• redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    МС-21 тоже сделали на основе «старого» проекта Як-242. Кстати, помнится, Рогозин обещал, что именно такое название он получит в серии — но похоже, обещание забыто:(… «Брэнд «Як» не раскручен на мировом рынке» — говорят нам. Ха! Зато брэнд «МС», надо полагать, там ого-го как раскручен:)). И если на то пошло — вот брэнд «Су» как раз раскручен, и…[Читать далее]

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 1 месяц назад

      У Ила практически новое крыло, качественно укреплен фюзеляж. Это я про тот который под движки ПС-90А сделан. Хотя двигуну уже лет 40. Ну и на пятки Ту-330 наступает Ил-276. Хотя и там и там еще конь не валялся.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Похоже фото макета и схемы имеют общее только в числе двигателей и хвостовом оперении. Фюзеляж не Хемденподобный, а больше похожий на 110 модель.

    В обсуждении на форуме Secretprojects коллега CiTrus90 (автор приведенных здесь 3D-картинок) пишет, что это «фото макета» — не более чем фотожаба, сделанная из известного снимка Hs 127. И судя по всему, т…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Интересный аппарат. Выглядит вполне адекватным четырёхмоторником, на фоне Ju 89 смотрится явно выигрышнее, не говоря уж о Do 19. Двигатели — надо полагать, DB-600/601; можно предпо­ложить, что их нехватка и стала причиной отказа от проекта (наряду с гибелью Вефера, конечно).
    Не совсем понятно, правда, почему он в статье назван «конкур…[Читать далее]

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Спасибо, весьма познавательно!

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    ++++++++
    Прекрасная работа!

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    спасибо большое, уважаемый коллега, за замечание. исправил

    Теперь получилось, что двигатели Griffon и R-2800 — более мощные варианты двигателя Hercules:)).

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    должны были быть оснащены вариантом двигателя Hercules, чем у проекта Br 890 H

    Кажется, здесь что-то пропущено.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Кажется, здесь что-то пропущено.

      спасибо большое, уважаемый коллега, за замечание. исправил

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        спасибо большое, уважаемый коллега, за замечание. исправил

        Теперь получилось, что двигатели Griffon и R-2800 — более мощные варианты двигателя Hercules:)).

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Создание легенды об изобретателе «первого среднего танка» продолжил в середине 70-х гг. немецкий исследователь Вальтер Альбрехт… Оказывается, «танк» должен был быть длиной 3,5 м (без выдвижных салазок), шириной и высотой 1,9 м, развивать скорость по дороге 28,8 км/ч, а на грунте – 8 км/ч. Неутомимый Вальтер «снабдил» «танк» бенз…

    [Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Не совсем понял: при таких ТТХ это однозначно был бы лёгкий танк, а никак не средний.

      вольности трактовки разных авторов. например в статье журнала флайт за 193* год фейри бэттл был назван средним бомбардировщиком

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Провалится они то провалятся. Но боюсь в реале они будут на стороне США( даже зная про Хиросиму). Япония сейчас последовательный и самый верный союзник США в вопросах войны.

    Присягу-то они давали Японии, а не США. Да и в то, что кто-то стал бы воевать против своих же отцов и дедов, как-то слабо верится.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

    Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

      согласен, но красив, чертяка 🙂

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

      ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

    Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:

    была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

        Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

          согласен, но красив, чертяка 🙂

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

          ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

        Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:

        была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

            при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

            Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

              Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

              согласен, но красив, чертяка 🙂

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

              Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

              ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    А что стали разрабатывать вместо CF-105?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».
    Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?

      все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        А что стали разрабатывать вместо CF-105?

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

            ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

            Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:

            была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

              при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

                Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                  Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                  согласен, но красив, чертяка 🙂

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                  Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                  ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

      • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 1 месяц назад

        Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    ИМХО, скорее всего составитель таблицы перепутал строки…

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      м.б. и так

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».

        Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…

        [Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?

          все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

            А что стали разрабатывать вместо CF-105?

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

            Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

              ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

                Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:

                была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                  при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

                  • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                    при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

                    Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                      Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                      согласен, но красив, чертяка 🙂

                    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                      Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                      ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

          • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 1 месяц назад

            Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    ++++++++
    Я только не понял, каким образом «боевая высота» может превышать практический потолок.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

      Я только не понял, каким образом «боевая высота» может превышать практический потолок.

      ничего не придумывал

      https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/09/z10.jpg

      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

        ИМХО, скорее всего составитель таблицы перепутал строки…

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

          м.б. и так

          • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

            Да можно не сомневаться даже. На http://joebaugher.com/usaf_fighters/f108.html указано так: «Service ceiling 80,100 feet (24 415 м), combat ceiling 76,550 feet (23 332 м)».

            Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12? Лично мне F-108 представляетс…

            [Читать далее]

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

              Кстати, как Вы полагаете — не сделали ли американцы глупость, сначала закрыв программу F-108, а потом вместо её возобновления начав возню с YF-12?

              все зависит от точки зрения. если рассматривать ситуацию с позиций историка авиации, то закрытие программы f-108 схоже с закрытием программы cf-105: была загублена перспективная машина, вместо котор…[Читать далее]

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                А что стали разрабатывать вместо CF-105?

              • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                Кстати: а ведь и нашу историю с отменой Ла-250 и последующей разработкой взамен его монструозного Ту-128, наверное, можно поставить в этот же ряд…

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                  ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

                  • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                    ну ни ла-250, ни ту-128 не претендовали на скорость в три маха. по сравнению с f-108 это были значительно более простые самолеты

                    Это само собой. Я имею в виду вот этот аспект:

                    была загублена перспективная машина, вместо которой стали разрабатывать какой-то хтонический ужас.

                    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                      при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

                      • Пользователь redstar72 ответил 5 лет, 1 месяц назад

                        при всем уважении я не считаю ту-128 хтоническим ужасом.

                        Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                          Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                          согласен, но красив, чертяка 🙂

                        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 1 месяц назад

                          Ну он не то чтобы ужас, но уж больно огромен…

                          ну а что вы хотели, уважаемый коллега, он был создан с использованием опыта работ по бомбардировщику 98. 🙂

              • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 1 месяц назад

                Разработка столь сложной машины в 1959 году….Думаю возится с ней американцам пришлось бы долго и не факт, что смогли бы решить все проблемы.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    А автомобильная мода развивалась так же бы.

    Вообще-то совсем не обязательно.

    Поэтому и автомобили были бы теже.

    А это тем более не факт. Даже в рамках тех же общих тенденций, автомобили совсем не обязательно должны быть вот прям те же. Не говоря уж о том, что в АИ могут выжить фирмы-производители, исчезнувшие в нашей реальности, и наоборот.

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Кто такой П.А.С.?

  • redstar72 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    3. Наркомат Резерва и Тыла – Нарком Егоров А. И.
    Самый важный Наркомат, это не просто логистика и склады, это в первую очередь РЕЗЕРВ — ГТО, НВП, ДОСААФ, ГО, мобилизационный потенциал если хотите, здесь нужен самый умный.

    Вы полагаете, что Сергей Каменев, ещё в 1907 году окончивший по первому разряду (с отличием) Академию Генштаба, пять лет (…[Читать далее]

    • Пользователь Pblce__Hok ответил 5 лет, 1 месяц назад

      3. В ВИКИ пишут что у Егорова должности были выше чем у Каменева, посему в этом Мире он их не получит, а получит кто? правильно более достойный, спасибо за подсказку, я исправлю это реальноисторическое недоразумение.
      4. Арцеулову по плечу, я же за него думать буду)) К тому же он был осужден за что то, да и являлся оформит…[Читать далее]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account