Ну в целом то это старичек Л-410.
Инженер commented on the post, Удивительный триас. "Шляхетный" динозавр 19 день назад
Вот посмотрите на рисунок. Или скажем так боковую проекцию. Центр тяжести по идее должен находится в районе ног. Но, тогда передняя часть явно тяжелее, а тонкий конец хвоста ее точно не уравновесит, не та длина […]
Инженер commented on the post, Если бы Гитлер победил во Второй мировой, как бы выглядел мир сегодня? 19 день назад
Вы про голубых забыли. Никакого радужного бы флага не было.
Инженер commented on the post, Ил-28. Реактивный шедевр С.В. Ильюшина 20 день назад
Ага, у этого автора много было хороших статей на топваре.
Инженер commented on the post, Ил-28. Реактивный шедевр С.В. Ильюшина 20 день назад
Большая статья вышла. Не все осилят. Что интересно на одном из советских аэродромов (не помню точно, в Германии или Чехословакии) Ил-28 вывели из состава полка позже чем Су-7. Хотя вроде как Су-7 был самолето […]
Еще один самолет, что даже не попал в этот список, настолько малоизвестный. Ту-82. Причем очень важный. (Почитать можно здесь: topwar.ru/92863-tu-16-samolet-epoha-chast-i-na-puti-k-legende-predshestvenniki.html?y […]
Инженер commented on the post, Первая пилотируемая трансполярная 22 день назад
Один член экипажа специалист по компьютерной, виртуалльной графике. Дцмаю после экспедиции будет много красивых фото и роликов. А последний член экипажа -лыжник. Ну, понятное дело, над ледяными, снежными пол […]
Ну, какой это линкор? Ни слова про инновационную броню…
Инженер commented on the post, Кадры решают всё. Даёшь рембаты 23 день назад
Тут коллеги смотрят на то время глазами человека из России 21 века.) Типа кто пойдет в фзу, кто пойдет в Армию. Кому оно надо…..когда можно пойти вон курьером или коучем)
Инженер commented on the post, Глобал Хок по-северокорейски. БПЛА «Сэтбёль-4». КНДР 23 день назад
Вот только на фига им такая дальность? Вдоль США летать? АУГ отслеживать?
Инженер commented on the post, Ход слоном 24 день назад
Из лошадок типа лошади прижевальского в итоге вышли арабские скакуны и английский шайр. Т.е. могли бы вывести в итоге поджарых слоников. Полегче, повыносливее и пошустрее.
Инженер commented on the post, Гидра, взвившаяся соколом a month назад
Не думаю, что хуситы хотят повредить авианосец. Будь они настроены его серьезно поразить использовали бы сотню ракет. А так, это больше похоже на пиар компанию. Хуситы просто заявляют о себе.
Рад за наших союзников.
Инженер commented on the post, Не взлетевшая замена Ту-22. Сверхзвуковой стелс-бомбардировщик Ту-170. СССР a month назад
145 тн многовато
Инженер commented on the post, Мог ли СССР пережить кризис 80-х и уцелеть a month назад
Начнем с того, что кризис был спланирован сознательно руководством страны, а не экономикой и не экономической моделью. Все причины указанные в статье страна передивала до 80-х годов и не единожды. При […]
Инженер commented on the post, Мог ли СССР пережить кризис 80-х и уцелеть a month назад
Поддержу. Не вижу преимуществ надутых шаров американской экономики над советской плановой. Не вижу преимуществ германской экономики, где сейчас массово закрываются предприятия еад советской плановой , кото […]
Впервые о том, что танки себя изжили, заговорили в 30-ые годы, в связи с появлением легких пто, второй раз их пытались отправить в утиль в конце 40-ых, начале50-х на волне успехов первых гранатометов и безотк […]
Инженер commented on the post, Сухиненко Б. Н. «Т-28 против «Пантеры» или танковый «день сурка» a month назад
Обратите внимание на этот параметр в сравнении Арматы с Т-72. Я в целом тоже за короткие машины. Но, блин, тот же Центурион не особо страдал будучи узким и длиннным. Хотя в Армате это все таки один из минусов.
Инженер commented on the post, Сухиненко Б. Н. «Т-28 против «Пантеры» или танковый «день сурка» a month назад
Ну против Леопарда-1, так ничего фантастического. Типа Т-62 вырос же в итоге из Т-44.
Инженер commented on the post, Сухиненко Б. Н. «Т-28 против «Пантеры» или танковый «день сурка» a month назад
Не надо бояться конических башен, особенно в 1939 году. Танк даже выглядеть будет мовременнее и пропорциональнее. Это первое. Второе, зачем мучаться со свечной подвеской, если подвеска по типу Т-35 была даже луч […]
- Загрузить еще