-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Похоже, воевать нашим дедам было некогда…
-
???
Ну это Вы фигню сказали, не подумамши…
Быт-то он такой, он везде будет…-
Какие-то Деды Морозы окопные и мешочники. Откуда столько скарба?
-
Трофеи, удачное получение излишков снабжения…
Некоторый непорядок при обеспечении такого количества народа неизбежен.
Не?
Опять же, мне это рассказывали и очевидцы-участники…
Кому эти данные загрузили в память — им или уже мне?
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Правда, применительно к Мирозданию
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Значит, мы на одной волне, хотя, я просто инженер радиосвязи. Но пишу именно об IT технологиях.
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
А кто вы по образованию и профессии?
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Это в честь созвездия
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
SergeiMorozenko wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Население планеты (вернее самая любознательная его часть) в последние годы разделилось на два лагеря: сторонников шарообразной Земли и приверженцев ее плоской версии.
Как ни парадоксально звучит, но я думаю […]
-
Ничего не имею против подобных рассуждений, но имя яхты пугает…
Для справки — спайс запрещена в РФ.
Будьте осторожны — легко перебрать…
(если что — это шютка!)-
Это в честь созвездия
-
Все так говорят…
Но мы-то знаем, о чем идет речь… 😉-
А кто вы по образованию и профессии?
-
Системный инженер — схемотехник и программер.
-
Значит, мы на одной волне, хотя, я просто инженер радиосвязи. Но пишу именно об IT технологиях.
-
Правда, применительно к Мирозданию
-
-
-
-
-
-
-
Ни плоская ни шарообразная модели не объясняют того факта, что морская вода не стекает вниз. Исходя из этого логичнее предположить чашеобразную (те вогнутую) форму земли. Или, если уж плоскую, то с бортиком. У вас на фотографии хорошо видно, как вода стекает с края. В действительности этого не происходит.
-
Американский крот немного увлекся и стал австралийским.
-
-
«То, что люди начали сомневаться даже в форме Земли, для меня знаковое событие — значит мы уже не отступимся от поиска Истины!» — определённая доля таких людей всегда существовала. Знаково — то что они и сейчас остались. По поводу таких людей ничего не скажу, — не хочу материться просто.
В реальной жизни я бы обязательно согласился с такими «выводами».
Все навещающие родственники, врачи и санитары обычно соглашаются с подобными аргументами, потому что если этого не делать — придётся больного закалывать всякой дрянью, а от этого портится здоровье.
Ну а в Интернете пациенту не дотянуться и ничего не докинуть, поэтому позволю не согласиться.P.S.: большинство авторов статей на alternathistory.com очень эрудированы и знают о чём говорят. Но вот Морозенко бы стоило тоже как-то просвещаться. Я бы советовал начать с развивающих мультиков для детей дошкольного возраста: типа «вот дяденька Эратосфен, он жил давно-предавно, но при помощи двух палок, математики и логики понял то, что некоторые не могут понять и сейчас».
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это ор…[Читать далее]-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как опре…[Читать далее]
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю.
Никаких проблем, уважаемый коллега! Все нормально!
Но, когда ведется дискуссия, принято в подтверждение своих слов приводить какие-либо доказательства — технические расчеты или реальные примеры. Слова «я так чувствую» и подобные тоже являются доказательствами, но тогда разговор переходит уже…[Читать далее]-
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это ор…[Читать далее]-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Сравнивать спортивную лодку с галерой некорректно.
-
Ээээ, коллега…
Сейчас, к моему искреннему сожалению, Вы начнете падать в моих глазах…
«Ну зачем ты делаешь это со мной, Элеонора…» (ц)А я только настроился на интересную беседу… 😢
Итак, Ваша цитата:
На скорости 7 узлов вы не сможете сделать ни одного гребка: ваше весло сразу же прижмет к борту набегающим потоком лишь тольк…
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как опре…[Читать далее]
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю.
Никаких проблем, уважаемый коллега! Все нормально!
Но, когда ведется дискуссия, принято в подтверждение своих слов приводить какие-либо доказательства — технические расчеты или реальные примеры. Слова «я так чувствую» и подобные тоже являются доказательствами, но тогда разговор переходит уже…[Читать далее]-
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это ор…[Читать далее]-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Я-профессиональный моряк и яхтсмен-знаю о чем говорю
-
ок.
Если что, я тоже немного в теме.
Тогда я готов выслушать Ваше мнение о максимально возможном ходе гребного судна.На всякий случай — из Вики, :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D…[Читать далее]-
Сравнивать спортивную лодку с галерой некорректно.
