-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Кургинян ни разу не аналитик и все его выкладки попахивают бредом. Он берет горлом, темпераментом, часто переходящим в истерический раж, доступностью аргументации и популистской апелляцией к публике.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Если заряд был водородным то остаточная радиация должна была опустится до естественного фона за столько лет. Проводя сравнения с испытаниями изделия АН602. В заключении к испытаниям это изделия сказано: » радиоактивное загрязнение опытного поля радиусом 2—3 км в районе эпицентра составило не более 1 миллирентген/час, испытатели появилис…[Читать далее]
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Автор захотел лайнер! А экраноплан это не по фэн-шую.)))
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
«— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
» — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]-
не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
=========================
Бывало.
Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
«proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»-
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
-
Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
Л…[Читать далее]
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
» если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.
-
ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]-
» если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.
-
-
Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
НО:
— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]-
«— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
» — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]-
не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
=========================
Бывало.
Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
«proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»-
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
-
Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
Л…[Читать далее]
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]
-
Насчет МиГ-3 всё не так просто.
Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
«Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]-
И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.
-
ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]-
» если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.
-
-
Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
НО:
— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]-
«— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
» — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]-
не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
=========================
Бывало.
Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
«proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»-
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
-
Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
Л…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
«Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]
-
Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.
-
А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]
-
Насчет МиГ-3 всё не так просто.
Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
«Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]-
И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.
-
ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]-
» если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.
-
-
Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
НО:
— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]-
«— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
» — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]-
не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
=========================
Бывало.
Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
«proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»-
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
-
Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
Л…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Однако. Коллега вы опровергаете все известные факты. Биплан обладал весьма неплохими характеристиками, особенно маневренными время виража намного меньше чем у моноплана. Уменьшение моментов инерции из-за особенностей конструкции положительно сказывается на маневренности аппарата. По сравнению с монопланом для взлета и посадки биплану…[Читать далее]
-
Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.
Я не буду писать про качество крыла и как на него влияет удлинение крыла и интерференцию близко расположенных повер…[Читать далее]-
Вы совершенно правы. Мало того , И-16 оставались боеспособными даже в 1945 году — самый крупный морской трофей советской авиации оспаривают И-16 и МБР-2.
НО!
7211 конкурировал не с И-16 , а с И-152/153, а что ещё важнее — обеспечивал первый подход конструкоров к двум важнейшим задачам авиапромышленности 30-х — металлическому крылу и двухрядной…[Читать далее] -
«Ничего не опровергаю, законы сопромата и аэродинамики едины, маневренность — точнее малый радиус виража не самая главная характеристика, от нее польза минимальна если противник имеет подавлявшее превосходство в скорости.» (с).- Читаю и удивляюсь.Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможност…[Читать далее]
-
Спросите у японцев сильно им сверх маневренность помогла, как и нашим пилотам когда инициатива у противника, а по МиГ-у наши в 41-м просто не умели правильно его применять.
-
А МиГ-3 вообще сложно где ни будь применить. Отправили в ПВО где для этого самолёта было самое место. Японцам очень помогал манёвренность их A6M Zero, а вот отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям опытных кадров. Замены…[Читать далее]
-
Насчет МиГ-3 всё не так просто.
Летчик-испытатель Владимир Барсук облетал восстановленный МиГ-3 № 3457 , и высоко оценил машину:
«Самолет хорошо выполняет все фигуры прямого пилотажа: переворот, петли, полупетли, поворот на горке, боевой разворот, бочки, виражи. Вертикальные восходящие фигуры выполняются с начальных скоростей…[Читать далее]-
И ещё то что на восстановленном МиГе стоит американский двигатель Allison. Обеспечивающий более стабильный полёт так как с АМ-35 были постоянные проблемы.
-
ув. коллега вы слышали звон да не знаете где он, Здесь на альт истории есть более подробная информация по восстановленному МиГ-у выложенная мной из личного общения с Барсуком.
https://alternathistory.ru/mig-3-mify-i-realnost-0/
Алисон на восстановленном стоит меньше по мощности, но это к управляемос…[Читать далее]-
» если честно про 2-а самолета что то новенькое.»- Это не моё, это из приёмов американской палубной авиации. По крайне мере так описывали это манёвр пилоты янки.
-
-
Не буду спорить с очевидным. Даже добавлю — восстановленный современными мастерами МиГ соотвествует теоретическим чертежам лучше большинства серийных машин 1941 года, так что и планер там … нерядовой.
НО:
— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневра…[Читать далее]-
«— я специально выбрал те отзывы , которые относятся к самолёту , а не к двигателю — нагрузки на ручке , управляемость на восходящих маневрах и при перегрузках и т.д.» -Я сильно сомневаюсь что пилот вы выводил машину на те режимы по которым можно действительно судить о её боевой эффективности.
