0

Продолжаю выкладывать на сайт интересные статьи из жж одного из ведущих российских историков авиации уважаемого Вячеслава Кондратьева.

Такого названия, на мой вгляд, заслуживает очередной фестиваль старинных автомобилей, мотоциклов и технического антиквариата "Олдтаймер-2015", проходящий в Сокольниках. Во-первых, он заметно меньше предыдущих, а во-вторых, главной изюминкой этого шоу стала коллекция сверхминиатюрных старинных автомобильчиков, представленная Камышинской реставрационной автомастерской "Камышмаш". Ее экзотические разноцветные "автомыши" смотрятся просто очаровательно.


Стеклопластиковый английский микрокар "Пил-Трайдент" 1964 года выглядит как реквизит из фантастического фильма эпохи атомпанка. Таких "пузырьков" выпущено всего 45 штук, из которых сохранилось 20.


BMW "Изетта" 1958 года с передней дверью и откидрым рулем — гораздо более известная модель, растиражированная в количестве более 160 тысяч экземпляров. 


Удивительно неказистый французский двухместный автомобильчик "Моше тип К" 1947 года. Даже страннно, что автопром Франции после войны родил столь убогое сооружение, напоминающее деревенский сортир на велосипедных колесах. Тем не менее, "Моше" выпускался два года и был распродан в количестве 650 экземпляров, из них сохранилось всего 10.


Еще один двухместный "мини-француз" — Вуазен-200А "Запатилла" 1957 года — довольно незамысловатая машинка, правда, с алюминиевым кузовом, которая во Франции не обрела популярности, зато в течение многих лет выпускалась и хорошо продавалась в Испании. 


За год до "Запатиллы" в Англии появился трехколесный "Бонд-миникар", весивший всего 210 кг. Для управления этой машинкой требовались не автомобильные, а мотоциклетные права. Всего построено 3760 "Бондов", не имевших никакого отношения к знаменитому шпиону. 


Самым оригинальным и уникальным на выставке можно назвать французский складной микромобиль-трансформер "Рейона" 1951 года. Консоли его передней подвески поворачивались на 90 градусов и становились перпендикулярно земле, при этом передние колеса подтягивались к кузову, а ширина автомобиля уменьшалась вдвое — со 145 до 75 см. Благодаря этому "Рейона" на парковке занимала не больше места, чем мотоцикл. Автолюбители не оценили преимущества, и "Рейона" была построена в количестве всего 12 экземпляров, из которых до наших дней сохранились только два: один — во Франции, а другой — в славном городе Камышине. Туда он попал в 2004 году с аукциона. 


Вид спереди на "Рейону" и "Бонд". 


Символ послевоенного немецкого автостроения Мессершмитт KR-175 "Кабиненроллер", то есть "мотороллер с кабиной". Дизайн машины разработан в 1952 году самим Вильгельмом Мессершмиттом. В отличие от остальных экспонатов коллекции "Камышмаша" этот аппарат демонстрировался не только в статике, но и на ходу. 


Чтобы не повредить подвеску, съезжая со ступеньки, автомобиль при выкатке из зала удерживали руками. 


А потом "Кабиненроллер" носился как бешеный таракан по площадке перед павильноном с адским треском двухцилиндрового девятисильного мотоциклетного мотора, который позволяет ему развивать скорость до 90 км/ч. Классное было зрелище…   

источник: http://vikond65.livejournal.com/391151.html

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account