-
Ээээ, коллега…
Сейчас, к моему искреннему сожалению, Вы начнете падать в моих глазах…
«Ну зачем ты делаешь это со мной, Элеонора…» (ц)А я только настроился на интересную беседу… 😢
Итак, Ваша цитата:
На скорости 7 узлов вы не сможете сделать ни одного гребка: ваше весло сразу же прижмет к борту набегающим потоком лишь тольк…
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как опре…[Читать далее]
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю.
Никаких проблем, уважаемый коллега! Все нормально!
Но, когда ведется дискуссия, принято в подтверждение своих слов приводить какие-либо доказательства — технические расчеты или реальные примеры. Слова «я так чувствую» и подобные тоже являются доказательствами, но тогда разговор переходит уже…[Читать далее]-
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это ор…[Читать далее]-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Не убедительно
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Ваша правда.
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Да, мне ее постоянно приводят в пример. На Олимпии установлен двигатель, что, разумеется, не афишируется: слишком многое было поставлено на карту, чтобы допустить провал эксперимента. Плыть под ветер на веслах, под парусом или вообще без них, может все, что худо-бедно держится на воде. А вот если под парусом или на веслах против ветра и вол…[Читать далее]
-
Лично я не знаю о наличие ходовых двигателей на «Олимпии».
Какие Ваши доказательства?
Да и были бы, кто мешал не включать их под веслами при сознательном определении полного хода?
Хотя согласно правилам Морского Регистра, все б.м. крупные парусные суда (не помню, с какого водоизмещения, уточнить не проблема) должны иметь ходовые дв…[Читать далее]-
Я-профессиональный моряк и яхтсмен-знаю о чем говорю
-
ок.
Если что, я тоже немного в теме.
Тогда я готов выслушать Ваше мнение о максимально возможном ходе гребного судна.На всякий случай — из Вики, :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D…[Читать далее]-
Сравнивать спортивную лодку с галерой некорректно.
-
Ээээ, коллега…
Сейчас, к моему искреннему сожалению, Вы начнете падать в моих глазах…
«Ну зачем ты делаешь это со мной, Элеонора…» (ц)А я только настроился на интересную беседу… 😢
Итак, Ваша цитата:
На скорости 7 узлов вы не сможете сделать ни одного гребка: ваше весло сразу же прижмет к борту набегающим потоком лишь тольк…
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как опре…[Читать далее]
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю.
Никаких проблем, уважаемый коллега! Все нормально!
Но, когда ведется дискуссия, принято в подтверждение своих слов приводить какие-либо доказательства — технические расчеты или реальные примеры. Слова «я так чувствую» и подобные тоже являются доказательствами, но тогда разговор переходит уже…[Читать далее]-
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это ор…[Читать далее]-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой в…[Читать далее]
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим.…
-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он мож…
-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Оли…[Читать далее]-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Давно хотел затронуть тему морских сражений с использованием галер между древними государствами Средиземноморья (и не только) и вообще эпоху гребного флота. По той причине, что я 15 […]
-
Триера Олимпия (Ολυμπιάς) 1987 г. недоумевает, стоя в сухом доке и вспоминая о своих 9 узлах.
-
Ολυμπιάς 1987 г.
-
Да, мне ее постоянно приводят в пример. На Олимпии установлен двигатель, что, разумеется, не афишируется: слишком многое было поставлено на карту, чтобы допустить провал эксперимента. Плыть под ветер на веслах, под парусом или вообще без них, может все, что худо-бедно держится на воде. А вот если под парусом или на веслах против ветра и волны, то есть туда, куда тебе нужно — вот здесь и начинается то, что называют мореплаванием.
-
Лично я не знаю о наличие ходовых двигателей на «Олимпии».
Какие Ваши доказательства?
Да и были бы, кто мешал не включать их под веслами при сознательном определении полного хода?
Хотя согласно правилам Морского Регистра, все б.м. крупные парусные суда (не помню, с какого водоизмещения, уточнить не проблема) должны иметь ходовые двигатели.
«Роза-Сюрприз» ажно двухвальная…
Эдак мы все ссылки на современные реплики и эксперименты с ними принимать не станем…
Тупик-с… 😉-
Я-профессиональный моряк и яхтсмен-знаю о чем говорю
-
ок.
Если что, я тоже немного в теме.
Тогда я готов выслушать Ваше мнение о максимально возможном ходе гребного судна.На всякий случай — из Вики, :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D1%8F
—-
Академическая гребля.