» — отзвывы испытателя очень похожи на мнение асо…[Читать далее]-
не мог это самолёт с взлётно массой более 3 тонн быть маневреннее самолёта с массой 2 тонны
=========================
Бывало.
Британцы , мспытав ФВ-190А3 пришли к выводу , что он превосходит Спитфайр во всех отношениях , за исключением радиуса поворота
«proved superior to the then-current Mk Vb in all aspects except turning radius»-
FW-190A-3 — 3855 кг. мощность 1700л.с. к тому же у немца был автомат управления шагом винта и поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Естественно что с таким устройствами облегчающими пилотирование но превосходи англичанина.
-
Согласен.
Но это же относится и к МиГ-3 и И-16. МиГ более устойчив и имеет меньшее лобовое сопротивление , т.е. быстрее набирает скорость , благодаря предкрылкам может завершать маневры на меньшей скорости , имеет легкое сбалансированное управление даже при 6-кратной перегрузке . Кстати , одной из главных бед раннего Спитфайра называл…[Читать далее]
-
-
-
Ув. коллега летчик испытатель Барсук летал на восстановленных И-16, И-15, И-153, Ил-2, плюс на всей отечественной мелочи, его мнение известно, маневренность маневренности рознь — крутить блинчиком круг, или на скорости с динамикой по высоте тот же эмельман.
Так что я мнению Барсука доверяю, а по Галаю и Захарову больше вопросов чем ответов.
Л…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Коллега, с каких пор лодки проекта 949а «Антей» стали погружаться на 1000 метров? По справочникам 600 метров придел для данного типа. Даже в модифицированном проекте 09852 прочность корпуса для такой глубины мала.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Похоже коллега FeFr перечитал опусов академика Фоменко. Тяжёлый случай.
-
Китайская стена! Шедевр строительного искусства. Строилась под руководством предков современных русских, таРтар. И обозначала границу Великой Тартарии на юго-востоке.
М-да…
Мы-то думали, что это китайцы тупые, стену вон строили…
А оказалось, это русские тупые… Пичаль…
Да, кстати, вот и у египетских пирамид совершенно тупое назначение…-
А обсуждаемая книга что-то меня не впечатлила, надоело читать, когда Марина Мнишек собралась подавать на развод… Я сам любитель подобного рода логистических изысков, но тут уж очень утомительные навороты
уважаемый коллега, не подскажите источник, откуда эта очередная итерация проходимца берет свои потоки сознания?
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Маразм крепчал деревья гнулись.)))
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
«Новик» что купили у немцев был лёгким крейсером или по тогдашней классификации, крейсер охотник.
А эсминец «Новик» был нашим целиком. проектирование осуществляли группы под руководством Д. Д. Дубицкого (по механической части) и Б. О. Василевского (по судостроительной части). Наблюдение за постройкой было возложено на подполковника Корпуса кор…[Читать далее] -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Насколько мне известно морской вариант Коалиции ещё в работе.
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Я согласен с возможностью существования альтернативной истории, физики, математики но с существованием альтернативной логики не соглашусь ни когда!
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Интересная статья. Разве что фотографии очень плохие, лучше было отсюда взять : http://berghofday.blogspot.com/2015/05/1938.html
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Вот ссылка на него: http://mahrov.4bb.ru/
Там постоянные участники: Олег Таругин, Анатолий Логинов, Андрей Величко, Михаил Ланцов, Борис Батыршин, ну и конечно присутствующий здесь коллега Старший матрос, Иван Оченков. -
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Уважаемый Serge-Shumakov вам бы выложить свой труд на форум ВВВ.(В вихре времен) Думаю его бы оценили достаточно высоко.
-
Не слыхивал про такой. Интересно…
-
Вот ссылка на него: http://mahrov.4bb.ru/
Там постоянные участники: Олег Таругин, Анатолий Логинов, Андрей Величко, Михаил Ланцов, Борис Батыршин, ну и конечно присутствующий здесь коллега Старший матрос, Иван Оченков.-
Большое спасибо!
-
-
-
-
AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
>2.Силовая установка-дизельный двигатель «Вольво» мощностью 320 л.с.(как раз с этой фирмой и был заключён контракт на поставку двигателей для украинской БТТ)
А деньги на «Вольво» в казне есть? К тому же вы не первый кто додумался до подобной модернизации. Viva Cuba libre. Хоть и просто, но со вкусом! Это они от ПТ-76 башню присобачили.))) - Загрузить еще
Этот коммент я писал ещё в 11 году.
Извините, не посмотрел на дату.