Могло ли быть все по-иному? Если бы я попал в предвоенный СССР. Часть 2. Реформа авиационных сил
В продолжение статьи «Могло ли быть все по-иному?» Выкладываю вторую часть работы автора. Суды по уровню автор вряд ли был нашим коллегой, хотя и с работами на нашем сайте судя по всему всё же знакомился.
Вторая часть посвящена ВВС РККА, а точнее возможному иному варианту её развития.
Далее нужно было нарастить мощь советских ВВС.
Для предприятий авиационной промышленности и далее нужно закупать оборудование и станки. Начать переход на плазово-шаблонный метод производства самолетов.
Направить значительные средства в моторостроение. Нужно закупить за границей моторы с максимально возможной мощностью. Купить у американцев завод «Пратт энд Уитни», у англичан завод «Роллс Ройс». Развивать и собственное моторостроение. Основной упор делать на моторы М-105, АМ-38, М-82 и их форсированные версии.
Поначалу основной упор делать в истребительной авиации на Як-1, он должен выпускаться на всех заводах. По возможности его нужно делать из металла.
К нему добавить ЛаГГ-3, но не с М-105, а с М-82. Он наряду с Яком должен стать основным истребителем советских ВВС.
Пе-2 выпускать не как пикирующий, а как горизонтальный бомбардировщик. Для него купить или разработать бомбардировочный прицел. Как истребитель, он все же тяжел.
Штурмовик Ил-2 выпускать только двухместным. Но поменять приоритеты в первую очередь бомбить и штурмовать тылы, во вторую уже опытными пилотами поддерживать сухопутные войска обстреливая цели на поле боя.
Старые ТБ, СБ, И-15 и И-16 использовать только с мощным истребительным прикрытием из новых самолетов.
Вообще нужно было отказаться от воздушно-десантных войск.
Предусмотреть проведение воздушных транспортных операций, когда боеприпасы, топливо и продовольствие сбрасывают в специальных контейнерах или наступающим войскам, или тем войскам которые попали в окружение.
Нужно обучить несколько десятков тысяч пилотов надлежащим образом по 150 — 200 часов. Более профессиональные пилоты могут успешнее воевать.
Нужно было свести всю авиацию Красной Армии в большие воздушные армии, таким образом будет всегда численное преимущество над авиацией противника. К тому же нацелить советские бомбардировщики на удары по авиасилам противника.
Готовить пилотов в тылу, а не у границы. У границы должны быть обученные пилоты на Як-1 и ЛаГГ-3 с М-82. Они должны прикрывать менее скоростные советские самолеты.
Таким образом, мощь авиации значительно возрастет.