-
Anton commented on the post, Верфи Российской империи, часть IV. Нева (Russia Pragmatica II) 4 года, 11 месяцев назад
Я живу совсем рядом 😉 в Шлиссере строят и ремонтируют суда для Ладожского и Онежкого озёр которые сами по себе являются небольшими морями. И для Беломорканала естественно. Суда класса река-море пролез […]
-
Anton commented on the post, Верфи Российской империи, часть IV. Нева (Russia Pragmatica II) 4 года, 11 месяцев назад
В Шлиссельбурге невозможна постройка крупных океанских судов по причине порогов на Неве в устье реки Тосна. В этом месте как раз находиться судостроительный завод который собирает небольшие суда по той же причине.
-
Основной недостаток линейной схемы — невозможность размещать средний и малый калибр на палубе и надстройках! Поэтому от такой схемы и отказались повсеместно. МО вы успешно разместили? Прекрасно!
Тепе […] -
Anton commented on the post, Альтернатива танковому дизелю В-2 5 лет назад
Всех волнует топливный баланс страны! А о топливном балансе обычной танковой дивизии вы не подумали?
Не в одной нормальной стране мира (кроме Японии) не смогли додуматься перевести танки на дизельное топ […] -
Anton новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Удельная масса установки составила 2,6 кг/л. с., расход топлива – 280 г/л. с. в час (на проекте 7 соответственно 12,9 кг/л. с., 430 г/л. с. в час). Схема размещения установки – эшелонная, как на лидерах проекта 1 и СКР проекта 2. Проектирование главных котлов типа МПН 70/75 завершилось в декабре 1934 года. Масса котла (с водой) составила…
-
Anton: теперь зарегистрированный пользователь 5 лет, 1 месяц назад