• Когда я впервые увидел фото этой машины, то думал что это абсолютно самостоятельная разработка. И название, и внешний вид всё говорили об этом. Однако же, это всего лишь, глубочайшая модернизация наш […]

  • Предыдущий пост.
     В России ситуация была ещё более мрачной чем во Франции. Ещё до окончания войны коммунисты начали агитировать за революцию. Петроград был весь в руинах, а ситуация с поставками продовольствия д […]

  • Этот эскадренный броненосец имел очень богатую боевую биография. Так же журнал насыщен великолепными фотографиями, почти столетней давности.

    Аннотация:
    Очередной номер журнала «Морская кампания» посвящен о […]

  • Багрянцев Владлен Борисович, он же Александр Резников, он же Магнум. Видимо, произведения разной направленности, уважаемый Магнум, пишет под разными псевдонимами. Это посвящено 20 веку, точнее его 40-вым го […]

  • Спонсор поста: Телекоммуникационная компания «MSM.RU» — Если у вас серьёзный сайт, то вам вероятно будет иметь свой собственный сервер. Если вы уже пришли к этой мысли, и его приобрели, то у вас вероятно с […]

  • Совсем недавно я публиковал статью о перспективном итало-французском многоцелевом фрегате – FREMM. В германии у этого проекта есть достойный конкурент – фрегата F-125. Статья о нём мне попалась в журнале Зарубежно […]

  • Многие страны, у которых на вооружении остались старые Советские танки, провели их модернизацию, для того чтобы они соответствовали требованиям сегодняшнего дня. Словения провела наиболее глубокую модернизацию з […]

  • Один из свежих номеров морской коллекции, думаю многим будет интересен.

    Аннотацтя:

    Этот выпуск «Морской коллекции» знакомит вас с американскими субмаринами типа Gato, вошед­шими в строй в на […]

  • Как и большинство книг, которые выкладываю, эту не читал. Но аннотация и тема обнадёживают. Есть ощущение, что она должна стать раем для заклёпочников и танкофилов, которых достаточно много (и ваш покорный […]

  • Спонсор поста: «Креатив компани» — эта компания занимается информационной поддержкой интернет-проектов, раскруткой сайтов, интернет рекламой и естественно, созданием сайтов. Так же ещё одним направлением деятельно […]

  • Война закончилась, а эта АИ нет. Более того, послевоенному периоду автором уделено гораздо больше времени чем Первой Мировой. Возможно, именно с этим связана недостаточная проработанность самой войны. Автора больш […]

  • Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Конец февраля — начало марта 2019 года прошли под знаменем беспилотных помощ […]

  • Эта СЗУ входит в состав одноименного перспективного мобильного ракетно-артиллерийского комплекса (ЗРАК — нижний рисунок) ближнего действия, разработана компанией «Эрликон контровес» и выполнена на базе БТР « […]

  • Самолёты, по всеобщему признанию, короля истребителей. И как выяснилось во время войны ещё и штурмовиков. Как показала Великая Отечественная Война все машины были очень удачны и успешно боролись даже […]

  • Давненько я хотел эту книженцию почитать, но всё, как то, руки не доходили. Ну, может, сейчас прочту? Уровень произведения не знаю, о его качестве ориентируюсь исключительно по аннотации. Так чт […]

  • Спонсор поста: ООО «СВС-Амур» представляет дизель-генераторы. Для тех кто не знает, сообщу, что дизель-генератор а автономный источник электричества. Он используется в тех местах где электричество не подве […]

  • Подобной модернизации в реальной истории не было. Но любители флота с Wesworld решили устранить эту недоработку. Ориентировочным временем модернизации выбрали 1935 год. И вот что у них получилось: […]

  • CW-32 — один из последних проектов Curtiss-Wright. В 1947 — начале 48го самолет активно рекламировался в авиационных СМИ, а также был построен и представлен его полноразмерный макет. Представлял он собой большо […]

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 3 месяца назад

      ++++++++++

    • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

      ++++++++

      Машина, которая могла спасти Кертисс. Представляю себе АИ, в которой её построили и запустили в серию. Тогда в 1951 году наверняка Кертисс будет в числе фирм, получивших General Operating Requirement на новый ВТС. Сам CW-32 не подойдёт — маловат, но на его основе несложно будет разработать очень похожий проект, только чуть крупнее и с ТВД — назовём его, скажем, CW-35. Который, при наличии у Кертисса опыта производства и эксплуатации подобной машины, будет иметь все шансы выиграть конкурс у Локхида — во всяком случае, при условии честной борьбы! И летать по всему миру следующие 60 лет как минимум… А получит ли он в серии индекс С-130 и имя «Геркулес», или же его назовут по-другому — не суть важно.

      Хотя получилась бы честная борьба или нет — вопрос интересный… Иногда создаётся впечатление, что Кертисс кто-то «топил» специально.

  • Предыдущий пост.
    В этой части альтернативы Первая Мировая заканчивается. Отмечаются те же недостатки что и в предыдущих частях – не знание и игнорирование автором реальной истории войны на море. Но в […]

  • Покер Украина – этот сайт очень актуален в Украине. Как известно с лета, у нас запретили, все заведения с азартными играми. Такие как казино, игровые автоматы, тотализаторы. А азарт у украинцев в крови. На это […]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account