-
Инженер commented on the post, Второе дыхание для старых греческих Леопардов 1 7 месяцев назад
Модернизированный Т-72 дешевле им бы обошелся
-
Думаю 2М слишком оптимистично для этого самолета. Никак не больше 1700км/ч.
-
Инженер commented on the post, Укурка! Кошмарики для Адика 7 месяцев назад
Это если отдать британцам французский уран, который и пошел в итоге на изготовление первых двух устройств. Если его заграбастали бы немцы, они бы и получили фору
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Завышенные ожидания по "Першингу" 7 месяцев назад
Вполне возможно, но очень-очень маловероятно). Как бы на Т-34-85 и Ис-2 жалоб особо не было. По первому, так там, что двигатель, что ходовка, уже отработаны были за годы и многотысячные серии Т-34. А […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. СУ-76М на стероидах 7 месяцев, 1 неделя назад
Ну, незнай, насчет устарела. Дешевая самоходка, которая нормально брала большенство танков противника. Я только думаю, что на том этапе войны, более востребованной была бы именно легкая САУ с 122 мм гаубицей.
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Не пригодившееся упрощение Т-50 7 месяцев, 1 неделя назад
Лучший легкий танк для начального периода войны, это вариант Т-70 с двухместной башней и ВЛД в 45мм. И он мог быть создан в 1939-1940 году. Проблема была в одном. Двигатель ему был нужен. Можно даже сп […]
-
Еще один сарай.
-
А возможно ли сделать угол возвышения в 75 градусов? И шмалять по окнам верхних этажей и самолетам?)
-
Инженер commented on the post, Завоевание Марса. Как это будет 7 месяцев, 1 неделя назад
Несколько месяцев на орбите. Приземление. И люди сами должны позаботится о себе. Без всяких там медиков реабилитационных центров, где им востанавливают двигательные функции и т.п. и т.п.Бо […]
-
По поводу гиперзвуковых ракет. Стандартная ракета от комплекса С300 в скмом первом ее серийном варианте уже имела скорость в 5М на РДТТ. Дальность порядка 100 км. Т.е. с носителя дальность была бы более 200 […]
-
Кто спорит, я и говорю, концепция вполне себе жизнеспособная.
-
Так то идея конечно вполне жизнеспособная. С автоматом заряжания и размещением всего экипажа полулежа, как мехводов в западных ОБТ, (по бокам от орудия) можно высоту снизить и до менее 2-х метров. Лобрвой лист зав […]
-
Инженер commented on the post, Легендарный F/A-18. Как он покорил палубы американских авианосцев 7 месяцев, 1 неделя назад
F-14 конечно крутой самолет, особенно внешне и как актер в фильме. Вот только заявленные возможности по уничтожению крылатых ракет несколько оатимистичные. Спэрроу для этого подходили плохо, АIM-9 вообще ника […]
-
Инженер commented on the post, Почему американский истребитель NATF-22 так и не поднялся в воздух? 7 месяцев, 2 недели назад
Чем мне нравится F-14, он красивый, внешне очень крутой. Ну, а в остальном. Получился не совсем таким, как им хотелось.
-
Вкроятно для Т-54 и Т-62 самое то. Как средства поддержки мотострелков. В том числе в городах.
-
Небольшие и недорогие легкие танки, это не для США. Интересно на сколько этот «легкий» танк был крупнее советского среднего Т-34..
-
Инженер commented on the post, Шедевры танкостроения 7 месяцев, 2 недели назад
Не знаю чем так понравилась автору башня Шермана. Туда 85 и 90 не всунуть вроде как. Ну и опять же настолько ли 90мм лучше 85, чтобы городить огород. Не проще ли новый бронебойный снаряд? Ну или пяток калибров дли […]
-
Воздухозаборники и наплывы. Посмотрите вид сверху, это один в один как на Су-47. Возможно и целиком носовая часть
-
Инженер commented on the post, Тяжёлый пулемет Дегтярева нереализованная альтернатива ДШК 7 месяцев, 3 недели назад
Странно выходит. По факту наоборот оно. ДШК на 2000 высоту брал, потому и прописался зенитным на флоте
-
Инженер commented on the post, Тяжёлый пулемет Дегтярева нереализованная альтернатива ДШК 7 месяцев, 3 недели назад
Почему на базе ШВАК не пытались делать зенитные пушки? Потому, что патрон не мог обеспечить аысокую начальную скорость. Т.е. снаряд с предлагаемого вами патрона не сможет причинить вреда самолету на т […]
- Загрузить еще