• crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    С Google диска почему-то не качается.

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «неплохо было бы еще и текстовую версию»

    Поддерживаю. Тем более видео часто удаляются.

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Можно ли было спасти ВСР? »

    Напомнило:
    — Можно ли построить коммунизм в Израиле?
    — Зачем такой маленькой стране такое большое счастье?

    В Венгрии 1919г. коммунисты не успели особо отличиться и быстренько свалили из страны после поражения восстания. Зато чуть позже в Крыму председатель Крымревкома Бела Кун прославился как организатор массов…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «создание этих пепелацев никакого отношения к нацпроектам не имеют.»
    Да-да, разумеется, новые автомобили, самолеты и суда совершенно никакого отношения к нацпроектам не имеют, просто материализуются из воздуха без всякого участия государства.

    «В отличие от данных Блумберга».
    А вот тут https://www.bloomberg.com/news/articles/201…[Читать далее]

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Новые …..да все подряд, имеют цену и смысл. Смысл данных агрегатов, не считая освоения выделенных средств, в лучшем случае некий престиж. С учетом того, что данные изделия есть сборный конструктор из созданных отнюдь не у нас элементов, и хотя бы среднесерйного производства не будет от слова вовсе…. Да, это грандиозный прорыв..…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Но вот отбитие средств, вложенных в нацпроекты…»
    «все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам». Так доступнее?
    «Вот это я понимаю, вот это нацпроект……».
    Ну раз понимаете, то решайте эту проблему, зачем сотрясать интернет бесполезным клацаньем клавиатуры.

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Ну, если уж за сотрясание, то вот создание этих пепелацев никакого отношения к нацпроектам не имеют. В отличие от данных Блумберга))) Поскольку эта нехитрая идея работает вот уже почти четверть века. Разве не достойно именоваться нацпроектом? В отличие от сборки а-ля лего нескольки фитюлин.
      Насчет всех машин, эт круто))) А скол…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «создание этих пепелацев никакого отношения к нацпроектам не имеют.»
        Да-да, разумеется, новые автомобили, самолеты и суда совершенно никакого отношения к нацпроектам не имеют, просто материализуются из воздуха без всякого участия государства.

        «В отличие от данных Блумберга».
        А вот тут https://www.bloomberg.com/news/articles/201…[Читать далее]

        • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Новые …..да все подряд, имеют цену и смысл. Смысл данных агрегатов, не считая освоения выделенных средств, в лучшем случае некий престиж. С учетом того, что данные изделия есть сборный конструктор из созданных отнюдь не у нас элементов, и хотя бы среднесерйного производства не будет от слова вовсе…. Да, это грандиозный прорыв..…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Вложенные средства в нацпроекты начинают потихоньку отбиваться. Это есть GOOD.

    • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Какое отношение дешевые понты за очень недешевые бабки имеют к отбитию средств, спущенных в нацпроекты? Я еще мог бы понять реплики за национальную гордость или там какой-нить престиж…. Но вот отбитие средств, вложенных в нацпроекты……
      «В 1994–2018 годах из России были выведены активы, общая стоимость которых в настоящее время может пр…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «Но вот отбитие средств, вложенных в нацпроекты…»
        «все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам». Так доступнее?
        «Вот это я понимаю, вот это нацпроект……».
        Ну раз понимаете, то решайте эту проблему, зачем сотрясать интернет бесполезным клацаньем клавиатуры.

        • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Ну, если уж за сотрясание, то вот создание этих пепелацев никакого отношения к нацпроектам не имеют. В отличие от данных Блумберга))) Поскольку эта нехитрая идея работает вот уже почти четверть века. Разве не достойно именоваться нацпроектом? В отличие от сборки а-ля лего нескольки фитюлин.
          Насчет всех машин, эт круто))) А скол…[Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «создание этих пепелацев никакого отношения к нацпроектам не имеют.»
            Да-да, разумеется, новые автомобили, самолеты и суда совершенно никакого отношения к нацпроектам не имеют, просто материализуются из воздуха без всякого участия государства.

