• Уникальный советский конвертопланы Второй Мировой. Проект Хуцишвили. 1944 год Архивный материал от июня 2013 года. В продолжении материалов по проектам советских СВВП […]

  • ОСА-76. Легкая САУ. В весе пера-2 Их архива. Статья 2011 года. В середине 1943 г., большие потери не только в орудиях, но и в артиллерийских тя […]

  •  

    В декaбре 1935 г. объединенное проектное бюро (ОПБ) зaводa № 22 и Военно — воздушной aкaдемии приступило к проектировaнию мaшины, получившей обознaчение «Б». Эскизный проект под обознa […]

  • История советских баллистических ракет началась  14 апреля 1948 г, с БРДД Р-1. Базой для разработки Р-1 послужила Фау-2. В создании Р-1 были заняты 13 НИИ и 35 заводов.  Двигатель РД-100, работающий на спиртоводн […]

  • Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Реальная история
    В 1943 году НАТИ разработал на шасси Т-70М/CУ-76М,  арт-тягач, а Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) построил и предоставил на испытания в конце марта […]

  • Проект, конечно, не самый не известный, но на нашем сайте отдельным материалом не выкладывался…

    В соответствии с планом опытного самолетостроения на 1938–39 гг. конструкторам С. А. Кочеригину, А. А. Дубров […]

  • Ещё один давний, домайданный пост, 2012 года. Коллега Серг ещё с нами, а посты про независимую УССР читаются без политического подтекста. Да, были времена…

    …к началу войны с фашистской Германие […]

  •  

    В мемуарах Москалева Александра Сергеевича “ Голубая спираль” есть упоминание о революционных разработках треугольного истребителя, некого русского Глухарева в Америке. Шавров В.Б. в своей “История кон […]

  • Реконструкция проекта тяжелого штурмовика Ильюшина ТБШ-2 с двигателями М-82, лишенный практически всех недостатков классического штурмовика Ил-2.

    9 июля 1941 г. СВ. Ильюшин направил письмо наркому НК […]

  • С удивлением нашел интересный материал об испытаниях наших танков американцами в 1942 году. Думаю всем будет интересно.

    УТЗ в начале 1942 г. было дано задание по отгрузке пяти эталонных образ […]

  • МиГ-23А — проект многоцелевого корабельного самолета с двигателем Р29-300 в вариантах истребителя, штурмовика-бомбардировщика и разведчика для ВМФ СССР.

    1968 г. в […]

  • Продолжении визуализации, всех известных и не известных, проектов и опытных САУ СССР периода ВОВ.

    В апреле 1942 года с инициативой организации производства специальных противотанковых САУ выступил НК […]

  • В давнюю статью, ещё 2011 года, добавил новых иллюстраций.

    Бронированный тягач АТ-42.

    Помимо работ по усилению броневой защиты серийного танка Т-34, малой и большой его модернизации, КБ завода № […]

    • Пользователь boroda ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Это ещё были те времена когда коллега Серг поражался крутизне наших предков и их страны. Сейчас он поражается крутизне предков бандеровских.
      Вот такая вот случилась с человеком метаморфоза. А казался неглупым.
      Как обманчиво первое впечатление.

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Интересная мысль. После войны и начала насышения Армии нлвыми танками, часть Т-34 передклать в тяжелые БТР,.с переносом моторного отделения на место бывшего боевого, а десантное отделение в кормовом. Если сделать десантное отделение с крышей и сверху поставить башенку с ДШК хоть по чертежам Т-40, будет вообще интересно, хотя вопрос сколько человек десанта туда поместится?

      • Пользователь vitaliy .k ответил 5 лет, 2 месяца назад

        Проще и дешевле по Вашему проекту сделать ЗАНОВО из НОВЫХ комплектующих, а не из дома военного времени!

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Не лучше ли было бы разработать артиллерийский тягач на базе устаревшего танка? На пример на базе БТ-7, который как танк уже был вчерашним днем.

