• MOTOP4uk новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Поддержу комментаторов за крестовины.
    Конец двадцатого века — Форд Эксплорер очень неплохо, даже отлично себя чувствует с крестовинами на переднем мосту. А такой, как у него момент, выше обозначенным грузовичкам и не снился.
    Газель и Соболь у ГАЗа и сейчас имеют только крестовины и считается это даже плюсом, из-за надёжности.
    Моё мнение…[Читать далее]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Форд Эксплорер очень неплохо, даже отлично себя чувствует с крестовинами
      ===========
      Во-первых — не так , чтобы хорошо , иначе не разработали бы версию со ШРУС.
      Во-вторых карданы там простые , а вот игольчатые подшипники в них — как раз наоборот, уровня 80-х годов. С качеством 30-40 г. они служили бы … вспомните причины поломок КВ ( кстати -…[Читать далее]

      • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Чушь. Карданы, они везде карданы, что в мост, что на валу.
        У КВ -1 подшипники в БР-а хне игольчатые, пример некорректный.

  • MOTOP4uk новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    А кто может мне сказать, по какой причине у нас не было массовых полноприводных автомобилей до войны?
    Официальную версию я знаю, мне интересна ваша (это обращение ко всем читающим) точка зрения по этому вопросу.
    Своё понимание у меня тоже есть. Я его озвучу позже, интересно услышать ещё мнения.

  • MOTOP4uk: изменен аватар 5 лет, 7 месяцев назад

  • Аватар (rusart6810)
    Активность: 2 минуты назад
  • Аватар (kv739)
    Активность: 7 минут назад
  • Аватар (dalek)
    Активность: 11 минут назад
  • Активность: 23 минуты назад
  • Аватар (Валентин Комаровский)
    Активность: 34 минуты назад
  • Аватар (byakin)
    Активность: 40 минут назад
  • Аватар (boroda)
    Активность: 1 час, 9 минут назад
  • Аватар (ChokDok)
    Активность: 1 час, 18 минут назад
  • Аватар (Grizli -666)
    Активность: 1 час, 21 минута назад
  • Активность: 1 час, 23 минуты назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account