-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
МС-21 тоже сделали на основе «старого» проекта Як-242. Кстати, помнится, Рогозин обещал, что именно такое название он получит в серии — но похоже, обещание забыто:(… «Брэнд «Як» не раскручен на мировом рынке» — говорят нам. Ха! Зато брэнд «МС», надо полагать, там ого-го как раскручен:)). И если на то пошло — вот брэнд «Су» как раз раскручен, и…[Читать далее]
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Похоже фото макета и схемы имеют общее только в числе двигателей и хвостовом оперении. Фюзеляж не Хемденподобный, а больше похожий на 110 модель.
В обсуждении на форуме Secretprojects коллега CiTrus90 (автор приведенных здесь 3D-картинок) пишет, что это «фото макета» — не более чем фотожаба, сделанная из известного снимка Hs 127. И судя по всему, т…[Читать далее]
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Интересный аппарат. Выглядит вполне адекватным четырёхмоторником, на фоне Ju 89 смотрится явно выигрышнее, не говоря уж о Do 19. Двигатели — надо полагать, DB-600/601; можно предположить, что их нехватка и стала причиной отказа от проекта (наряду с гибелью Вефера, конечно).
Не совсем понятно, правда, почему он в статье назван «конкур…[Читать далее] -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Спасибо, весьма познавательно!
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
++++++++
Прекрасная работа! -
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
спасибо большое, уважаемый коллега, за замечание. исправил
Теперь получилось, что двигатели Griffon и R-2800 — более мощные варианты двигателя Hercules:)).
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
должны были быть оснащены вариантом двигателя Hercules, чем у проекта Br 890 H
Кажется, здесь что-то пропущено.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Создание легенды об изобретателе «первого среднего танка» продолжил в середине 70-х гг. немецкий исследователь Вальтер Альбрехт… Оказывается, «танк» должен был быть длиной 3,5 м (без выдвижных салазок), шириной и высотой 1,9 м, развивать скорость по дороге 28,8 км/ч, а на грунте – 8 км/ч. Неутомимый Вальтер «снабдил» «танк» бенз…
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
++++++++
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Провалится они то провалятся. Но боюсь в реале они будут на стороне США( даже зная про Хиросиму). Япония сейчас последовательный и самый верный союзник США в вопросах войны.
Присягу-то они давали Японии, а не США. Да и в то, что кто-то стал бы воевать против своих же отцов и дедов, как-то слабо верится.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:
была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
согласен, но красив, чертяка 🙂
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:
была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
согласен, но красив, чертяка 🙂
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
в том то и дело, что ничего — уволили 35000 человек и закупили американские f-101, за которые заплатили столько, что можно было закупить почти в два раза больше cf-105
https://alternathistory.ru/opytnyj-istrebitel-perehvatchik-avro-canada-cf-105-arrow-kanada/
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…[Читать далее]-
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?
все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
в том то и дело, что ничего — уволили 35000 человек и закупили американские f-101, за которые заплатили столько, что можно было закупить почти в два раза больше cf-105
https://alternathistory.ru/opytnyj-istrebitel-perehvatchik-avro-canada-cf-105-arrow-kanada/
-
-
Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:
была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
согласен, но красив, чертяка 🙂
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂
-
-
-
-
-
-
Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
ИМХО, скорее всего составитель таблицы перепутал строки…
-
м.б. и так
-
Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…
-
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?
все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
в том то и дело, что ничего — уволили 35000 человек и закупили американские f-101, за которые заплатили столько, что можно было закупить почти в два раза больше cf-105
https://alternathistory.ru/opytnyj-istrebitel-perehvatchik-avro-canada-cf-105-arrow-kanada/
-
-
Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:
была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
согласен, но красив, чертяка 🙂
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂
-
-
-
-
-
-
Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
++++++++
Я только не понял, каким образом «боевая высота» может превышать практический потолок.-
Я только не понял, каким образом «боевая высота» может превышать практический потолок.
ничего не придумывал
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/09/z10.jpg
-
ИМХО, скорее всего составитель таблицы перепутал строки…
-
м.б. и так
-
Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…
-
Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?
все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
-
А что стали разрабатывать вместо CF-105?
в том то и дело, что ничего — уволили 35000 человек и закупили американские f-101, за которые заплатили столько, что можно было закупить почти в два раза больше cf-105
https://alternathistory.ru/opytnyj-istrebitel-perehvatchik-avro-canada-cf-105-arrow-kanada/
-
-
Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
-
ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты
Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:
была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
-
при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
согласен, но красив, чертяка 🙂
-
Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…
ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂
-
-
-
-
-
-
Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.
-
-
-
-
-
-
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад
А автомобильная мода развивалась так же бы.
Вообще-то совсем не обязательно.
Поэтому и автомобили были бы теже.
А это тем более не факт. Даже в рамках тех же общих тенденций, автомобили совсем не обязательно должны быть вот прям те же. Не говоря уж о том, что в АИ могут выжить фирмы-производители, исчезнувшие в нашей реальности, и наоборот.
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Кто такой П.А.С.?
-
redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
3. Наркомат Резерва и Тыла – Нарком Егоров А. И.
Самый важный Наркомат, это не просто логистика и склады, это в первую очередь РЕЗЕРВ — ГТО, НВП, ДОСААФ, ГО, мобилизационный потенциал если хотите, здесь нужен самый умный.Вы полагаете, что Сергей Каменев, ещё в 1907 году окончивший по первому разряду (с отличием) Академию Генштаба, пять лет (…[Читать далее]
-
3. В ВИКИ пишут что у Егорова должности были выше чем у Каменева, посему в этом Мире он их не получит, а получит кто? правильно более достойный, спасибо за подсказку, я исправлю это реальноисторическое недоразумение.
4. Арцеулову по плечу, я же за него думать буду)) К тому же он был осужден за что то, да и являлся оформит…[Читать далее]
-
- Загрузить еще
У Ила практически новое крыло, качественно укреплен фюзеляж. Это я про тот который под движки ПС-90А сделан. Хотя двигуну уже лет 40. Ну и на пятки Ту-330 наступает Ил-276. Хотя и там и там еще конь не валялся.