  • Очередной яркий, но малоизвестный проект из довоенной истории авиации СССР.
    В 1931 г. по поручению правительства А. И. Путилов был назначен Главным конструктором нового самолетного ОКБ по постройке самолетов из […]

  • Война еще раз показала, что для буксировки противотанковой, дивизионной и малокалиберной зенитной артиллерии, а также тяжелых минометов, обычно действующих на переднем крае под обстрелом противника, нужен м […]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Мдя. Сейчас, мне уже эта машина представляется совершенно бессмысленной. В 44-ом, лучшим тягачём для лёгких (до 57 мм) ПТП, был бы «Додж» 3/4. А в послевоенное время, ставку уже надо делать не на убогие тягачи аж для 100 мм ПТП(!), а на САУ и технику с ПТРС .

      • Пользователь Barmalei85 ответил 5 лет, 4 месяца назад

        «эта машина представляется совершенно бессмысленной»- ну броня, да и гусеницы всё же аргумент в пользу тягача. По пашне или просто по распутице АТП, пожалуй, получше, а бронировка уберегла бы от стрелковки.

      • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 4 месяца назад

        До эпохи ПТУР было ещё четверть века как минимум. Впереди была эпоха безоткатных орудий.
        В 1953 году британцы , на смену 17-фунтовке , приняли ПТП L2 BAT калибром 120 мм, и весом под 800 кг.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Чутка коротковат и кольчужка не до верха, а так нор аппарат++++++++++++

  • Гвардейские минометы, «Катюша», БМ-13….Смерть и ужас для противника. С ними ассоциируются начало всех наступательных операций РККА в той войне.
    В нашем представлении база «Катюши» — это ЗиСы или Студебеккер и […]

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Мда. Как жаль, что мы такого коллегу потеряли…

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Мда. Как жаль, что мы такого коллегу потеряли…

        вы, уважаемый коллега, в любой момент с этим selfcensored-ом, пообщаться

        .
        https://www.facebook.com/profile.php?id=100008259307337

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Почтенный коллега! Меня совершенно не интересует, что он представляет из себя сейчас — я прекрасно помню, каким дерьмом его голову заполнил тот львивский утырок. Но я никогда не перестану жалеть о том коллеге, каким он был до того.

          • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Меня совершенно не интересует, что он представляет из себя сейчас — я прекрасно помню, каким дерьмом его голову заполнил тот львивский утырок. Но я никогда не перестану жалеть о том коллеге, каким он был до того.

            имхо анохин тут совершенно непричем. сергей сыч таким был, и майдан сработал лакмусовой бумажкой, показав кем он был на самом деле. если приглядеться внимательно, то это можно заметить еще на ветке

            https://alternathistory.ru/s-dnem-rozhdeniya-strana/

            у него не было никаких проблем с коллегами с украины, которые поливали ссср, патриотом которого он якобы был, но зато с удовольствием выступал «записной совестью», когда коллеги из россии что-то по его мнению неправильное говорили про украину.

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Это ещё что! Вон, бармалеи в Сирии, даже четырехствольную установку и ту сумели сделать, а упор – отвал от бульдозера!

      https://topwar.ru/uploads/posts/2016-11/thumbs/1478784409_17.jpeg

  • Продолжаю тему экранирования советских танков. Есть еще такая информация:

    Год 1943 ознаменовался не только знакомством с новыми образцами немецких танков. На поля боев вышли и новые немецкие ср […]

  • Все знают о германских реактивных самолётах Второй Мировой Войны. Также подобные разработки велись и в других великих авиационных державах. Но мало кто знает, что такая, прямо скажем, не очень авиационн […]

  • Реконструкция малоизвестного проекта палубного торпедоносца ПТ-1М-82 Четверикова и альтер­натива.

    В 1937 году в СССР была принята программа строительства «Большого морского и океанского флота», соглас […]

  • Продолжая нашу вечную тему поиска лучшего, чем “легендарный ……”, после Аp-2/Пе-2, замахнусь на очередной символ ВОВ: штурмовик из штурмовиков, “летающий танк”, “черную смерть”, легендарный Ил-2. Было ли что-то л […]

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Врать не надо танки жгли птаб высыпаемые ИЛами….какие ещё бомбардировщики?
      И не забывайтеИЛжег танки на фронте в бою а бомберы бомбили танки в эшелонах и на стоянках- скученные.
      Это разные условия
      И вы перепутали — лучьше попадали в танки бомбардировщики немцев- имеются в виду Ю87 по сравнению с хеншелем
      Хеншель вообще никуда попасть не мог как и артфогель ( 87 с пушками)

