Необычный крейсер для обычной войны
Из Архива. Материал 2014 года.
Представляю на Ваш, суд третью версию моего «КРЕЙСЕРА-РЕЙДЕРА-ПРИМАНКИ».
Сразу предупреждаю, это симбиоз многих идей, в том числе и ваших уважаемые, коллеги. Поэтому я всех благодарю, кто участвовал в обсуждении моих предыдущих крейсеров. Основа линкор «Нассау», но сильно извращенный. Многое ему досталось и еще от одного «реально-гипотетического крейсера». Увы, но в силу моих слабых технических знаний, мне самому, не совсем, понятны некоторые технические термины, интуитивно догадался, что это такое и в Инете почитал, но вот возможно ли такое в РИ или небольшое АИ-шничание, не знаю. В основном это касается ЭУ. Поэтому вставляю изображение и ТТХ корабля на ваш суд.
ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ — 17800/19500 тонн.
РАЗМЕРЕНИЯ — 178,5х21,4х7,9 м.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА — 4 ПТА Парсонса, МОЩНОСТЬ – 80 000 л.с. (без секций заднего хода), 16 угольных ПК адмиральского типа, 16 универсальных ПК адмиральского типа
СКОРОСТЬ — 28,5/30,0 узлов; Экономический ход 14 узлов на электромоторах 4х2000 л.с., электроэнергию для экономического хода вырабатывалась 6 турбогенераторами по 1280 кВт.
ЗАПАС ТОПЛИВА — 3200 тонн угля + 1000 тонн нефти
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА — 12 500 миль / 14 узлах, 2200/30 узлах
БРОНИРОВАНИЕ — ГП — 75-100 мм., скосы – 51 мм., башни – 51-75 мм., палуба – 38 мм., рубки- 75 -10 мм.
ВООРУЖЕНИЕ — носовые башни — 2х2х254/60 мм/клб, кормовая башня — 1х3х254/60 мм/клб, 8х152/55 мм/клб.
Вот, такой вот забавный крейсер получился. С нетерпением жду Ваших замечаний, предложений, откликов.
С Уважением, Андрей Толстой
PS. Приблизительно так должен, выглядеть крейсер. Пока без труб, так с ЭУ и компоновкой, еще не все решено. (см. мой комментарий)