Скорость движения
До 20 км/ч (средне-ходовая для 8+) и до 30 км/ч (на «рывках» (старт/финиш)), об этом можно судить по показанному времени прохождения дистанции (2000 м). Самыми скоростными лодками считаются 8+ (весел)
—-
Т.е. 11-17 уз., говорят…Что-то начались глюки сайта… Видать работают программеры, продолжим
позже. Или наладилось? 😉И ответьте мне на это:
Эдак мы все ссылки на современные реплики и эксперименты с ними принимать не станем…
Тупик-с… 😉-
Сравнивать спортивную лодку с галерой некорректно.
-
Ээээ, коллега…
Сейчас, к моему искреннему сожалению, Вы начнете падать в моих глазах…
«Ну зачем ты делаешь это со мной, Элеонора…» (ц)А я только настроился на интересную беседу… 😢
Итак, Ваша цитата:
На скорости 7 узлов вы не сможете сделать ни одного гребка: ваше весло сразу же прижмет к борту набегающим потоком лишь только вы опустите его в воду. Гидродинамика-это сложный и далеко не очевидный физический процесс.
Академическая лодка уж точно идет 10 уз.
Поясните мне, в чем разница для гребца между лодкой-восьмеркой в 1 т и «Олимпией» в 70 т на 10 узлах хода.И все-таки, ответьте мне вот на это:
Эдак мы все ссылки на современные реплики и эксперименты с ними принимать не станем…-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как определяется соотношение этих величин: расчет или чистая эмпирика. А скорость сокращения мышц человека и их сила очень невелики и тоже накладывают ограничение на частоту гребков. Также важен материал весла-это компромисс между весом и прочностью.
-
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю.
Никаких проблем, уважаемый коллега! Все нормально!
Но, когда ведется дискуссия, принято в подтверждение своих слов приводить какие-либо доказательства — технические расчеты или реальные примеры. Слова «я так чувствую» и подобные тоже являются доказательствами, но тогда разговор переходит уже несколько в другую плоскость, скажем так — в более возвышенную и менее серьезную.Без обид! И это никак не умаляет разговор. Но это уже разговор иного плана.
Это как готовить еду. Я этот процесс (а я владею…) я разделяю на технологию и магию. Технология — взять 2 литра воды и варить 2 часа. А вот посолить и поперчить по вкусу — это уже магия!
Как говорят художники — я так вижу (чувствую), что посолить надо именно вот столько (дело обстоит именно так)…Все дело в длине весла. длине его рычага и массе.
Таким образом на судах класса «Олимпии» Вы лично не ходили и не гребли подобными веслами.
Не исключено, что в Ваши расчеты где-то вкралась ошибка и всё-таки «Олимпия» на 10-ти узлах возможна. В конце концов, она была построена не в последнюю очередь для того, чтобы проверить реальность существования античных многоярусных гребных судов.
И, вроде как, убедились, и дали 11 уз. Вроде как, это официально зарегистрировано.Если у Вас есть сомнения, то попробуйте их обосновать. Если Вы считаете, что испытания «Олимпии» подтасованы, попробуйте дать свои рассуждения. Если Вы считаете, что она имела ходовой двигатель — доказательства этого. В свою очередь я дал фото корпуса этой триеры, где механического движителя не видно.
А теперь желательно услышать Ваши рассуждения, что «Олимпия» это фикция. И откуда у Вас данные о двигателе.
-
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
-
ок. Я Вас понял. Ваша точка зрения вполне имеет право на жизнь. Теоретически я ее опровергнуть не могу, лень разбираться.
Тогда зайдем с другого борта. Что это — фальсификация? Кто и зачем? Не проще было бы не допустить совсем.
Вольных журналистов много — слишком нагло фальсифицировать опасно…
Другие реплики? Тоже обман?
Кто и зачем это организует?
Какие проекты реплик тогда истина, какие — нет?И еще раз задам вопрос про двигатель на «Олимпии» — откуда данные?
-
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
-
Надеюсь. до этого не дойдет… 😉
-
-
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим. Эксперимент-одно, а жизнь и безопасность-другое.
-
Это чисто эмпирические выводы
Т.е. Вы имеете реальные результаты подобного эксперимента… Делитесь!
Но при этом нужно помнить, что, например, далеко не все самолеты летают хорошо. Даже сейчас.
Если в Вашем проекте ничего не получилось — этого мало.К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим. Эксперимент-одно, а жизнь и безопасность-другое.
Про требования Морского Регистра я уже говорил.
Но если мы говорим за «Олимпию», то это чистый экспериментальный корабль плюс музейный памятник. Вполне могли пойти на испытания под охраной других кораблей на чистой воде.-
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
-
Вы наивны
Я романтичен… ✨
Далее следует только Ваша логистика в чистом виде без приведения реальных фактов жульничества.Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо.
