-
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад
Классная работа Фонцеппелина 2013 года. Жаль что этого достойного и очень скандального коллегу пришлось забанить но его наследие живо и я с огромным удовольствием представляю его почтенной публике.
Уважаемые […] -
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Боюсь, этот шаг был давно уже пройден.
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Гнать его к чертям. Есть некоторые пределы, которые нельзя переступать.
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
В отсутствии у вас малейших следов совести никто и так не сомневался, спасибо.
-
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Бывший наш скандальный коллега Граф Фонцеппелин, в честь защиты своей диссертации (к сожалению, какое он звание получил – неизвестно), разрешил публикацию на нашем сайте своего материала, ранее размещённо […]
-
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад
Выкладываю материал с моего блога; заранее прошу прощения, но завтра улетаю на отдых и у меня нет ни сил ни желания расставлять многочисленные картинки по местам в пол десятого.
Содержание:
[wpsm_toplist h […]-
Полагаю нужно вводить новый медицинский термин что-то вроде «аэропланофопофобия» (αεροπλανοφόροφοβία) — боязнь авианосцев.
Симптомы: а можно отправить в море сто тысяч моторных лодок с юнармейцами вооружёнными гранатами, или поднять звено несущетвующих ПАК ДА (читать Галактический Крейсер) с петаваттными лазерами, зенитными МБР, и парой ЗГРЛС, — главное не в коем случае не создавать свои АУГ, даже если реально работающие способы уничтожить другие АУГ намного дороже и/или менее эффективны.
-
-
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
К началу Третьей Мировой Войны в мае 1951-го в советском флоте еще оставались шесть легких крейсеров проекта 26 и 26-бис довоенной постройки. Эти «промежуточные» корабли со 180-миллиметровыми орудиями уже полност […]
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Попросту говоря:
* Еще на старой доброй Фау-1 (Fi-103) стояли крыльевые сетерезы.
* Малые размеры современных КР делают их перехват кабелями непрактично дорогим. Не говоря уже о том, что ракеты достаточно легко «научить» обходить кабели. -
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад
Ну что же, вот и первый мой материал от 2018-го года! На этот раз — немного альтернативного французского кораблестроения (и альтернативной истории вообще) периода Первой Мировой Войны […]
-
++++++++
-
Затея интересная +++
Но, продольная остойчивость при такой осадке… не очень. Резкий переклад руля и Одиссея Жака Ива Кусто. Валкий кораблик.
Кстати Цепелин а «грузовой» нос это издержки графики или так задумано? А то что-то подобных «обводов» ни у Курбэ и даже Турина не было.И ещё… ЦеппелинчеГ, вообще-то у французов уже на 1907 год были опытные четырёхорудийные башни именно под 139мм/Л55. Не проще ли, было воткнуть 3 квада чем эти даблы «наперекос»? Да и места для турбин Stal Laval хватит с горкой… можно хоть по две на вал и Дюгай Труйон строить не придётся.
-
Вообще у меня была идея пихнуть все турбинные отделения между задним котельным и кормовой башней, этакой буквой V. Но возможно стоит и вправду перенести?
Вообще-то идея АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНАЯ… учитывая что у вас башни не крупных калибров и «погреб» дело чисто номинальное.
-
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Спасибо, уважаемый коллега!) Собственно, я и старался возможно понятнее изложить концепцию.
Увы, я не настолько хорош в аэродинамике и проектировании ЛА, чтобы подробно расписывать эти элементы… 🙁
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Эм, это ракета. У ней работает двигатель, оставляя дымный след.
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Спасибо) Я старался) И с праздником!
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
С праздником!
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Спасибо!
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
наверно декабря 1944 года
Да, опечатка.
-
The same Fonzeppelin wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
8 июля 1943 года, инженер Петр Кацуриев, ранее принимавший участие в работе над телеуправляемым бомбардировщиком ТБ-3, предложил создать на основе истребителя БИ-2 тяжелую авиационную ракету, управляемую по ради […]
-
++++++++++++++++++++++++++++, супер,но есть пара чайных ложек дегтя в этой огромной бочке
Наиболее известным случаем применения ракет РСП стала “атака на Хошбункер” в апреле 1945 года. В одном из пригородов Берлина, наступающим советским войскам сильно мешала недостроенная “башня-укрытие”, построенная так, что она контролировала стратегическую позицию. Немцы использовали этот “Hochbunker”
правильнее хохбункер
Хотя немецкая разведка докладывала о применении советской авиацией “ракетных самолетов-снарядов” с декабря 1945 года, командование Люфтваффе отмахивалось от этой информации, вплоть до февраля 1945 считая, что речь идет о больших неуправляемых ракетах.
