-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Нет, товарищи. Нет такой возможности.
Токарев, Симонов и Драгунов крутнулись в гробах… Ниче так началось.…форма патрона крайне затрудняет разработки многозарядных магазинов для легких пулеметов, …. а также конструирование систем подачи из ленты для пулеметов станковых.
А щас прифигели Дегтярев, Горюнов с Калашниковым. Дажеть Шпиталь…[Читать далее] -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
его разработка ВМЕСТО концентрации всех усилий на доведении до ума уже выпускаемого Т-34 — одна из стратегических ошибок.
Эге. Причем, в 1941-м не так уж много и требовалось: наводчику башенку прилепить, ГФ до ума довести и КПП с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. Ну, ещё повальная радиофикация всея БТТ. И совсем другая пестня была бы,…[Читать далее]
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
начав устанавливать в танки авиационные двигатели.
Ничего, что В-2 изначально создавался как авиамотор? 70 лет и всё не туда?
Немецкие Майбахи, тожеть не слишком земные, хотя и не самолетные 🙂-
» В-2 изначально создавался как авиамотор» и чё хорошего?! Думаете. было бы хуже если бы он изначально создавался как двигатель для танков и тягачей?
-
Думаете. было бы хуже если бы он изначально создавался как двигатель для танков и тягачей?
Нет никаких сомнений, а что вас смущает, ну скажем в В-92, который на 70% В-2??-
«В-92»? Эко Вас плющит, коллега!
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
В очередной раз прочитал, получил удовольствие, спасибо НФ-у!
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
1. Повышенная себестоимость будет сугубо по причине длинного плеча поставки комплектующих от смежников.
Не только. Офигенской проблемой станет вывоз готовой продукции из Архангельска и Владивостока. Если мы планируем сборочное производство, то его, как раз лучше размещать как можно ближе к потребителю, т.к. возить запчасти проще и дешевле…[Читать далее]-
Вывоз грузовиков из Архангельска — проблема не большая. Есть и ж/д и речное сообщение. Владик — да. Но изрядную часть машин можно задействовать там -же — на ДВ. Это будет даже выгоднее, чем везти машины туда из европейской части страны. А часть вообще можно попытаться сбыть в Китай и Корею. А уж после того как мы Маньчжоу-Го под свой протекторат…[Читать далее]
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
А вот что касается реализации технологии невидимости, то тут внешне ни чего не видно. Ка-65 будет иметь, вполне, обычный корпус, мало приспособленный к поглощению и рассеиванию сигналов радаров.
Есть подозрение, что стелсовские фюзеляжи для вертолетов — бесполезная трата ресурсов, т.к. несущий винт покроет своим отражением фюзеляж лю…[Читать далее]
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
С обновкой коллега!
…8,5-тонного трёхмостового ярославского грузовика….
Это какого? ЯГ-10?Колесья у Вас от ГАЗ-а, ЯГ-овских не нашлось? 😉
Должен отметить, злой вы человек, коллега. За что вы так мехвода не любите? Он же весь затылок отобьет об угол крыши. Даже савецкие конструкторы делали скругленный переход крыши на БА-6/10 🙂
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
В АИ, вполне допустимо использовать индекс и Яг-10. Но у шасси там «ноги растут от трёхмостового «Мерседес-Бенц».
Раз затылком шмякнется — потом, если руки из правильного места растут, пришпандорит к тому углу какуюнить смягчающую защиту. Я-ж напротив из самых лучших побуждений сделал водительскую кабину в…[Читать далее]
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Оно, конешно, красиво, но есть немалый нюанс: 60-ки были плавающими. И с бензиновыми моторами. А ведь амфибия с закрытым десантным отсеком и бензиновым двигателем без каталитического нейтрализатора — превосходный газенваген! Даже дизельный М113 был оч-чень не подарком для перевозимой пехоты.
-
dragon.nur и blacktiger63 теперь друзья 5 лет, 6 месяцев назад
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Помнится, в детстве читал мемуары И. Левченко, там описывался похожий случай с экипажем КВ, и тоже в Крыму.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Ах, 812-й. Его еще называли холодильником, за необычный дизайн морды. И у него было сервоуправление коробкой передач, таким маленьким рычажком на рулевой колонке. Но турбонаддува не было, мыл механический нагнетатель типа Рутс.
И его можно увидеть в советском кине Новый Гулливер😀 -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Дык, может он с пневмой, тады и по полям проедет 🙂
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Согласен с каждым Вашим словом коллега!
Нагородить такую кучу приводов, шестеренок, валиков и шарниров, в результате получить хрень какую-то за бешеные деньги. -
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
В первую очередь, конечно Ил-2, можно на ЛаГГ-3. Остальным надо считать.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Двухрядная шестерка в 30-х годах -ненаучная фантастика.
А ведь кто-то обещал подерживающие катки переставить…..-
Коллега — вы опять текст не читали. Да там с поддерживающими катками проблемы. Но верхний ход в 220 мм думаю более чем достаточный. А именно столько у меня получилось при прорисовке. Не обязательно ведь танку скакать как БТшка — можно и как Шерман ехать — слегка покачиваясь.
-
Да кстати коллега тигр, а почему двухрядная шестерка — фантастика не научная? Может я действительно что то не понимаю — разъясните пожалуйста. Для меня — реально не моториста тридцатых годов — проблемой может быть центровка неуравновешенного коленвала. Но как то не кажется это уж очень большой головной болью. Все остальное в моих понятиях аналог…[Читать далее]
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Какай путь выбрать конструкторам СССР ?
Сварной лонжерон из холоднокатанного стального листа и крыло с работающей обшивкой из березового шпона.
-
Сварной лонжерон из холоднокатанного стального листа
===============
У кого?
