-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Л.Когоновича не знаю, а знаю Л.М.Кагановича лучшего друга лётчиков, содержащего в полном порядке ответственнейший прибор «КОМПАС КАГАНОВИЧА».
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Прав был товарищ Сталин, что в 1937 г. таких, ушибленных на голову после гражданской и первой мировой войн, проредил.Прав был товарищ Сталин когда говорил, что у любой аварии и катастрофы е […]
-
grym commented on the post, Российские танковые двигатели. Свет в конце тоннеля 1 год, 2 месяца назад
Ну наконец то старое харьковское говно уйдёт на помойку. Движок ужас, топливная аппаратура караул!!! На старых советских бульдозерах ДЭТ-250 стояло это говно в виде В30Б, так его едва на один год хв […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Если так — печально. И, соответственно вопросы (классические!): «кто виноват?» и «что делать?».Виноват поликарпов, эта гнида как носорог вытоптала всю истребительную грядку, ни одного истребителя не поликарпова не […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Вы это из какого времени рассуждаете? Может в царской России были такие заводы? Сообщаю еще ученикам младших классов (или жертвам ЕГЭ), что для производства алюминия нужно много электроэнергии. Была страна электри […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
«19 июня 1941 го- да в 14-15 генерал-майор Никишев отправляет в Генштаб очередную тревожную телеграмму: „Докладываю: 19 июня в 12-55 самолёт Me-110 на высоте Н=1 500 нарушил г […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
«19 июня 1941 го- да в 14-15 генерал-майор Никишев отправляет в Генштаб очередную тревожную телеграмму: „Докладываю: 19 июня в 12-55 самолёт Me-110 на высоте Н=1 500 метров нару […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Извините, а че разве МиГ-3 был цельнометаллический, или он тоже уперся в 500 км/ч. ?)) Ну у МиГ-3 тоже морда была не последняя благодаря АМ-35А. После убийства И-14, иначе не скажешь, и замещение е […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Был Приказ правительства о создании цельнометаллического истребителя моноплана с убираемым шасси, Сухой его выполнил создал И-14.Если бы его оставили в производстве, то был бы следующий Приказ, об увел […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Причём тут И-180, И-185 и ИТП-это самый конец тридцатых начало сороковых, когда после «побед» в Испании и Монголии жареный петух клевать начал.Я про начало тридцатых, когда вся наша истребительная авиация благодар […]
-
grym commented on the post, И-16. Лучший из возможного. Взгляд дилетанта 1 год, 2 месяца назад
Нокаут.
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
Ну брак дело поправимое,трудно вчерашнему селюку будь он рабочий или технолог научится обрабатывать дюраль,но он научится и процент брака будет неуклонно сокращаться.А вот то, что количество заводов производя […]
-
grym commented on the post, И-16. Я — ИСТРЕБИТЕЛЬ. Взгляд дилетанта. 1 год, 2 месяца назад
После цельнометаллического истребителя-полутороплана И-4 Сухого,поликарпов протолкнул палки и тряпки в виде биплана И-5.После первого цельнометаллического истребителя-моноплана с убирающимся шасси И-1 […]
-
grym: изменен аватар 1 год, 3 месяца назад
-
grym commented on the post, Двухмоторный «Ишак» или тяжёлый истребитель сопровождения Поликарпова ТИС-3 1 год, 3 месяца назад
«Кроме этого в конструкции машины вместо дефицитного дюралюминия широко применялась древесина». Вот это по нашему по православному. И капоты ваттера надо поставить, а то NACA не кошерно и на И-16 тип 4 по оши […]
-
grym commented on the post, Юрий Пашолок. Гусеничный дух гор из Бреслау 1 год, 4 месяца назад
Что то пускача не видно,а виден карбюратор и магнето с правой стороны.Видимо движок битопливный,заводился на бензине,а после прогрева переводился на солярку.И выхлопная труба одна слева чёрная,а спра […]
-
grym: теперь зарегистрированный пользователь 1 год, 4 месяца назад