наверно декабря 1944 года
-
наверно декабря 1944 года
Да, опечатка.
-
-
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
-
Спасибо!
-
-
Хорошо написано и весьма логично.
-
Спасибо) Я старался) И с праздником!
-
-
Зачётная работа! но система управления как по мне сомнительна…
как визуально заметить бомбу -ракету для наведения? короткое время, большое расстояние, погодные и др. затрудняющие моменты, ночь?
Сбитие наводчика обессмыслевает всю операцию…-
Эм, это ракета. У ней работает двигатель, оставляя дымный след.
-
-
Прекрасная работа! Очень тщательно и подробно, а главно)е — понятным языком описана система управления.
Все детали проекта соотвествуют времени и технологическим возможностям промышленности. Очень тщательно все поработано. Боевое применение читать интересно.
К сожалению, мало уделено внимания конструкции ракеты: материалы, силовая схема и пр. Сомнения вызвали некоторые компоновочные решения, в частности, тяжелую боеголовку желательно разместить в районе лонжерона крыла. Кроме этого, в полете сильно меняется центровка, впрочем, это может и к лучшему, возниает пикируюший момент.
Ожидал еще примнение вспомогательных ттрд на основе движков Катюш, для доп.разгона на заключительном этапе.-
Спасибо, уважаемый коллега!) Собственно, я и старался возможно понятнее изложить концепцию.
Увы, я не настолько хорош в аэродинамике и проектировании ЛА, чтобы подробно расписывать эти элементы… 🙁
-
-
+++++++++++++
-
-
The same Fonzeppelin: изменен аватар 5 лет, 8 месяцев назад
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Полагаю, я выскажу общее мнение, поинтересовавшись: «что этот бред делает на сайте?»
А потом еще удивляются, почему посещаемость минимальная и никто не хочет больше постить…
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Отличная работа, коллега! +++++
-
The same Fonzeppelin новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Понятно что в РИ жизни такое объединение не произошло, но ведь у нас не просто альтернативная история, у нас попаданцы! На эсминцах, где как раз АК-130 и стоит. Вот пусть парочка отечественных эсминцев проекта 956 и попадет в прошлое….
(тоскливо) Попаданцы в РЯВ — это, право, уже как сантехники в порно. Приелось ровно до такой же степени…
-
Плохие попаданцы -зло, хорошие попаданцы — добро! 👍
Реальная история РЯВ (впрочем, не только РЯВ) говорит нам, что на нее попали плохие японские (и не только японские) попаданцы.
Впрочем, Вы однозначно правы — попаденчество уже начинает утомлять… 😂
Действительно интересные попаденцы пересчитываются по пальцам. Причем, на мой…[Читать далее]
-
- Загрузить еще
В порядке гипотезы. Стремление строить флот не вызвано прагматическими причинами, а является результатом некоторых верований, о том, что державе флот необходим. Эта навязчивая идея завладела российским руководством во времена Петра первого и далее передается из поколения в поколение. Попытки переломить эту идею в 20-х и 50-х годах прошлого века были не очень успешны.
Цепелинчику за труд конечно жирный такой +
Но мучает один, но системный вопрос: — Накой РККФ этот недо-помесь Дории с Дюнкерком да ещё с водоизмещением целого Дерфлингера? Зачем условным «НАМ» итальянские, откровенно не важные пушки когда есть своя Б-37 которая не хуже американской Mark 7? Зачем нам бумажный «самотоп» в стиле Дюнкерка-Страсбурга когда его банально негде применять?
Те-же 2х3 406/52 Б-37 сделают больше полезной работы чем 381мм. Зачем там самотополёты когда стоило бы… навалится дружной «шарашкой» на радиолокацию, логичнее и перспективнее(сказки про опцию ПЛО в будущем лучше забыть, ибо для АПЛ ваш вертолёт, что есть, что нет… кто в теме тот знает). Отсутствие универсалок 130мм вообще губительно для проекта ибо… в будущем запросто можно повесить в те-же гнёзда АК-130-2)))
Повторюсь, ПЛЮС за работу, как коллеге и моему любимому оппоненту… а в целом, скорее НЕТ чем да.
При всем моем уважении — эта изогнутая дымовая труба, скорее похожая на какую-то экзотическую курительную трубку, здорово портит внешний вид в целом достаточно интересного корабля.
С уважением. Стволяр.
Зачёт. а-ля Дюнкерк мне понравился. Да и Слава хороша. Только жаль нет картинки Крыльев пролетариата.
+++
Зная уважаемого автора довольно давно, по другой площадке общения.
Как я понял на фотопленке у Вас линкор типа Севастополь либо одна из Императриц, с динамо-реактивными пушками Курчевского ?