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Хрущев нелюбил авиацию по тому что сын пропал без вести эту трагдию несчастный отец тяжело переживал вот и не любил авиацию.флот тоже не любил….[spoiler title=» «][spoiler title=» «]

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Было было поле боя осталось за советскими войсками и создали комиссию:
      Установлено что больше всего немецких танков подбито минами затем птаб,авиабомбами 100 кг и выше потом артиллерией
      А советских танков почти 100%артилерией авиациейч ото около30% а авиационны ми пушками хеншелей и юнкерсов-шиш -зироу- ни одного танка
      По этому и поснимали 37 мм с самолётов…..
      С уважением ….
      Да статьи про 37 -50-80 мм пушки на самолётах тут были и много

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Не забываем что су2 ИТП ИБ и прочие САМОЛЕТЫ ЧИСТОГО НЕБА когда превосходство заваевано или нанесен первый удари нет истребителей изениток
      Ау немцев и зенитки были и локаторы и истребители
      Реально могвоевать только ИЛ-2М
      И СУ —6

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Конечно И-153 и И-15 лучьше! Их есть и они дешевле!
      На Халхин-Голе они себя показали
      Вот ещё бы разведку наведение и связь наладить….

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Вот только до войны не було ни 37 ни других массово…37-30 мм пушки появились в ответ на бетонбоммбер
      Не эффективные говоришь ил два?
      У немцев другое мнение
      Липферт например или пехоту почитайте мемуар

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Неправда! А Москито????
      Эффективно! Но грамотно использованный
      Беда авиации СССР
      Атом что лётчики были лучьшие
      Самолёты
      А вот грамотных управленцев
      Командиров
      Не было
      Не использовали авиацию правильно
      Не массировать не нацеливали правильно
      Не взаимодействовали
      Пассивно висели над окопами( максимально долго находиться над передлнем краем)
      Хотя прикрытие войск это сбивать бомберы и разведчики а не висеть мишенью над передним краем
      Не было грамотного руководства рулили приспособленцы и комиссары
      Если были бы Лока оры и организовано управление как в Англии все было бы по другому
      И зря вы про И-185- если пустили бы в серию и грамотно использовали для расчистки неба все было в иираче
      Чксалов погиб не зря

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      А почему это советские «пилоты не шибко грамотные»??????
      Вы что расист или бандеровец? Или зомби мин он пропаганды ЦРУ?
      Всем известно курсанты училищ летных все ученики техникумов и институтов или выпускники
      А вот курсанты немецких или американских летных училищ либо завербованные фермеры либо рабочие после начальных ( платных школ)
      А японских летных школ — ещё неграмотными детьми набирали
      Английские пилоты неграмотные отпрыски графьев и баронов

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Ага и попасть никуда нельзя. При вашей скорости…
      А-130 аэрошипган
      Прям скоростной до «ужаса» а уж маревренный 😀

    • Пользователь rudiy_dik734 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Из раза в раз слышу
      НЕГРАМОТНЫЕ СОВЕТСКИЕ ПИЛОТЫ»
      КАК ЖЕ ТАК?
      НЕГРАМОТНЫЕ СОВЕТСКИЕ ПИЛОТЫ С НАЛЕТОМ В 15-20 СБИЛИ А ОВ ЛЮФТВАФФЕ С НАЛЕТОМ В ШКОЛЕ ПО 400 ЧАСОВ
      ВОЕВАЛИ И ПОБЕДИЛИ!!!
      СССР ПЕРВАЯ СТРАНА И ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЛНОСТЬЮ ГРАМОТНАЯ
      ( В США И СЕЙЧАС 30% НАСЕЛЕНИЯ ВООБЩЕ НЕГРАМОТНЫЕ А 50% ФУНКЦИОНАЛЬНО НЕГРАМОТНЫЕ НА УКРАИНЕ 50% НЕГРАМОТНЫХ)
      И ПРОСЬБА ДАВАЙТЕ БЕЗРАСИЗМА И НАЦИЗМА
      ТОТ КТО ОСКОРБЛЯЕТ СССР- расист

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account