-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Легкий колесный арттягач в советском исполнении 8 месяцев, 2 недели назад
>либо не на обувь вовсе…. снаряжение, портупеи, ремни, сбруя (в том числе гужевая), пылезащитные чехлы на технику (те же «кожаные чулки» на ШРУСЫ, тогда они кожаные были) и тд. Причем все это изнашивается […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Легкий колесный арттягач в советском исполнении 8 месяцев, 2 недели назад
>Проблема в том, что большая часть кожпрома (и немалая — стад) оказалась под оккупацией, так что завод этот нихрена бы не сделал. Ну так как с боевыми ножами — которые в СССР сразу после 1940 в СССР делали иск […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Легкий колесный арттягач в советском исполнении 8 месяцев, 2 недели назад
тож нет. Кожи шли под разные нужды да. И 50 тыс тонн в масштабах кожевенной промышленности СССР это не весьма и много. Основной источник был не с ленд-лизу а установленный еще до войны прямой налог с крестьян и […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>да сссру было пофиг, им и море по колено )))) Ну пофиг или не пофиг но даже после войны это замедлило выпуск крупных серий дизелей на пару лет. >вроде джимми не легкие особо ?? А зачем для легкости […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
ну с копированием в СССР британской автотехники были проблемы — уровень там другой даже относительно США — расчитано под небольшие серии, индивидуальная подгонка, высоклассные специалисты и тд. Вон на попытках пов […]
-
ну в общем да, вы правы.
-
>7й авианосец скорее обратный пример — военные из прошлого в наше время.Тут он ближе к «Линкоры» Плетнева. Ну точнее «Линкоры» ближе к творению Питера Альбано ибо написаны где то лет через 40 🙂 > […]
-
>Ну и несколько избыточные двигатели опять же Скорее салон просторный. Уверен после выпуска туда бы сжав шаг кресел напихали бы человек 90 влегкую 🙂
-
>И взлёт со слабооборудованных площадок, похоже. Cкорее как тут написано с коротких — типа до 1500м. Про оборудованность ничего не сказано. И трапов встроеных как на Як-40 не видать…
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Легкий колесный арттягач в советском исполнении 8 месяцев, 2 недели назад
>что только американский ленд-лиз сумел закрыть дыру в снабжении, поставив 15 миллионов 417 тысяч пар кожаной обуви. То есть по нормам вещевого снабжения (2 пары в год) — это на один год на 7- […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>Моторный требует примерно того же. Но есть нюанс… В смысле еще когда Коджу осваивали выяснилось что картер двигателя, а главное все соединения надо делать с большей точностью и рассчитывать на бо […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>Ну а пока вводят дизеля можно и бензинки наладить, как страховочный вариант, вдруг дизель не получится не получится. Моторный цех требует другого оборудования и станков. Причем с ярославлем […]
-
>Рояль естественно. Но российские корабли/эскадры в прошлое попадают, а не российские…. А вот счас японцам стало как то обидно 🙂 У них корабли то в прошлое, то из прошлого… «Седьмой вырвется из царства льдов!» (с)
-
>Непонятно — за счёт какой фишки они хотели вытеснить конкурентов? широкий и просторный фюзеляж
-
>Допустим. А какие данные были по Инвинсиблам? Да не вопрос — инвинсиблы — пояс 178-102мм, барбеты 178мм, скорости 26,1-26,6 (тут немцы свистанули по скоростям), индефатигейбл и компания — пояс 203-102мм, […]
-
>Кстати примеров столь глубокой модернизации когда из старых кораблей делали фактически новые я так сразу и не припомню. ну и конечно «Громобой на минималках» — учебный корабль, бывший броненосец «Петр Великий»
-
>Кстати примеров столь глубокой модернизации когда из старых кораблей делали фактически новые я так сразу и не припомню. Австровенгры жеж (героев Лиссы перелицевали даже с заменой корпусов) и американ […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>пристроить к нему собственный двигательный кластер? Попытка была сделана. Но тут началась волна с «дизелизацией» — и решили подождать, что мол вот вот введут дизели.
-
Лисицын Федор commented on the post, Свёртные патроны, бронза и безысходность. 8 месяцев, 2 недели назад
Что бы полковнику служба везла, он должен держать полкового козла. (с) один из авторов тех афоризмов офицер стрелкового батальона, в службе толк знал, в козлах похоже тоже
-
> стал сильнейшим преддредноутом? Дантон посильнее был. Одним из трех сильнейших 🙂 У Дантона лучше палубная броня, но хуже вертикальная (особенно защита артиллерии), он конечно быстрее но надежность котлов и […]
- Загрузить еще