• blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Нет, товарищи. Нет такой возможности.
    Токарев, Симонов и Драгунов крутнулись в гробах… Ниче так началось.

    …форма патрона крайне затрудняет разработки многозарядных магазинов для легких пулеметов, …. а также конструирование систем подачи из ленты для пулеметов станковых.
    А щас прифигели Дегтярев, Горюнов с Калашниковым. Дажеть Шпиталь…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    его разработка ВМЕСТО концентрации всех усилий на доведении до ума уже выпускаемого Т-34 — одна из стратегических ошибок.

    Эге. Причем, в 1941-м не так уж много и требовалось: наводчику башенку прилепить, ГФ до ума довести и КПП с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. Ну, ещё повальная радиофикация всея БТТ. И совсем другая пестня была бы,…[Читать далее]

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Башенка имеет смысл при командире, освобождённом от других обязанностей. А командир в Т-34-76 не помещался…

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        В двухместной башне, командир, выполняющий при острой на то необходимости обязанности заряжающего пушки (которая стреляет на так уж часто — або БК банально мал), за наблюдательную башенку большое спасибо наверняка сказал бы.

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Возможно, но сильно сомневаюсь, что сильно бы облегчила жизнь наводчика-командира. А вот если у заряжающего башенку установить! Зарядил и наблюдает за полем боя, пока командир целится.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Наводчик-командир при соответственно 99% времени пассажире-заряжающем — это косяк. Функцию заряжающего в двухместной башне выполнять должен как раз командир.

            • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Кажется, так в Т-26, или я что-то путаю?

              • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                Могу ошибаться, но ЕМНИП, этот «косяк» — норма для Т-26 и БТ без радиостанций. В радиофицированных Т-26 и БТ командир работал за заряжающего и обслуживал рацию.

                • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                  Кстати, пишу главу по радиофикации РККА перед войной… Ничего интересного не подскажите? Такое важное дело, а в альтеративке на форуме только какие-то общие предложения — повысить, улучшить. А КАК?!

                  • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                    У Вас же куча сверхграмотных попаданцев с неизменным «роялем в кустах»!
                    А если более реально — отправьте Лонгву в Германию. До конца 34-го все их достижения продаются по сходной цене.

            • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              ПТ-76 и ЛТ-38 несогласные будут.

      • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Нормально все. Немцы ЛТ-38 вовсю юзали, и не жаловались на отсутствие отдельного командира. Разумеется, что трехместная башня лучше, но если в двухместной обеспечить экипажу нормальный круговой обзор, уже дело.

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          ППКС! Отдельный командир вообще придуман был немцами для командования не танком, а подразделением! Это уж потом «фенечку» оценили.

          • Пользователь Bull ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Емнип — башенка с круговым обзором была еще на МС-1 и неплохо себя зарекомендовала. Но вот переход на иностранцев в танковых войсках, уничтожил сей дивайс по мановению волшебной палочки некоторых «продвинутых» околотанкистов. За что потом долго и упорно расплачивались кровью.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Именно! И, если судить по документам, главным препятствием оказался страх полной остановки конвейера на 2-3 месяца для внедрения всех необходимых улучшений в производственный цикл.

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Если учесть что на кону стояло, то такой «страх» вполне понятен и простителен.

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Был бы понятен и простителен, если бы уже шла война.

          • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            В 1940 году, разве не было войны?! Мир во всём мире, что ль?!

            • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              У нас, в СССР война в 40-ом? Где? Финны капитулировали ещё в марте. Румыны убрались из Бессарабии без боя. А все сроки подготовки к войне с Германией, в СССР практически по всем параметрам упирались в 1942 год. До АПРЕЛЯ 41-го, о более близких сроках начала войны никто всерьёз не думал.

              • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                Шла мировая война, коллега! И все знали, что нас она не минует…

                • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                  Все знали, что когданить будет. Но до вечера 21 июня никто не верил что уже завтра.

                  • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                    «до вечера 21 июня никто не верил что уже завтра» — это всё миф, распространяемый тупыми историками.

                    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                      Коллега, Вы называете тупыми профессионалов, чтоб себе цену набить? При аргументах в виде сугубо своей личной «вэры» — не прокатит.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Именно! Хотя, ЕМНИП, для Т-34 сразу нескольким учреждениям Павлов планетарную КПП заказывал, башенку лучше не наводчику, а командиру. Ну и проектов устранения тесноты башни, было аж несколько — с увеличением погона и без такового.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    начав устанавливать в танки авиационные двигатели.

    Ничего, что В-2 изначально создавался как авиамотор? 70 лет и всё не туда?
    Немецкие Майбахи, тожеть не слишком земные, хотя и не самолетные 🙂

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      » В-2 изначально создавался как авиамотор» и чё хорошего?! Думаете. было бы хуже если бы он изначально создавался как двигатель для танков и тягачей?

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    В очередной раз прочитал, получил удовольствие, спасибо НФ-у!

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    1. Повышенная себестоимость будет сугубо по причине длинного плеча поставки комплектующих от смежников.
    Не только. Офигенской проблемой станет вывоз готовой продукции из Архангельска и Владивостока. Если мы планируем сборочное производство, то его, как раз лучше размещать как можно ближе к потребителю, т.к. возить запчасти проще и дешевле…[Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Вывоз грузовиков из Архангельска — проблема не большая. Есть и ж/д и речное сообщение. Владик — да. Но изрядную часть машин можно задействовать там -же — на ДВ. Это будет даже выгоднее, чем везти машины туда из европейской части страны. А часть вообще можно попытаться сбыть в Китай и Корею. А уж после того как мы Маньчжоу-Го под свой протекторат…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    А вот что касается реализации технологии невидимости, то тут внешне ни чего не видно. Ка-65 будет иметь, вполне, обычный корпус, мало приспособленный к поглощению и рассеиванию сигналов радаров.

