Игорь Копеецкий commented on the post, Ил-2 по-французски. Короткая боевая карьера Breguet Br.693. Франция 21 день назад
Да, это перепечатка из Топвара, о чем и было написано выше. А на Топваре почему-то администрация не разрешает делать разбивки — Часть 1, 2 и т.д. Короче, здесь первая часть с историей создания и техописанием — […]
Игорь Копеецкий commented on the post, Ил-2 по-французски. Короткая боевая карьера Breguet Br.693. Франция 22 день назад
не совсем так. Скорость была выше на высоте 4-5 км, а у земли Ил-2 летал быстрее (без внешней подвески и в нормальном состоянии) — по крайней мере, в 41 году, в одноместном варианте. Как добавить огневой […]
Игорь Копеецкий commented on the post, Ил-2 по-французски. Короткая боевая карьера Breguet Br.693. Франция 22 день назад
видно, что на 695-м капотирование делали на скорую руку. Впрочем, я об этом писал в первой части.
Игорь Копеецкий commented on the post, Ил-2 по-французски. Короткая боевая карьера Breguet Br.693. Франция 22 день назад
Думаю, что двух американских Джуниоров вполне бы хватило. Просто министерство авиации слишком поздно разрешило их использование. Кстати, в первой части я как раз дал альтернативу — что стоило бы поменять с воор […]
Интересный самолет, хотя само направление, конечно, тупиковое. Кстати, это чуть ли не единственный из французских бомберов с радио антеннами над фюзеляжем. Объяснил бы кто, зачем их прятали
Игорь Копеецкий commented on the post, Бомбардировщики-разведчики Breguet 460/462 Vultur. Франция Часть 2 a month назад
Жаль, что я только сейчас нашел данный сайт. Тем более, что я давно интересовался и авиацией и ее историей, в частности французской. Я тоже думаю, что как переходная машина Breguet 462 был бы ку […]