• jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ну и что? Профессор не был «захвачен», а уехал в США, как человек образованный и востребованный, из голодной родины. Операция эта заключалась в том, чтобы допустить в США только ценных и проверенных. Желавших было больше.

    И да, пригодился одной из множества фирм. Не был рабом, пусть и прекрасно обеспеченным, как немецкие спецы из СССР.

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Мне пофиг как он уехал. Вы сказали что американцам у немцев учится было нечему. Тогда выходит эти все немецкие инженеры работали посудомрйками в кафешках? И еще. Операция Скрепка, она по Вашему реально была операция по обеспечению сцтой жизнью любого немца решившего добровольно уезать из голодной Германии? Жжете коллега, жжете)))

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Рад и хочу помочь, уважаемый коллега, в вашем явно не лёгком труде.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ошибку прежде не признали и ошибка слишком уж выгодна. Но спасибо. Теперь я полагаю иначе: вы ошиблись.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Большое спасибо.

    Хорошая предыстория Breadmore Inflexible. О Танке не знал.

    Курт Танк спросил у представителя британского министерства авиации … Уильям Форбса-Семпилл должен был сказать (ошибка перевода?) следующее:

    «Мы не считаем нужным продолжать дальнейшее совершенствование самолетов этого типа. Во-первых, мы не доверяем м…

    [Читать далее]

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Я владею темой. И потому знаю, разумеется, когда именно вы соврали. Потому-то подтверждения от вас не будет, коллега.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Доказательства чего? Это я выдумал о «20%»?

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Приведите подтверждение. И все.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Ну вот и еще ложь. Не говоря о том, причем вдруг именно МИГ-3. Там было много разных самолетов.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Написано «надежно защитил Москву». Примерно так, как 15-ый очистил небо Кореи.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Большое-большое спасибо.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Какая-то удивительная смесь глупостей. Точно, что защитил Москву? Очистили небо Кореи? Откуда берётся бред?

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Так приведите доводы. Чему учились, какие американцы (их много) и у каких именно немцев.

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Ну на вскидку спец по безхвосткам и летающим крыльям профессор Липпиш. Планер DM-1 и сам его конструктор впоследствии был захвачен армией США. Липпиш был доставлен в США в рамках операции по поиску и перевозки в США немецких военных специалистов и ученых. Идеи Липпиша были использованы компанией Convair, в том числе — в модели Convair F-92.

      • Пользователь jr ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Ну и что? Профессор не был «захвачен», а уехал в США, как человек образованный и востребованный, из голодной родины. Операция эта заключалась в том, чтобы допустить в США только ценных и проверенных. Желавших было больше.

        И да, пригодился одной из множества фирм. Не был рабом, пусть и прекрасно обеспеченным, как немецкие спецы из СССР.

        • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Мне пофиг как он уехал. Вы сказали что американцам у немцев учится было нечему. Тогда выходит эти все немецкие инженеры работали посудомрйками в кафешках? И еще. Операция Скрепка, она по Вашему реально была операция по обеспечению сцтой жизнью любого немца решившего добровольно уезать из голодной Германии? Жжете коллега, жжете)))

    • Пользователь jr ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Была такая операция Осоавиахим.

      Да, немцы переезжали через Латинскую Америку, потому что были квоты. Через ту страну, которая согласилась свои квоты иммиграции в США уменьшить.

      А вот то, что люди — часть репараций — дикий бред дебила.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Сделали без перегородок. Впрочем, стреловидные крылья с гребнем в США применены раньше, чем в СССР.

    • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Впервые использовать аэродинамические гребни для управления пограничным слоем предложил немецкий аэродинамик исследователь Вольфганг Либе (Wolfgang Liebe). В 1938 году, исследуя штопор истребителя Messerschmitt Bf 109B, он запатентовал это изобретение[2].

      Вскоре после Второй мировой войны, некоторые конструкторские бюро ст…[Читать далее]

      • Пользователь jr ответил 5 лет, 3 месяца назад

        В СССР гребни просто чудовищные, а теперь вот исчезли. Найдите гребни на bf 109.

        Гребни в США:
        1947, чисто американская разработка.

        Ещё 1948.

        Ещё 1948.

        СССР, Лавочкин 160 Стрелка, лето 1947:

        Налицо общий источник. Открыты…[Читать далее]

        • Пользователь jr ответил 5 лет, 3 месяца назад

          У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.

        • Пользователь Инженер ответил 5 лет, 3 месяца назад

          Вспоминается Задорнов. Ну тупые американцы. В 1945 году получили (!!) данные об использовании немцами аэродинамических гребней, а в 1947 году самостоятельно (!!) изобрели эти же скмые гребни. Тонко Вы их протроллили, коллега. Вот так оно реально с большенством их изобретений. Особенно с Правилом площадей, что американцы «открыли» в 1952 году. А…[Читать далее]

          • Пользователь jr ответил 5 лет, 3 месяца назад

            Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.

            Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много,…[Читать далее]

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Не так уж важно, кто первый. Важно, кто успешно применял свои разработки. По поводу немецкого первенства, указанного вами, кстати, есть сомнения. Потому что первые опыты в Англии.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Да, но и P-38, и Hs-129, и Whirlwind. Я бы отметил беспримерно плохой обзор в стороны.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Найдите и приведите. И, кстати, речь не о «поршневой машине».

    Примитивная вещь оказалась стойким признаком каждой группы разработчиков. Оптимизацию вели одномерную обычно, это просто наблюдение инженера, которому не чужда история. Вы сначала найдите важные контр-примеры, потом смейтесь. А так — причин нет.

    Наши конструкторы тупее…[Читать далее]

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Давайте. Вы полагаете, что сужение фюзеляжа Ту-2 осмысленно?
    Вы полагаете, что до Ту-2 такого нигде не было?

    В Ту-16 заметно английское влияние. А что еще заметно вам? Когда вы пишете «мы» и «нас», то что именно вы полагаете? Вот я с вами не согласен. А вдруг и многие еще ваши оценки никак не разделят?

    Наука движется публикациями. Вы называете э…[Читать далее]

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    В чем вы заметили категоричность? Образцы: мемуары Галлая, справочник Шаврова — содержат ложь. Пользоваться надо новыми источниками, а те — только использовать. Прямая ссылка на источник до 1990-ых — не довод.

  • jr новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Я написал «везде»? 90-ые прошли, вы не стали понимать.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 4 месяца назад

      На счет редана на МиГ-е не прав, моторы таки ближе к центру фюзеляжа.
      Советские источники могут недоговаривать, секретить или смешать акценты, но, в в целом они довольно точны.
      Мой сарказм вызван вашей категоричностью.

      • Пользователь jr ответил 5 лет, 4 месяца назад

        В чем вы заметили категоричность? Образцы: мемуары Галлая, справочник Шаврова — содержат ложь. Пользоваться надо новыми источниками, а те — только использовать. Прямая ссылка на источник до 1990-ых — не довод.

  • Загрузить еще
  • Аватар (kv739)
    Активность: 1 минута назад
  • Аватар (Артём Мандров)
    Активность: 14 минут назад
  • Активность: 29 минут назад
  • Аватар (frog)
    Активность: 1 час, 10 минут назад
  • Активность: 1 час, 24 минуты назад
  • Аватар (HHannibalL)
    Активность: 1 час, 42 минуты назад
  • Аватар (Comrade)
    Активность: 1 час, 45 минут назад
  • Аватар (418)
    Активность: 1 час, 45 минут назад
  • Аватар (byakin)
    Активность: 2 часа, 23 минуты назад
  • Аватар (grym)
    Активность: 2 часа, 29 минут назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account