            «В отличие от данных Блумберга».
            А вот тут https://www.bloomberg.com/news/articles/201…[Читать далее]

            • Пользователь frog ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Новые …..да все подряд, имеют цену и смысл. Смысл данных агрегатов, не считая освоения выделенных средств, в лучшем случае некий престиж. С учетом того, что данные изделия есть сборный конструктор из созданных отнюдь не у нас элементов, и хотя бы среднесерйного производства не будет от слова вовсе…. Да, это грандиозный прорыв..…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Коллега Mohanes, к моему глубокому сожалению byakin вступил в секту «Свидетели коммунизма» и объективного ответа от него будет трудно добиться.

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Вас не смущает, что после ВМВ все страны мира отказались от постройки линкоров?». Нет, не смущает. Меня смущает сравнивание СССР 1985 года с Россией 1913 года. Можно еще сравнить автомобилизацию СССР 1985 года и Киевской Руси 912 года. Лучше бы сравнивали СССР 1985 года и США 1985 года для наглядности.

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Калашников уже сравнивал СССР и США образца 1985 года.
      Вообще, сравнение с Россией в 1913 году логично… всё таки «расцвет». Но отчасти вы правы. Надо Россию 1913 года сравнивать с Германией и Францией образца 1913 года.
      А большевики образца 30-х естественно сравнивали с ближайшим показателем. В видео ниже подробно рассказывает пр…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.» Сколько крестьян убил Николай II и сколько убили коммунисты?

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Коммунисты убили не больше, чем сейчас дохнет от бандитов и наркотиков. Причем в основном убили подонков.
      А вот при романовых статистику очень кромсали. Давно уже читал про странные провалы населения. Но там было что-то про плоскую землю и рептилоидов. А позже слышал про разные косвенные данные, когда армия получала дополнительные деньги для за…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства.» Ыыыы, точно, поэтому в СССР 1991 года хлеб по талонам продавался. Подняли коммунисты производительность сельского хозяйства, спору нет)))
    «Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод.» Точно был бы? Доказательства какие-нибудь есть?

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      В 1991 году была совсем другая страна. Даже в 1953-м она была уже другая. Боюсь, очень долго надо объяснять разницу. Да, название совпадает, но содержимое при близком рассмотрении сильно отличается.
      Про доказательства: вся история романовых с постоянными бунтами крестьян. Вы полагаете, крестьяне жиру бесились?

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

      февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «в вопросах веры не силен». Не надо верить, надо самих коммунистов читать. «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.
    «коллективизация — способ получения средств на индустриализацию». А еще отличный способ отобрать у крестьян земл…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.

      коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы

      А еще отличны…

      [Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

          февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?» А о чем речь шла? Разве не о водоизмещении построенных кораблей?…
    «следует вычесть годы гражданской войны». Ну при таком подходе надо вычесть годы Русско-японской войны, революции 1905-07 годов и Первой мировой. Так что если форс-мажор учитываем, то для всех учитывае…[Читать далее]

    • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Коллега, ваш источник некто А. Солгинитсын?

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Тем более Гражданскую войну большевики сами развязали…

      в вопросах веры не силен.

      Коммунисты гораздо больше старались: коллективизация, «Закон о трех колосках», ГУЛаг и прочие чистки.

      коллективизация — способ получения средств на индустриализацию,
      закон «семь восьмых» — почитайте в связи с чем он был принят и прекратите писать ерунду…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «в вопросах веры не силен». Не надо верить, надо самих коммунистов читать. «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.
        «коллективизация — способ получения средств на индустриализацию». А еще отличный способ отобрать у крестьян земл…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.

          коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы

          А еще отличны…

          [Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

              февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      В русско-японской то же большевики виноваты?
      Гражданскую развязало белое движение.
      Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства. Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод. Гулаг, как система трудовых колоний, и сейчас есть.
      Революций не было? Революция 1905 года не в счёт?

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства.» Ыыыы, точно, поэтому в СССР 1991 года хлеб по талонам продавался. Подняли коммунисты производительность сельского хозяйства, спору нет)))
        «Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод.» Точно был бы? Доказательства какие-нибудь есть?

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          В 1991 году была совсем другая страна. Даже в 1953-м она была уже другая. Боюсь, очень долго надо объяснять разницу. Да, название совпадает, но содержимое при близком рассмотрении сильно отличается.
          Про доказательства: вся история романовых с постоянными бунтами крестьян. Вы полагаете, крестьяне жиру бесились?

