• redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Вот в данном случае автор прав. Точнее, в Испании производился не М-25, но R-1820:

    In Spain the R-1820 was license-built as the Hispano-Suiza 9V or Hispano-Wright 9V.

    Правда, сколько их там сделали — мне неизвестно, но даже существовал целый ряд модификаций:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820_Cyclone#Hispano-Suiza_9V

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Если читать текст буквально — то получается, что и в СССР и в Испании выпускали исключительно М-25. 😕

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Да там просто предлог пропущен;)). Если бы было написано: «Лицензированно производился в Испании и в Советском Союзе под маркой М-25″ — не возникло бы такого впечатления?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    можно — это 63 цилиндровая семирядная звезда

    Почему? Хватило бы и трёхрядной;). При размерности цилиндра М-11, для получения аналогичного М-82 литража нужно 24 цилиндра.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Вот про литраж я как раз и не подумал — вы правы коллега. Я банально пересчитал мощность на один цилиндр.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    ++++++++
    Подредактировал слегка.
    Понятно, что птичка эта запоздала года на три, но уж всяко она была бы лучше пулавчика и её бы поляки осилили сделать — в отличие, как оказалось, от Ястреба, не говоря уж о более амбициозных проектах.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Общая компоновка, схема…

    Не, в формате однорядной пятицилиндровой «звезды» аналог М-82 точно не выйдет;)). Или Вы имели в виду что-то другое?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!

    Серьёзно? И почему же?

    Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.

    😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    И кто же это в 60-е годы так жил?

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Ха! Есть такие места, где до сих пор так живут. Конечно, Вам с академических высот это малозаметно…. Что там для нас какие-то колхозники, мы ведь на вершине моторного Олимпа сидим и поплёвываем сверху вниз… Мало с них три шкуры сдираем — будем сдирать десять, но пару лишних моторов запилим!

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.

    Я о другом спрашивал. Вы интересовались, можно ли получить подобие М-82, развивая М-11. При этом предлагали «увеличивать объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.». Спрашивается: что осталось бы собственно от М-11 в таком его «развитии»?

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Общая компоновка, схема… Придумайте сами — что ещё, коллега! Вы же такой-с умный…

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Общая компоновка, схема…

        Не, в формате однорядной пятицилиндровой «звезды» аналог М-82 точно не выйдет;)). Или Вы имели в виду что-то другое?

      • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Ничего придумывать не надо — это будет уродец неподъемных габаритов.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?

    Ну отчего же — не ошибается только тот, кто ничего не делает. Просто в данном случае, ИМХО, речь идёт уже не об ошибках (тем более непреднамеренных), а о дремучем невежестве автора. Но и это бы полбеды…[Читать далее]

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега! Здесь не академический диспут где бодаются академики и профессора из-а каждой запятой. Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!

        Серьёзно? И почему же?

        Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.

        😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    ++++++++
    Вот так-то лучше, чем тащить на сайт ту бредовую статейку с Топвара.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    ++++++++
    Вот уж не думал, что есть люди, которые к этой «теории» относятся не как к забавному приколу, а всерьёз;). Хотя после того как я обнаружил, что кое-кто воспринимает всерьёз и «теорию» Ольги Тониной о том, что В-29 — туполевский проект…

    • Пользователь Serge Shumakov ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Есть ещё более радикальная теория, что Пушкина придумал Юрий Тынянов, а советские поэты и писатели по приказу Сталина сочиняли произведения Пушкина к 100-летию гибели Александра Сергеевича.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Более интересный вопрос: можно бы было, развивая (увеличивая объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.) М-11 запилить что-нибудь более достойное — характеристиками приближёнными к АШ -82?

    И что в таком «развитии» осталось бы от М-11?;)

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        М-11 и остался бы — для легкомоторной авиации.

        Я о другом спрашивал. Вы интересовались, можно ли получить подобие М-82, развивая М-11. При этом предлагали «увеличивать объём цилиндров, их количество, степень сжатия и т.д.». Спрашивается: что осталось бы собственно от М-11 в таком его «развитии»?

