-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>а в каком году ссср произвел первый мех нагнетатель ?? автомобильный (1946), авиационный (1934) или корабельный (1929)?
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
Добро, должно быть, с кулаками, С хвостом и острыми рогами, С копытами и с бородой. Колючей шерстию покрыто, Огнем дыша, бия копытом, Оно придет и за тобой! Ты слышишь — вот оно шагает, С клыков на зем […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>500—тысячный автомобиль -14 лет от копки котлована!))Урра мы закрыли ленд лиз)) Некорректно сравнивать 7 и 12тонные машины с лендлизовскими джипами, 1,5 т шевроле и 2,5 студерами и интерами…
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>англы и не знали что они такие убогие Знали и потому тож купили у Форда автозавод 🙂
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>выходит смогли кадры подготовить )) Затратив годы. >блин людей от сохи на всякую ерунду забрали, а как же колоски ??? никак. это легенды. >до 40го года спокойно торговали с сша ничего спокойно […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>я не собирался производить ни газ 11 ни спаси сохрани говно GMC !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а какие предложите альтернативы? ФИАТ али Мицубиси? 🙂
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>Нет. Под дизеля и всю дизельную арматуру для ЯГ-ов, строили завод в Уфе Cтроили (запланировали начать работы в 1934м году , еще не под дизели) но вы таки не поверите и ЭТОТ завод (в совершенно еще не завер […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>ок вы прям знаток ЯАЗов 2 тактных, есть у вас данные о стоимости этих дизелей в ссср в 50х ?? Отпускная цена завода МАЗ на 1956 год — Грузовик МАЗ-200 бортовой 34600 рублей — дороже «Победы» дешевле «ЗИМа». Мо […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>так и что бабосиков не хватало на станки ?? А вы пробовали задуматься что ГАЗ-11 (Додж Сикс) это мотор 1925 года разработки, а дизельки GMC — 1938 года разработки. И вот в этих то годах все и д […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Авиационные двигатели Curtiss H-1640 Chieftain. США 8 месяцев, 2 недели назад
«Чифтену» тупо не повезло — двигатель Кертис Конкеррор (он же Кертис D-12 «модернизированный») оказался проще в конструкции и дешевле в производстве То что он имел больший мидель и меньшую мощ […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>ааа ну расскажите откуда взял кадры ссср для индустриализации ))) 2700 американских рабочих ввезли (часть даже в СССР прижились, вон вспомним ГАЗовского деятеля Вильямса работавшего в 1950е — как раз американс […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>т е у англичан не было массового выпуска двигателей ??))) Производство тех же Ролс-Рольс Мерлин (авиа и танковые моторы) пришлось частично перенести в Канаду (где производство ставили американцы с Пак […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>и штамповка А в каком году в СССР освоили точную штамповку хотя бы на уровне ствольных коробок к автомату Калашникова? А???? 🙂
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>КОРПУС !!!!!!!!!!!!! Да корпус нагнетателя — с профилированным объемным каналом где крутятся лопатки нагнетателя. С допусками в микроны, с центробежными силами и тд. А что не так?
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
Есть разница… У вас есть деньги что бы купить корову, но нет денег что бы купить маааленький бриллиант в 10 карат. Хотя он сильно меньше коровы 🙂 Так и тут — можно выпустить не то что дизель а весь г […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>Не корпус, ротор Там и с корпусом намучались. И с чугунным кратером тож намучались в котором каналы для продувки. Вот ПРОСТОЙ двутактный дизель. Очень простой в обслуживании что был ог […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>так что корпус нагнетателя выходит сложнее дизеля В 2 ?? Так выходит что деталь отлитая с более высоким качеством обработки может обойтись в затратах на внедрение больше чем довольно простой по конструкции […]
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Легкий колесный арттягач в советском исполнении 8 месяцев, 2 недели назад
>Боюсь, наше сено не того сорта :wpds_wink: Хммм. Пожалуй вы правы.
-
>Фишка Победы — понтонный кузов без выступающих крыльев, здесь же они (крылья) явно выражены. Верно — из этой штуки проще «Опель Капитан» сделать. И поставить шестиугольные фары обязательно
-
Лисицын Федор commented on the post, Юрий Пашолок. Первый условно отечественный грузовик 8 месяцев, 2 недели назад
>так у меня разные производства для бензинок и для дизелей ))) А кадры для них и станки с оборудованием внезапно возникнут из тумбочки 🙂 По мановению ока (подсказка, как Великая депрессия стала зат […]
- Загрузить еще