Як-1 , Лагг-3 и МиГ-3 — деревянный лонжерон.
ИП-21 — стальной , сварной трубчатый .
Як-9 , Ла-5ФН и позже Як-3 и Ла-7 — клёпаный дюралевый-
В первую очередь, конечно Ил-2, можно на ЛаГГ-3. Остальным надо считать.
-
Недостаточно альтернативно
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Я так не смогу, увы.
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
юнкерс будет полностью превращен в дуршлаг и уйдет на базу «лечиться»
Это, смотря какой юнкерс, ежели 88-й, то ему конешно на Максимки плевать, а Лапотник на выходе из пике поймать можно. Удача армейской авиации, летающей на предельно малых высотах (иначе эффективность падает) переменчива😉
-
Уповать только на удачу — слишком дорогое удовольствие.
-
Главные характеристики армейского оружия:
— оно должно быть , т.е. промышленность может его выпускать в нужном количестве
— к нему есть боеприпасы , т.е. см. выше
— оно стабильно работает , т.е. стреляет тогда , когда решил стрелок — надежность
Всё остальное , обозначим условно как ТТХ , и даже выдающиеся ТТХ -, это очень желательный бонус…[Читать далее]-
Коллега британцы выиграли битву за Англию за счет СССР — банально летчики и самолетики нужны были на востоке — что толку было их терять на западе — никто в Англию вторгаться не собирался. Все делалось для отвода глаз — секретность была превыше всего. И в Англии это решение знали — Гесс привез. Сравните количество самолетов в налете на Англию и…[Читать далее]
-
-
-
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Американцы хотели получить такое техническое преимущество, котоое позволило бы обеспечить безнаказанность. Т.е. они могут вдарить по Вьетнаму, а Вьетнам по США нет. С СССР такого не получалось, гарантированная ответка была всегда, и это их безмерно раздражало: на Луну слетать можем, а задавить голожопых комми не получается. Прич…[Читать далее]
-
blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Очень толсто и примитивно.
Автору надо больше стараться и быть покреативнее што ли.
Три варианта изменения(!) реальности. Заметьте, не фальсификации, или там, искажения, а изменения! И обязательно с башнями-излучателями и рептилоидами.
А делается на основе идиотских выводов по башняс близнецам. Пр этом, я уверен, что автор нихера…[Читать далее] - Загрузить еще
Башенка имеет смысл при командире, освобождённом от других обязанностей. А командир в Т-34-76 не помещался…
В двухместной башне, командир, выполняющий при острой на то необходимости обязанности заряжающего пушки (которая стреляет на так уж часто — або БК банально мал), за наблюдательную башенку большое спасибо наверняка сказал бы.
Возможно, но сильно сомневаюсь, что сильно бы облегчила жизнь наводчика-командира. А вот если у заряжающего башенку установить! Зарядил и наблюдает за полем боя, пока командир целится.
Наводчик-командир при соответственно 99% времени пассажире-заряжающем — это косяк. Функцию заряжающего в двухместной башне выполнять должен как раз командир.
Кажется, так в Т-26, или я что-то путаю?
Могу ошибаться, но ЕМНИП, этот «косяк» — норма для Т-26 и БТ без радиостанций. В радиофицированных Т-26 и БТ командир работал за заряжающего и обслуживал рацию.
Кстати, пишу главу по радиофикации РККА перед войной… Ничего интересного не подскажите? Такое важное дело, а в альтеративке на форуме только какие-то общие предложения — повысить, улучшить. А КАК?!
У Вас же куча сверхграмотных попаданцев с неизменным «роялем в кустах»!
А если более реально — отправьте Лонгву в Германию. До конца 34-го все их достижения продаются по сходной цене.
ПТ-76 и ЛТ-38 несогласные будут.
Нормально все. Немцы ЛТ-38 вовсю юзали, и не жаловались на отсутствие отдельного командира. Разумеется, что трехместная башня лучше, но если в двухместной обеспечить экипажу нормальный круговой обзор, уже дело.
ППКС! Отдельный командир вообще придуман был немцами для командования не танком, а подразделением! Это уж потом «фенечку» оценили.
Емнип — башенка с круговым обзором была еще на МС-1 и неплохо себя зарекомендовала. Но вот переход на иностранцев в танковых войсках, уничтожил сей дивайс по мановению волшебной палочки некоторых «продвинутых» околотанкистов. За что потом долго и упорно расплачивались кровью.
Ага.
Именно! И, если судить по документам, главным препятствием оказался страх полной остановки конвейера на 2-3 месяца для внедрения всех необходимых улучшений в производственный цикл.
Если учесть что на кону стояло, то такой «страх» вполне понятен и простителен.
Был бы понятен и простителен, если бы уже шла война.
В 1940 году, разве не было войны?! Мир во всём мире, что ль?!
У нас, в СССР война в 40-ом? Где? Финны капитулировали ещё в марте. Румыны убрались из Бессарабии без боя. А все сроки подготовки к войне с Германией, в СССР практически по всем параметрам упирались в 1942 год. До АПРЕЛЯ 41-го, о более близких сроках начала войны никто всерьёз не думал.
Шла мировая война, коллега! И все знали, что нас она не минует…
Все знали, что когданить будет. Но до вечера 21 июня никто не верил что уже завтра.
«до вечера 21 июня никто не верил что уже завтра» — это всё миф, распространяемый тупыми историками.
Коллега, Вы называете тупыми профессионалов, чтоб себе цену набить? При аргументах в виде сугубо своей личной «вэры» — не прокатит.
Именно! Хотя, ЕМНИП, для Т-34 сразу нескольким учреждениям Павлов планетарную КПП заказывал, башенку лучше не наводчику, а командиру. Ну и проектов устранения тесноты башни, было аж несколько — с увеличением погона и без такового.