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «не начнись война в ссср была бы серия линкоров «советский союз», с более чем в два раза большим водоизмещением». Некорректное сравнение 🙂 . Не будь событий 1917 года, в России на подходе уже были «Измаилы» и проектировались линкоры с 406-мм артиллерией. А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года. Это — об отсут…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года.

      хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?

      Про отсутствие транспорта. Длина ж.д. путей В Российской Империи с 1891 по 1917 увеличилась с 27.2 тыс. км до 70,2 тыс. км, или в среднем на 1.65 тыс. км в год. При большевиках с 1918 по 1940 до 106.1…

      [Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?» А о чем речь шла? Разве не о водоизмещении построенных кораблей?…
        «следует вычесть годы гражданской войны». Ну при таком подходе надо вычесть годы Русско-японской войны, революции 1905-07 годов и Первой мировой. Так что если форс-мажор учитываем, то для всех учитывае…[Читать далее]

        • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Коллега, ваш источник некто А. Солгинитсын?

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Тем более Гражданскую войну большевики сами развязали…

          в вопросах веры не силен.

          Коммунисты гораздо больше старались: коллективизация, «Закон о трех колосках», ГУЛаг и прочие чистки.

          коллективизация — способ получения средств на индустриализацию,
          закон «семь восьмых» — почитайте в связи с чем он был принят и прекратите писать ерунду…[Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «в вопросах веры не силен». Не надо верить, надо самих коммунистов читать. «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.
            «коллективизация — способ получения средств на индустриализацию». А еще отличный способ отобрать у крестьян земл…[Читать далее]

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.

              коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы

              А еще отличны…

              [Читать далее]

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

                  февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

                  • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          В русско-японской то же большевики виноваты?
          Гражданскую развязало белое движение.
          Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства. Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод. Гулаг, как система трудовых колоний, и сейчас есть.
          Революций не было? Революция 1905 года не в счёт?

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства.» Ыыыы, точно, поэтому в СССР 1991 года хлеб по талонам продавался. Подняли коммунисты производительность сельского хозяйства, спору нет)))
            «Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод.» Точно был бы? Доказательства какие-нибудь есть?

            • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              В 1991 году была совсем другая страна. Даже в 1953-м она была уже другая. Боюсь, очень долго надо объяснять разницу. Да, название совпадает, но содержимое при близком рассмотрении сильно отличается.
              Про доказательства: вся история романовых с постоянными бунтами крестьян. Вы полагаете, крестьяне жиру бесились?

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.

      Ж.д. транспорт помогали строить французы, которые готовили Россию в «паровые катки» против Германии. Вы — правы, железнодорожное строительство действительно развивалось большими темпами и бесспорное достижение царской России — Трассиб. Но по б…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.» Сколько крестьян убил Николай II и сколько убили коммунисты?

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Коммунисты убили не больше, чем сейчас дохнет от бандитов и наркотиков. Причем в основном убили подонков.
          А вот при романовых статистику очень кромсали. Давно уже читал про странные провалы населения. Но там было что-то про плоскую землю и рептилоидов. А позже слышал про разные косвенные данные, когда армия получала дополнительные деньги для за…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «Но ресурсов (специалистов, инженеров, транспорта, технологий) — не было.» Были. Одна программа создания линкорного флота чего стоит. В СССР только в 1970-е сумели построить корабль (ТАВКР «Киев») водоизмещением больше чем ЛК «Севастополь». Протяженность ж.д. путей в Российской Империи на 1917 год — 70,2 тыс . км, в Российской Федерации на 2018 г…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      В СССР только в 1970-е сумели построить корабль (ТАВКР «Киев») водоизмещением больше чем ЛК «Севастополь».

      не начнись война в ссср была бы серия линкоров «советский союз», с более чем в два раза большим водоизмещением

      Протяженность ж.д. путей в Российской Империи на 1917 год — 70,2 тыс . км, в Российской Федерации на 2018 год — 85,…

      [Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «не начнись война в ссср была бы серия линкоров «советский союз», с более чем в два раза большим водоизмещением». Некорректное сравнение 🙂 . Не будь событий 1917 года, в России на подходе уже были «Измаилы» и проектировались линкоры с 406-мм артиллерией. А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года. Это — об отсут…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года.

          хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?

          Про отсутствие транспорта. Длина ж.д. путей В Российской Империи с 1891 по 1917 увеличилась с 27.2 тыс. км до 70,2 тыс. км, или в среднем на 1.65 тыс. км в год. При большевиках с 1918 по 1940 до 106.1…

          [Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?» А о чем речь шла? Разве не о водоизмещении построенных кораблей?…
            «следует вычесть годы гражданской войны». Ну при таком подходе надо вычесть годы Русско-японской войны, революции 1905-07 годов и Первой мировой. Так что если форс-мажор учитываем, то для всех учитывае…[Читать далее]

            • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Коллега, ваш источник некто А. Солгинитсын?

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Тем более Гражданскую войну большевики сами развязали…

              в вопросах веры не силен.

              Коммунисты гораздо больше старались: коллективизация, «Закон о трех колосках», ГУЛаг и прочие чистки.

              коллективизация — способ получения средств на индустриализацию,
              закон «семь восьмых» — почитайте в связи с чем он был принят и прекратите писать ерунду…[Читать далее]

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «в вопросах веры не силен». Не надо верить, надо самих коммунистов читать. «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.
                «коллективизация — способ получения средств на индустриализацию». А еще отличный способ отобрать у крестьян земл…[Читать далее]

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.

                  коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы

                  А еще отличны…

                  [Читать далее]

                  • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

                    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                      Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

                      февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

                      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                        «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

            • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              В русско-японской то же большевики виноваты?
              Гражданскую развязало белое движение.
              Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства. Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод. Гулаг, как система трудовых колоний, и сейчас есть.
              Революций не было? Революция 1905 года не в счёт?

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства.» Ыыыы, точно, поэтому в СССР 1991 года хлеб по талонам продавался. Подняли коммунисты производительность сельского хозяйства, спору нет)))
                «Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод.» Точно был бы? Доказательства какие-нибудь есть?

                • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  В 1991 году была совсем другая страна. Даже в 1953-м она была уже другая. Боюсь, очень долго надо объяснять разницу. Да, название совпадает, но содержимое при близком рассмотрении сильно отличается.
                  Про доказательства: вся история романовых с постоянными бунтами крестьян. Вы полагаете, крестьяне жиру бесились?

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.

          Ж.д. транспорт помогали строить французы, которые готовили Россию в «паровые катки» против Германии. Вы — правы, железнодорожное строительство действительно развивалось большими темпами и бесспорное достижение царской России — Трассиб. Но по б…[Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.» Сколько крестьян убил Николай II и сколько убили коммунисты?

            • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Коммунисты убили не больше, чем сейчас дохнет от бандитов и наркотиков. Причем в основном убили подонков.
              А вот при романовых статистику очень кромсали. Давно уже читал про странные провалы населения. Но там было что-то про плоскую землю и рептилоидов. А позже слышал про разные косвенные данные, когда армия получала дополнительные деньги для за…[Читать далее]

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Вас не смущает, что после ВМВ все страны мира отказались от постройки линкоров? Самая богатая и милитаризированная страна США свой последний Миссури списала на плавучий музей и на замену такого же корабля НЕ построила. Полагаю, мощей у США хватает.

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «Вас не смущает, что после ВМВ все страны мира отказались от постройки линкоров?». Нет, не смущает. Меня смущает сравнивание СССР 1985 года с Россией 1913 года. Можно еще сравнить автомобилизацию СССР 1985 года и Киевской Руси 912 года. Лучше бы сравнивали СССР 1985 года и США 1985 года для наглядности.

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Калашников уже сравнивал СССР и США образца 1985 года.
          Вообще, сравнение с Россией в 1913 году логично… всё таки «расцвет». Но отчасти вы правы. Надо Россию 1913 года сравнивать с Германией и Францией образца 1913 года.
          А большевики образца 30-х естественно сравнивали с ближайшим показателем. В видео ниже подробно рассказывает пр…[Читать далее]

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад


      Сказ о том, как плохие большевики поменяли хорошие царские рельсы на плохие большевистские. И только мудрая статистика выявила, что длина дорог не изменилась! Слава статистике!

