• redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Всё-таки мотор V4 с размерностью цилиндра 160х190 и объёмом под 16 литров — это, как по мне, извращение какое-то. Кроме того, мотор V8 не может быть просто укороченным V12 — у них, по-хорошему, должен быть разный угол развала (60 и 90 градусов соответственно). Что касается V6, то уравновесить такой мотор очень сложно, и никто в мире не вып…[Читать далее]

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Коллега, я понимаю, что V-4 выглядит каким то фейком — но обычный ЗАЗик с этим не согласен. Этот мотор планировал ставить на модернизированный Т-26 — суперкороткий мотор в 150 пони — весьма привлекательная штука. Естественно на мой дилетантский взгляд. V-6 тоже не такой уж и невозможный — мотор танка ПТ-76 тому подтверждение. А V-…[Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Коллега, я понимаю, что V-4 выглядит каким то фейком — но обычный ЗАЗик с этим не согласен….

        Это один из редких примеров — можно сказать, исключение, подтверждающее правило. Да и то — изначально ведь планировался оппозит, но испугались каких-то патентных проблем с Фолькс­вагеном, вот и пришлось извращаться. И эпоха была уже несколько другая.

        [Читать далее]

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Коллега — уговорили — М-18 будет иметь развал цилиндров 90 градусов. И М-16 тоже

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Ой блиин… Я ж Вас совсем не на это уговариваю, а на то, чтобы отказаться от этих странных затей в пользу гораздо более реалистичного варианта. Но если Вы упорно не желаете… ну что ж, это Ваше право. Хотя я уверен, что в реале это была бы пустая трата времени, денег, и самое главное — человеко-часов труда конструкторов, которых придётся отв…

            [Читать далее]

            • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Коллега, я хорошо понял Вас что вы хочете направить меня в сторону М-6 — как на реальный мотор. И причем более продвинутый с технической и технологической точки зрения. Я уже делал пост про серию моторов на базе М-6. И там так же коллеги были недовольны столь малыми габаритами и тем что это авиационный мотор — для танка непригодный. И дел…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Несмотря на то что наш БПЛА как две капли воды похож на своего американского аналога X-47B, почему-то именно нашу машину западные эксперты уже называют истребителем шестого поколения.

    Так понятно же, почему. Чтобы выбить деньги у Конгресса на свои программы! Вот, мол, у русских уже шестое поколение летает, а у нас нет! Срочно надо N милл…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    я в свое время читал, что ан-70 как раз и не уложился в требования ттз по впх, крейсерской скорости и дальности полета.

    Как же он «не уложился», если он прошёл госы и получил рекомендацию в серию? И даже если ВПХ несколько хуже требуемых по ТТЗ, они всё равно заметно лучше, чем у Ила.

    сейчас развернут производство ил-476, лет через 10 разработаю…

    [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    ну как причем

    Уважаемый коллега, ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже. Не говоря уж о том, что купить-то их решили в смехотворном количестве — аж 7 штук!!!. Следовательно, дело н…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже.

      мы не знаем всей подоплеки событий и потому вступаем в область предположений. мое предположение — лоббизм.

      Я тоже…

      [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    А если поставить их на миноносцы?

    «Адмиралтейство еще раз проанализировало предложенный проект и сочло его непригодным к практической эксплуатации. Причиной для претензий стал оригинальный проволочный привод: военачальники посчитали, что установка на корабле отдельной паровой машины с лебедками и управление торпедой при пом…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    На сайте есть более подробный материал об этих торпедах:
    https://alternathistory.ru/mehanicheskij-ogurets/

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    «бройлеры» и «арбузы» забивают «под завязку» так, что тесно, а в наших самолётах, и в экономклассе сидеть довольно свободно.

    А потом говорят, что наши самолёты, мол, «экономически неэффективны» (или по крайней мере уступают в этом западным):)),

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Не-не-не, почтенный коллега! Пусть они и дальше не будут столь эффективны! Зато летать приятно.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    в чем его отличность, уважаемый коллега?

    Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый т.н. «476-й», который официально просто Ил-…

      [Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        я в свое время читал, что ан-70 как раз и не уложился в требования ттз по впх, крейсерской скорости и дальности полета.

        Как же он «не уложился», если он прошёл госы и получил рекомендацию в серию? И даже если ВПХ несколько хуже требуемых по ТТЗ, они всё равно заметно лучше, чем у Ила.