    Есть подозрение, что стелсовские фюзеляжи для вертолетов — бесполезная трата ресурсов, т.к. несущий винт покроет своим отражением фюзеляж лю…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    С обновкой коллега!

    …8,5-тонного трёхмостового ярославского грузовика….
    Это какого? ЯГ-10?

    Колесья у Вас от ГАЗ-а, ЯГ-овских не нашлось? 😉

    Должен отметить, злой вы человек, коллега. За что вы так мехвода не любите? Он же весь затылок отобьет об угол крыши. Даже савецкие конструкторы делали скругленный переход крыши на БА-6/10 🙂

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
      В АИ, вполне допустимо использовать индекс и Яг-10. Но у шасси там «ноги растут от трёхмостового «Мерседес-Бенц».
      Раз затылком шмякнется — потом, если руки из правильного места растут, пришпандорит к тому углу какуюнить смягчающую защиту. Я-ж напротив из самых лучших побуждений сделал водительскую кабину в…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Оно, конешно, красиво, но есть немалый нюанс: 60-ки были плавающими. И с бензиновыми моторами. А ведь амфибия с закрытым десантным отсеком и бензиновым двигателем без каталитического нейтрализатора — превосходный газенваген! Даже дизельный М113 был оч-чень не подарком для перевозимой пехоты.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Помнится, в детстве читал мемуары И. Левченко, там описывался похожий случай с экипажем КВ, и тоже в Крыму.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Ах, 812-й. Его еще называли холодильником, за необычный дизайн морды. И у него было сервоуправление коробкой передач, таким маленьким рычажком на рулевой колонке. Но турбонаддува не было, мыл механический нагнетатель типа Рутс.
    И его можно увидеть в советском кине Новый Гулливер😀

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Дык, может он с пневмой, тады и по полям проедет 🙂

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Согласен с каждым Вашим словом коллега!
    Нагородить такую кучу приводов, шестеренок, валиков и шарниров, в результате получить хрень какую-то за бешеные деньги.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    В первую очередь, конечно Ил-2, можно на ЛаГГ-3. Остальным надо считать.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Двухрядная шестерка в 30-х годах -ненаучная фантастика.
    А ведь кто-то обещал подерживающие катки переставить…..

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Коллега — вы опять текст не читали. Да там с поддерживающими катками проблемы. Но верхний ход в 220 мм думаю более чем достаточный. А именно столько у меня получилось при прорисовке. Не обязательно ведь танку скакать как БТшка — можно и как Шерман ехать — слегка покачиваясь.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Да кстати коллега тигр, а почему двухрядная шестерка — фантастика не научная? Может я действительно что то не понимаю — разъясните пожалуйста. Для меня — реально не моториста тридцатых годов — проблемой может быть центровка неуравновешенного коленвала. Но как то не кажется это уж очень большой головной болью. Все остальное в моих понятиях аналог…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Какай путь выбрать конструкторам СССР ?

    Сварной лонжерон из холоднокатанного стального листа и крыло с работающей обшивкой из березового шпона.

    • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Сварной лонжерон из холоднокатанного стального листа
      ===============
      У кого?
      Як-1 , Лагг-3 и МиГ-3 — деревянный лонжерон.
      ИП-21 — стальной , сварной трубчатый .
      Як-9 , Ла-5ФН и позже Як-3 и Ла-7 — клёпаный дюралевый

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Я так не смогу, увы.

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    юнкерс будет полностью превращен в дуршлаг и уйдет на базу «лечиться»

    Это, смотря какой юнкерс, ежели 88-й, то ему конешно на Максимки плевать, а Лапотник на выходе из пике поймать можно. Удача армейской авиации, летающей на предельно малых высотах (иначе эффективность падает) переменчива😉

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Уповать только на удачу — слишком дорогое удовольствие.

      • Пользователь maksim korotkij ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Главные характеристики армейского оружия:
        — оно должно быть , т.е. промышленность может его выпускать в нужном количестве
        — к нему есть боеприпасы , т.е. см. выше
        — оно стабильно работает , т.е. стреляет тогда , когда решил стрелок — надежность
        Всё остальное , обозначим условно как ТТХ , и даже выдающиеся ТТХ -, это очень желательный бонус…[Читать далее]

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Коллега британцы выиграли битву за Англию за счет СССР — банально летчики и самолетики нужны были на востоке — что толку было их терять на западе — никто в Англию вторгаться не собирался. Все делалось для отвода глаз — секретность была превыше всего. И в Англии это решение знали — Гесс привез. Сравните количество самолетов в налете на Англию и…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Американцы хотели получить такое техническое преимущество, котоое позволило бы обеспечить безнаказанность. Т.е. они могут вдарить по Вьетнаму, а Вьетнам по США нет. С СССР такого не получалось, гарантированная ответка была всегда, и это их безмерно раздражало: на Луну слетать можем, а задавить голожопых комми не получается. Прич…[Читать далее]

  • blacktiger63 новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Очень толсто и примитивно.

    Автору надо больше стараться и быть покреативнее што ли.
    Три варианта изменения(!) реальности. Заметьте, не фальсификации, или там, искажения, а изменения! И обязательно с башнями-излучателями и рептилоидами.
    А делается на основе идиотских выводов по башняс близнецам. Пр этом, я уверен, что автор нихера…[Читать далее]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account