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «но если рассматривать чудом пережившую 1мв РИ из РеИ, то имхо ничего не поможет». Коллега byakin, вы тут глубоко неправы. Я сейчас в командировке, когда доберусь домой, то выложу книгу о плане ГОЭЛРО и индустриализации (если получится, бо опыта выкладывания нэма). И, поверьте, электрификация и индустриализация России планировались (и осу…[Читать далее]

    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Я читал «Сталинскую индустриализацию», в которой упоминались старые планы, которые реализовали большевики. Но сами царские плановики соглашались с тем, что в текущих реалиях экономики все эти планы — НЕ реализуемы.
      Это примерно то же самое как сейчас нам втерают про цифровизацию и нейронные сети в экономике. Но фасовка на моей работе работает…[Читать далее]

      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        «Но ресурсов (специалистов, инженеров, транспорта, технологий) — не было.» Были. Одна программа создания линкорного флота чего стоит. В СССР только в 1970-е сумели построить корабль (ТАВКР «Киев») водоизмещением больше чем ЛК «Севастополь». Протяженность ж.д. путей в Российской Империи на 1917 год — 70,2 тыс . км, в Российской Федерации на 2018 г…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          В СССР только в 1970-е сумели построить корабль (ТАВКР «Киев») водоизмещением больше чем ЛК «Севастополь».

          не начнись война в ссср была бы серия линкоров «советский союз», с более чем в два раза большим водоизмещением

          Протяженность ж.д. путей в Российской Империи на 1917 год — 70,2 тыс . км, в Российской Федерации на 2018 год — 85,…

          [Читать далее]

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «не начнись война в ссср была бы серия линкоров «советский союз», с более чем в два раза большим водоизмещением». Некорректное сравнение 🙂 . Не будь событий 1917 года, в России на подходе уже были «Измаилы» и проектировались линкоры с 406-мм артиллерией. А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года. Это — об отсут…[Читать далее]

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              А по факту СССР лишь в 1975 г. перегнал Российскую Империю 1914 года.

              хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?

              Про отсутствие транспорта. Длина ж.д. путей В Российской Империи с 1891 по 1917 увеличилась с 27.2 тыс. км до 70,2 тыс. км, или в среднем на 1.65 тыс. км в год. При большевиках с 1918 по 1940 до 106.1…

              [Читать далее]

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «хотелось бы знать по какому критерию СССР обошел РИ лишь в 1975 году?» А о чем речь шла? Разве не о водоизмещении построенных кораблей?…
                «следует вычесть годы гражданской войны». Ну при таком подходе надо вычесть годы Русско-японской войны, революции 1905-07 годов и Первой мировой. Так что если форс-мажор учитываем, то для всех учитывае…[Читать далее]

                • Пользователь Ogre ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  Коллега, ваш источник некто А. Солгинитсын?

                • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  Тем более Гражданскую войну большевики сами развязали…

                  в вопросах веры не силен.

                  Коммунисты гораздо больше старались: коллективизация, «Закон о трех колосках», ГУЛаг и прочие чистки.

                  коллективизация — способ получения средств на индустриализацию,
                  закон «семь восьмых» — почитайте в связи с чем он был принят и прекратите писать ерунду…[Читать далее]

                  • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    «в вопросах веры не силен». Не надо верить, надо самих коммунистов читать. «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.
                    «коллективизация — способ получения средств на индустриализацию». А еще отличный способ отобрать у крестьян земл…[Читать далее]

                    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                      «Победоносный исход Октябрьского вооружённого восстания 1917 …. и установление Советской власти … приняло характер гражданской войны.» БСЭ т.7 стр. 233.

                      коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы

                      А еще отличны…

                      [Читать далее]

                      • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                        «коллега вам уже русским по белому сказали, что к 1917 году клубок противоречий был такой, что в стране не могла не вспыхнуть гражданская война, а довели до этого страну — романовы». Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского…[Читать далее]

                        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                          Вот оно че, Михалыч, а я-то всегда думал что клубок противоречий Романовых довел страну до Февральской революции, а Гражданская война началась после Октябрьского вооруженного восстания и узурпации власти большевистским ВЦИК, распустившим неподконтрольное ему Учредительное собрание.

