-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Вот в данном случае автор прав. Точнее, в Испании производился не М-25, но R-1820:
In Spain the R-1820 was license-built as the Hispano-Suiza 9V or Hispano-Wright 9V.
Правда, сколько их там сделали — мне неизвестно, но даже существовал целый ряд модификаций:
https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820_Cyclone#Hispano-Suiza_9V -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
можно — это 63 цилиндровая семирядная звезда
Почему? Хватило бы и трёхрядной;). При размерности цилиндра М-11, для получения аналогичного М-82 литража нужно 24 цилиндра.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
++++++++
Подредактировал слегка.
Понятно, что птичка эта запоздала года на три, но уж всяко она была бы лучше пулавчика и её бы поляки осилили сделать — в отличие, как оказалось, от Ястреба, не говоря уж о более амбициозных проектах. -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Общая компоновка, схема…
Не, в формате однорядной пятицилиндровой «звезды» аналог М-82 точно не выйдет;)). Или Вы имели в виду что-то другое?
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!
Серьёзно? И почему же?
Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.
😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
++++++++
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
И кто же это в 60-е годы так жил?
-
Ха! Есть такие места, где до сих пор так живут. Конечно, Вам с академических высот это малозаметно…. Что там для нас какие-то колхозники, мы ведь на вершине моторного Олимпа сидим и поплёвываем сверху вниз… Мало с них три шкуры сдираем — будем сдирать десять, но пару лишних моторов запилим!
-
Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.
Я о другом спрашивал. Вы интересовались, можно ли получить подобие М-82, развивая М-11. При этом предлагали «увеличивать объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.». Спрашивается: что осталось бы собственно от М-11 в таком его «развитии»?
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?
Ну отчего же — не ошибается только тот, кто ничего не делает. Просто в данном случае, ИМХО, речь идёт уже не об ошибках (тем более непреднамеренных), а о дремучем невежестве автора. Но и это бы полбеды…[Читать далее]
-
То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега! Здесь не академический диспут где бодаются академики и профессора из-а каждой запятой. Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.
-
То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!
Серьёзно? И почему же?
Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.
😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.
-
+100500 коллега!
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
++++++++
Вот так-то лучше, чем тащить на сайт ту бредовую статейку с Топвара.-
Что за статейка?
-
Не ну вы что серьезно полагаете что среднестатистический любитель истории должен знать всю генеалогию советских авиамоторов?!!
-
Не ну вы что серьезно полагаете что среднестатистический любитель истории должен знать всю генеалогию советских авиамоторов?!!
Вы сейчас имели в виду себя или автора статьи? Если второе — то в общем да, я полагаю, что если человек берётся писать статью на какую-либо тему, он должен разбираться в ней достаточно глубоко.
-
Себя конечно, ведь я ее перепостил.
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
++++++++
Вот уж не думал, что есть люди, которые к этой «теории» относятся не как к забавному приколу, а всерьёз;). Хотя после того как я обнаружил, что кое-кто воспринимает всерьёз и «теорию» Ольги Тониной о том, что В-29 — туполевский проект… -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Более интересный вопрос: можно бы было, развивая (увеличивая объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.) М-11 запилить что-нибудь более достойное — характеристиками приближёнными к АШ -82?
И что в таком «развитии» осталось бы от М-11?;)
-
М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.
-
М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.
Я о другом спрашивал. Вы интересовались, можно ли получить подобие М-82, развивая М-11. При этом предлагали «увеличивать объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.». Спрашивается: что осталось бы собственно от М-11 в таком его «развитии»?
-
Общая компоновка, схема… Придумайте сами — что ещё, коллега! Вы же такой-с умный…
-
Общая компоновка, схема…
Не, в формате однорядной пятицилиндровой «звезды» аналог М-82 точно не выйдет;)). Или Вы имели в виду что-то другое?
-
Ничего придумывать не надо — это будет уродец неподъемных габаритов.
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
можно было бы обойтись куда меньшей количеством моделей моторов
Нельзя было. И разве их много?
-
Да! Для экономики страны, где народ до 60-ых годов в лаптях ходил и жил подобно лесным зверям в норах. это — запредельно много!
-
И кто же это в 60-е годы так жил?
-
Ха! Есть такие места, где до сих пор так живут. Конечно, Вам с академических высот это малозаметно…. Что там для нас какие-то колхозники, мы ведь на вершине моторного Олимпа сидим и поплёвываем сверху вниз… Мало с них три шкуры сдираем — будем сдирать десять, но пару лишних моторов запилим!
-
Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?
-
-
-
А если бы их было меньше — то весь все тот же народ свои лапти бы склеил.
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Ну вот зачем тащить сюда эту хрень? Автор же абсолютно не в теме! Ну, может, не абсолютно, но чего-то слегка нахватал по верхам (марки моторов выучил, и то лишь серийных!) — и считает это достаточным для глубокомысленных выводов… Он не знает, что между М-17 и М-34 с потомством нет НИЧЕГО общего, за исключением близкой размерно…[Читать далее]
-
Коллега, это тема такая — альтернативная история — куда ещё и не такое тащат! Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?
-
Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?
Ну отчего же — не ошибается только тот, кто ничего не делает. Просто в данном случае, ИМХО, речь идёт уже не об ошибках (тем более непреднамеренных), а о дремучем невежестве автора. Но и это бы полбеды…
-
То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега! Здесь не академический диспут где бодаются академики и профессора из-а каждой запятой. Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.
-
То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!
Серьёзно? И почему же?
Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.
😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.
-
+100500 коллега!
-
-
-
-
-
Ну слава богу, пришёл redstar72 и всё расставил по местам, а то я же начал терзаться, что я чего-то такого не знаю … дурацкая привычка верить всякому печатному слову.
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Большое спасибо всем за поздравления!
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
А Хорнет F.1 с 2070-сильными двигателями развивал аж 764 км/ч. Т.е. с 1600-сильными развил бы 701 (скорость пропорциональна кубическому корню мощности).
https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Hornet#Specifications_(Hornet_F.1)-
А «Твин Мустангу» удалось развить 800км/ч с 1600 сильными моторами — http://alternathistory.com/gonka-za-prizrakom-skorosti-odin-motor-khorosho-dva-luchshe/ , http://www.airwar.ru/enc/fww2/p82.html .
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
XB-42 ведь довели до ума, и достаточно быстро, просто поздно им начали заниматься, САМ-13 тоже быстро довели до ума.
САМ-13 довели до ума??? Это что-то новенькое…
-
Самолет был воплощен в метал — http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html , и в полете показал высокие скоростные характеристики при слабых моторах, по сравнение с другими аналогичными проектами оставшимися на бумаге этот самолет фактически был готов к производству. Зря японцы не довели до метала и свой Ki-94, уверен и он бы показал высокие скор…[Читать далее]
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.
Уважаемый коллега! На самолётах, в отличие от автомобилей, ТК не повышают максимальную мощность — их ставят для повышения высотности!
- Загрузить еще
Если читать текст буквально — то получается, что и в СССР и в Испании выпускали исключительно М-25. 😕
Да там просто предлог пропущен;)). Если бы было написано: «Лицензированно производился в Испании и в Советском Союзе под маркой М-25″ — не возникло бы такого впечатления?