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Общая компоновка, схема… Придумайте сами — что ещё, коллега! Вы же такой-с умный…

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Общая компоновка, схема…

            Не, в формате однорядной пятицилиндровой «звезды» аналог М-82 точно не выйдет;)). Или Вы имели в виду что-то другое?

          • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Ничего придумывать не надо — это будет уродец неподъемных габаритов.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    можно было бы обойтись куда меньшей количеством моделей моторов

    Нельзя было. И разве их много?

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Да! Для экономики страны, где народ до 60-ых годов в лаптях ходил и жил подобно лесным зверям в норах. это — запредельно много!

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        И кто же это в 60-е годы так жил?

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Ха! Есть такие места, где до сих пор так живут. Конечно, Вам с академических высот это малозаметно…. Что там для нас какие-то колхозники, мы ведь на вершине моторного Олимпа сидим и поплёвываем сверху вниз… Мало с них три шкуры сдираем — будем сдирать десять, но пару лишних моторов запилим!

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Коллега, я не академик, и никто из моих родственников и предков не был академиком, но также никто из них не жил в норе и лаптей в 60-е не носил. А среди Вашей родни такие были?

      • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

        А если бы их было меньше — то весь все тот же народ свои лапти бы склеил.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ну вот зачем тащить сюда эту хрень? Автор же абсолютно не в теме! Ну, может, не абсолютно, но чего-то слегка нахватал по верхам (марки моторов выучил, и то лишь серийных!) — и считает это достаточным для глубокомысленных выводов… Он не знает, что между М-17 и М-34 с потомством нет НИЧЕГО общего, за исключением близкой размерно…[Читать далее]

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Коллега, это тема такая — альтернативная история — куда ещё и не такое тащат! Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Надо быть немножко сдержаней и терпимее относится к непреднамеренным ошибкам других, что так относились к вашим… Или, коллега никогда не ошибается?

        Ну отчего же — не ошибается только тот, кто ничего не делает. Просто в данном случае, ИМХО, речь идёт уже не об ошибках (тем более непреднамеренных), а о дремучем невежестве автора. Но и это бы полбеды…

        [Читать далее]

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 3 месяца назад

          То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега! Здесь не академический диспут где бодаются академики и профессора из-а каждой запятой. Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 3 месяца назад

            То же самое, автор этого поста может сказать про Вас, коллега!

            Серьёзно? И почему же?

            Кроме этого, что-нибудь положите на фантастику.

            😮 Это на какую такую фантастику? Статья с Топвара, претендует на анализ реального положения дел.

    • Пользователь И . К. ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Ну слава богу, пришёл redstar72 и всё расставил по местам, а то я же начал терзаться, что я чего-то такого не знаю … дурацкая привычка верить всякому печатному слову.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Большое спасибо всем за поздравления!

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    А Хорнет F.1 с 2070-сильными двигателями развивал аж 764 км/ч. Т.е. с 1600-сильными развил бы 701 (скорость пропорциональна кубическому корню мощности).
    https://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Hornet#Specifications_(Hornet_F.1)

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    XB-42 ведь довели до ума, и достаточно быстро, просто поздно им начали заниматься, САМ-13 тоже быстро довели до ума.

    САМ-13 довели до ума??? Это что-то новенькое…

    • Пользователь Гоплит ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Самолет был воплощен в метал — http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html , и в полете показал высокие скоростные характеристики при слабых моторах, по сравнение с другими аналогичными проектами оставшимися на бумаге этот самолет фактически был готов к производству. Зря японцы не довели до метала и свой Ki-94, уверен и он бы показал высокие скор…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    и Алиссоны давали 1150 л/с именно с ТК.

    Уважаемый коллега! На самолётах, в отличие от автомобилей, ТК не повышают макси­мальную мощность — их ставят для повышения высотности!

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account