        сейчас развернут производство ил-476, лет через 10 разработаю…

        [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    просто этот самолет у нас появился бы гораздо раньше, если бы не связались с антоновым

    Да при чём же здесь Антонов?

    Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010…

    [Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Да при чём же здесь Антонов?

      ну как причем

      в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов руб…

      [Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        ну как причем

        Уважаемый коллега, ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже. Не говоря уж о том, что купить-то их решили в смехотворном количестве — аж 7 штук!!!. Следовательно, дело н…

        [Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже.

          мы не знаем всей подоплеки событий и потому вступаем в область предположений. мое предположение — лоббизм.

          Я тоже…

          [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    леопард-2 все больше и больше напоминает дот на гусеницах

    По весу это уже и не Леопард, а полноценный Тигр-3;).

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Уважаемый коллега NF! А Вы не могли бы выложить скан таблицы из первоисточника?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    лучше свой ил-476, чем это

    Не знаю, не знаю. Лично мне жалко Ан-70. Отличный ведь самолёт…

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Отличный ведь самолёт…

      в чем его отличность, уважаемый коллега? антоновцам дали задание — сделать замену ан-12, а они полезли делать машину другого класса — аналог ил-76

      Лично мне жалко Ан-70.

      двадцать лет тянули деньги на это гуано и прочие поделушки типа ан-140, ан-148, ан-158, которые как оказалось никому кроме к…[Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        в чем его отличность, уважаемый коллега?

        Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый…

        [Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Ну как «в чём»? У него превосходные взлётно-посадочные характеристики. У него просторная грузовая кабина, на полметра шире, чем у Ила — тот же Т-72 помещается там свободно, а не кое-как со скрипом и снятыми экранами втискивается. Он почти вдвое экономичнее обычного 76-го (в то время как новый т.н. «476-й», который официально просто Ил-…

          [Читать далее]

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            я в свое время читал, что ан-70 как раз и не уложился в требования ттз по впх, крейсерской скорости и дальности полета.

            Как же он «не уложился», если он прошёл госы и получил рекомендацию в серию? И даже если ВПХ несколько хуже требуемых по ТТЗ, они всё равно заметно лучше, чем у Ила.

            сейчас развернут производство ил-476, лет через 10 разработаю…

            [Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Странный средний бомбардировщик с 4-мя двигателями.

    Так он же с четырьмя 700-сильными двигателями, что эквивалентно двум 1400-сильным, которых у них не было (если не считать опытных и недоведенных). Примерно по тем же причинам и у нас разрабатывали четырёхмоторный АНТ-57, который тоже никак не тянул на тяжёлый (по проекту е…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Да, про Китай я забыл, если его вспомнить — тогда да… В остальных перечисленных странах, даже вместе взятых, производство танков было достаточно незначительным (может, треть от американского), к тому же многие из них начали выпуск танков уже позже того времени, о котором идёт речь в статье (так, Леопард-1 пошёл в сери…[Читать далее]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Согласен, но нарастить объёмы производства на Западе могли очень быстро , да и шведский нейтралитет — он такой шведский…

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    ЕМНИП, именно в 1944 году РККА (точнее уже СА) понесла самые большие боевые потери.

    Тов. Кривошеев с Вами не согласен:
    https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/05/p0205.jpg

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Всё верно, почтенный коллега — это мне как танкофилу, сугубо потери в танках в память врезались.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Г-38 близок, но он всё-таки был двухместным.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Г-38 близок, но он всё-таки был двухместным.

      так это может быть резервом: удалив второго члена экипажа можно облегчить конструкцию или увеличить дальность, установив вместо второй кабины топливный бак

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Не совсем понятно, почему автор так безапелляционно называет эти машины бесполезными — ведь их проходимость была всяко лучше, чем у двухосок.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    опять картинки кривые

    Вроде поправил.
    P.S. Уважаемый коллега, не забывайте выбирать «Медиафайл» или «Адрес (URL)» в поле «Ссылка» в случае больших картинок, чтобы они были кликабельны!

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Вроде поправил.

      спасибо большое

      P.S. Уважаемый коллега, не забывайте выбирать «Медиафайл» или «Адрес (URL)» в поле «Ссылка» в случае больших картинок, чтобы они были кликабельны!

      эта статья из восстановленного и в будущем я постараюсь так делать

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account