Но это достаточно опасно, к тому же — проект открытый, гражданский. Журналюги, они того, не спят-с…
К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
Ну ладно, винты снимем…
Но валы, валы… Как их прятать будем?-
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
-
Я выше приводил фото. Там все хорошо видно.
Она стоит открыто в музее. Если бы у кого-то из туристов возникли сомнения при близком осмотре, это бы всплыло. Даже если считать, что валы и двигатель были сняты после испытаний, следы ремонта останутся, в т.ч. и внешние. Сразу же скажу — если считать, что в музее другой экземпляр «Олимпии», то данный проект вышел золотым.
Оно того не сто’ит.-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
-
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево.
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Видимо, все же стоит…
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…Итак, в 1987 г. н.э. триера «Олимпия» действительно показала на испытаниях ход под веслами 11 уз. Что дало грекам законный повод гордиться подлинностью своей великой истории. Но, к сожалению, и вызвало недовольство представителей другого великого древнего народа, который мы не будем называть из этических соображений. Беспокойство за мою личную безопасность тоже играет не последнюю роль. И был задуман акт жестокой мести возгордившимся эллинам. А со сведением счетов спешить не сто’ит, расплата затянулась аж до 2015 г. н.э. И вот момент настал. Возмездие было неотвратимым и Грецию настиг дефолт.
Таким образом, именно невинная постройка исторического корабля обернулась для Греции экономической катастрофой.-
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
-
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
-
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.-
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.-
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
++++++++++
-
Сей «Профессиональный моряк и яхтсмен»(с) как-то раз писал, что к необорудованному берегу причалить не может.
-
Я,как бы,в юности,тоже занимался «морским пятиборьем»,которое подразумевало и хождение на ялах(на вёслах и под парусом)Поэтому суждения данного «яхтсмэна» мне очень напоминают рекламу одного сыра,где упоминается,что «…н-ее,люди-это фантастика…» 🙂 Пётр 1,не говоря уже о более ранних мореплавателях,был бы в шоке:на чём же ж ён шведов под Гангутом расхреначил?
И ещё это напоминает аэродинамический вопрос шмеля:по теории,шмель,имея свои массу и площадь крыльев,летать не может,но т.к. шмель не знает законов аэродинамики,то продолжает летать. 🙂-
Дык вроде уж давненько разобрались со шмелями….. Не виноваты они ни в чем, гнусный поклеп 😉
Не нарушают они законов природы, и не нарушали никогда, оне ж не люди))))-
Если позволите, уважаемый коллега, исправлю Вашу смысловую ошибку:
и не нарушали никогда, оне ж не люди))))
Следует читать «и не нарушали никогда, оне ж не’люди))))»
-
Дык без проблем, почтенный коллега!! Низзя ж объять необнимаемое)))) Хоть, как видим, некоторые все ж тщатся…. Правда, как-то невпечатляюще…. «Все мы карлики, стоящие на плечах великанов» Впрочем, некоторые пытаются им сесть на шею, предварительно ее свернув….
-
-
-
-
-
SergeiMorozenko новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
В чем-то вы безусловно правы — я не вдаюсь в подробности автомобильного производства, но от своего видения картины в целом не отступлюсь.
-
Судя по комментариям, автор кроме как за руль Тойоты Марк2 не за что никогда не держался (и за гаечные ключи тоже никогда не держался). И с асфальта никогда не съезжал. Откройте видео «на Тиберкуль» — увидите где эти все крузаки и терраны стоят и чего они стОят по сравнению с уазиком на бездорожье. Собственно меня не удивляет позиция…[Читать далее]
-
Если бы зарплата была соответствующая, то с аскетизмом еще можно было бы мириться…
-
-
- Загрузить еще
Великие державы могут себе позволить весьма затратные развлечения. Особенно, с учетом престижа.
Но тут-то бедная, бедная Греция…
Ну, ладно…
Я расскажу здесь присутствующим истинную историю галеры «Олимпия». Но, надо понимать, что это опасные знания… Очень опасные…[Читать далее]
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
Значит, не до конца еще отомстили… 😉
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.
ок. Увидел.
Причем, как мне почудилось ,😉 винт сильно заглублен и высокооборотный. Поскольку мне эта тема интересна, то покопаем поглубже.
Пока без комментариев. Разве что повторю сказанное выше — на испытаниях под веслами скрыть это было бы невозможно. Слишком публичное мероприятие.
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.