/03/desert-travel-modern-style/
Неведомое от японской фирмы Hino образца 1935г — Hino Model ST Bus Trailer. Другой информации не будет ибо нет 🙂
Похоже тут автобус выступил в качестве тягача.
6.
Полуприцеп и его тягач от Standard Carriage Works — Reo/Curtiss Aerocar — 1938 год, построено 12 машин по заказу авиационной фирмы Curtiss. Предшественник современных американских полуприцепов-трейлеров. Использовался владельцами для "представительских целей".
7.
8. Дошедший до наших времен экземпляр
9. Этот экземпляр также сохранился:
источник: http://p-d-m.livejournal.com/29405.html