                          февральская революция не смогла разрешить противоречия и процесс п…[Читать далее]

                          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                            «февральская революция не смогла разрешить противоречия». А мне интересно узнать, что это вообще за противоречия такие, которые можно решить только путем Гражданской войны, и каким образом Гражданская война их решила?

                • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  В русско-японской то же большевики виноваты?
                  Гражданскую развязало белое движение.
                  Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства. Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод. Гулаг, как система трудовых колоний, и сейчас есть.
                  Революций не было? Революция 1905 года не в счёт?

                  • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                    «Коллективизация позволила в конечном итоге поднять производительность сельского хозяйства.» Ыыыы, точно, поэтому в СССР 1991 года хлеб по талонам продавался. Подняли коммунисты производительность сельского хозяйства, спору нет)))
                    «Иначе бы каждые 10 лет, как в царской России, был бы голод.» Точно был бы? Доказательства какие-нибудь есть?

                    • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                      В 1991 году была совсем другая страна. Даже в 1953-м она была уже другая. Боюсь, очень долго надо объяснять разницу. Да, название совпадает, но содержимое при близком рассмотрении сильно отличается.
                      Про доказательства: вся история романовых с постоянными бунтами крестьян. Вы полагаете, крестьяне жиру бесились?

            • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.

              Ж.д. транспорт помогали строить французы, которые готовили Россию в «паровые катки» против Германии. Вы — правы, железнодорожное строительство действительно развивалось большими темпами и бесспорное достижение царской России — Трассиб. Но по б…[Читать далее]

              • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                «Чтобы большевики не устроили революцию, не надо было топить в крови крестьянские выступления.» Сколько крестьян убил Николай II и сколько убили коммунисты?

                • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

                  Коммунисты убили не больше, чем сейчас дохнет от бандитов и наркотиков. Причем в основном убили подонков.
                  А вот при романовых статистику очень кромсали. Давно уже читал про странные провалы населения. Но там было что-то про плоскую землю и рептилоидов. А позже слышал про разные косвенные данные, когда армия получала дополнительные деньги для за…[Читать далее]

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Вас не смущает, что после ВМВ все страны мира отказались от постройки линкоров? Самая богатая и милитаризированная страна США свой последний Миссури списала на плавучий музей и на замену такого же корабля НЕ построила. Полагаю, мощей у США хватает.

          • Пользователь crymshatun ответил 5 лет, 6 месяцев назад

            «Вас не смущает, что после ВМВ все страны мира отказались от постройки линкоров?». Нет, не смущает. Меня смущает сравнивание СССР 1985 года с Россией 1913 года. Можно еще сравнить автомобилизацию СССР 1985 года и Киевской Руси 912 года. Лучше бы сравнивали СССР 1985 года и США 1985 года для наглядности.

            • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад

              Калашников уже сравнивал СССР и США образца 1985 года.
              Вообще, сравнение с Россией в 1913 году логично… всё таки «расцвет». Но отчасти вы правы. Надо Россию 1913 года сравнивать с Германией и Францией образца 1913 года.
              А большевики образца 30-х естественно сравнивали с ближайшим показателем. В видео ниже подробно рассказывает пр…[Читать далее]

        • Пользователь Tumnin ответил 5 лет, 6 месяцев назад


          Сказ о том, как плохие большевики поменяли хорошие царские рельсы на плохие большевистские. И только мудрая статистика выявила, что длина дорог не изменилась! Слава статистике!

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Ашипка — «4 турбозубчатых агрегата мощностью 10000 л. с.» Необходимо переправить на 100 000 л.с.

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    «До самого вечера мы с Василием пили чай». А Василий-то откуда взялся? Только что с Саней вошли…

    • Пользователь Serge Shumakov ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Ещё не редактировал толком. Там я уже и другие косяки обраружил, Жорик-то кменя вообще изначально возник как эпизодический персонаж другой книги, где он уже встречается в ноябре 1939 года, где в итоге застрял после всяческих приключений, но персонаж всем понравился, и я решил сделать spin-off отдельно про него. Василий там остался рудиментарно. Я…[Читать далее]

  • crymshatun новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    SSN-597 называлась не Tallibee, а Tullibee.

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account