-
Смотря с какой трехдюймовкой будь там Ф-34 то заряжающий туда бы не влез. Л-11 еле еле влезла в его башню. У т-28 просто неудачная компоновка башни несмотря на большой погон
-
Почему вы ссравнивете А-32 и Т-50 если это совсем разные танки? Если усилить бронирование А-32 до уровня Т-50 вы получите Т-34 на 1-2 тонны легче и все. При том что бронирование у Т-50 очень не очень для ст(он […]
-
Так они и так трёхместные были, разве что комбашня на КВ 1 все же появится ведь даже в реале ее поставили на Т-150 но на серийном танке почему-то оказались хотя те же немцы на трофейные КВ спокойно их ставили
-
Так у Т-34 наклон бортов башни 30° они сьедают почти половину пространства
-
А чем собственно А-32 лучше Т-34? КПП и мотор одинаковые башня тоже экипаж и компоновка та же. Но при этом у А-32 сильно хуже бронезащита.
-
Я может открою для вас омерику но 90% всех средних танков вмв изначально были лёгкими, тут и американские средние М2 М3 и М4, и немецкие тройки и британские кромвели и валентайны и японские ст. Венгерский Туран т […]
-
Вот только останавливать производство обычных Т-34 никто не планировал до конца 41 года и только в 42 году они должны были сойти с конвейера. Хотя даже такие планы были не осуществимы, банально создание совер […]
-
Прототип это опытный образец. Т-34 обладал усиленным вооружением (Ф-34 против Л-10/20-К) а также вдвое усиленным бронированием (в том числе за счет повышения броне стойкости сплава). Собственно […]
-
я пока что вообще ничего не предлагал, а лишь изложил свою версию того, почему вместо совершенствования конструкции коллектив был занят другими проблемами.Производство брони и сборка бронекорпусов для Т-34 вообще […]
-
ни конструктивных, ни производственных проблем не было, специалистов не хватало, из легкого А-32 средний танк А-34 получить просто не получилось. Попробуйте из запорожца сделать Волгу, поймете.Вот только […]
-
А почему собственно не фонтан? Прогресс в довольно большем объёме башни в первую очередь и третьем члене экипажа
-
завод взял под козырек и … тут же все дружно узнают, что броневая сталь, предполагавшаяся для А-32, не подходит для толщин более 35 мм.Проблема была не с типом стали а с отсутствие нужного проката и опыта г […]
-
Т-34 предполагалось заменить в производстве на Т-34 М только в 42 году т.е. через 3 года после создания А-34. С КВ аналогичная ситуация кстати была, да и со всеми прочими типами танков. У техни […]
-
А как вот этот поток сознания соотносится с АИ? торсионной подвески было невозможно, из-за отсутствия в Харькове технологии и мощностейТорсионов я не предлагал и кстати оборудование для производства торсио […]
-
Посмотрите на чертежи для начала. Погоны у них одинаковые.
-
У А-32 и А-20 была точно такая же ширина погона 1420 мм
-
Её и так переделывали. А-32 — 2730мм, Т-34 — 3000мм. Таким образом, накинуть в ТЗ ещё пять сантиметров ширины корпуса особых трудностей не составит.Вы серьезно? Считать ширину корпуса по общим габаритам танка эт […]
-
Пруфы в студию) под новой технологией производства я так понимаю имеется ввиду внедрение автоматической сварки или что вообще?
-
Трёхместная башня на Т-50 появилась как раз по итогам испытаний Т-3 и Т-4. В 1940 году когда из легкого А-32, большой «любитель» гусеничного хода решил сделать косячный А-34, он смог это сделать без […]
-
На расширение погона у Т-34 шли очень неохотно, как минимум это требовало переработки крыши корпуса и мто поэтому в реале тянули до последнего.
- Загрузить еще